Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Lingerie Show-Forum: бельевики обретают свой дом

18.08.2015


Интервью с руководителем компании «ИнфоПространство», организатора Lingerie Show-Forum, Владимиром Глуховским.

От редакции. Хочу предварить это интервью одним замечанием, причем, наверное, самым существенным в понимании стартующего проекта, о котором пойдет речь. Новое мероприятие не является выставкой в обычном значении этого слова и не составляет конкуренции салонам белья на СРМ и «Текстильлегпроме», которые проводятся дважды в год, имеют перспективы роста и решают глобальные задачи экспонентов. Lingerie Show-Forum – это постоянно действующая площадка с прекрасными условиями организации пространства, предоставляющая возможность проводить показы, презентации, бизнес-встречи, форумы, юбилеи компаний в течение всего года. Тем она и ценна, что открывает новый этап в жизни российских бельевиков! 
 
Б&К: Владимир, попытки организовать специализированную, отдельную выставку нижнего белья, а не в виде салонов на «Текстильлегпроме» и СРМ, уже неоднократно предпринимались. Знаете ли вы, чем заканчивались эти проекты?

В.Г.: Да, знаю. Они закрывались. И на это, считаю, существует несколько причин. Первая, сугубо коммерческая, – практически все эти проекты убыточны при площади застройки менее 1000 кв. м. Вторая причина – отсутствие стратегических целей, связанных с темой нижнего белья. Вот они и закрываются как самостоятельные выставки, а существуют только как салоны, где общая площадь застройки по всем темам экспозиции многократно выше.

Б&К: Нужна ли вообще, на ваш взгляд, в отрасли чисто бельевая выставка?

В.Г.: Нужна, и вот почему. Первое. В мире бизнеса специализация – главный современный глобальный тренд. Если 80‒90% посетителей салона белья интересует только белье, то зачем им нагружаться сопутствующей информацией и энергией чужих интересов, которые по объему минимум в десять раз превышают их собственные и мешают сконцентрироваться на их очень специфической тематике?
Второе. Белье, как продукция сугубо камерная и интимная, требует особого подхода в представлении его на стендах, в организации окружающего пространства и системы показов, поэтому традиционная схема организации выставочного пространства даже с учетом некоторых отдельных усовершенствований не может учесть его специфики в полной мере.
Третье. Бельевики, во всяком случае российские, – это особая группа предпринимателей, возникших как бы «от жизни» и ведущих очень тяжелую, особенно в кризис, конкурентную борьбу. Требуется абсолютно индивидуальный подход к каждому участнику, включающий в себя некоторые формы некоммерческой поддержки: обустройство стендов под ключ, предвыставочные тренинги, помощь в переносе экспозиций в офисы экспонентов, а также проведение адресованных им межвыставочных мероприятий на специальных условиях.
Всё это может дать только чисто специализированная бельевая выставка, организатор которой рассматривает ее как долгосрочную инвестицию. Организатор, который понимает проблемы экспонентов, помогает их решать и точно знает, куда идти.

Б&К: Всё ли вы точно рассчитали? На чем основана убежденность, что ваш проект окажется удачным? Каковы факторы успеха? У вас же площади очень ограничены?

В.Г.: Всё рассчитать невозможно, но есть несколько очевидных факторов.
Первый – это, как бы странно ни прозвучало для некоторых, длительная выстраданность проекта. Мы шли к нему семь лет, шаг за шагом модернизируя площадку под многочисленные фэшн-мероприятия в различных сегментах рынка, таких как верхняя одежда, обувь, кожгалантерея, белье. У нас, в частности, четыре года подряд проводила мероприятия по предзаказам для дилеров «Катерина Групп». Наш зал стал уже привычным местом для многих владельцев бутиков со всей страны.
В результате создано специально спроектированное, не имеющее аналогов в мире эксклюзивное пространство с огромным количеством встроенных элементов, позволяющих эстетически привлекательно, максимально технологично и по доступной цене представлять продукцию фэшн-индустрии и особенно нижнего белья, самого требовательного, на наш взгляд, сектора. Дело в том, что выставочные павильоны спроектированы для экспонирования всего: промышленного оборудования, мебели, одежды и прочего. Но нижнее белье, которое надевается потребителем в обустроенном домашнем пространстве, попадая на стенд в огромном выставочном павильоне или будучи надетым на модель в среде металлоконструкций при ограниченном освещении, в силу его минимальных размеров очень сильно искажается и теряет значительную часть реальных достоинств в глазах посетителя.
Главное, что дает наш проект, ‒ это возможность для потребителя увидеть продукцию участников в максимально выигрышном свете: только бренд-коммуникационный фон, насыщенный свет над всем стендом и продукция.
Вообще говоря, конкурируют не выставки, а продукция участников и совокупная атмосфера, в которой принимаются бизнес-решения. Мы десять лет занимаемся изучением множества элементов и потребностей, влияющих на успешность различных деловых мероприятий, в том числе в фэшн-индустрии, и постепенно, в процессе модернизации площадки, эти потребности удовлетворяем. Поэтому главное наше преимущество – комфортное и гармоничное пространство вокруг и внутри площадки, систематизированное представление продукции на стендах и показах, позволяющее посетителю максимально концентрироваться на цели визита и за счет этого принимать более эффективные решения и увеличивать объем закупок у участников нашего мероприятия.
Второе. Так как наша компания ‒ площадка, организатор, застройщик и владелец различного оборудования в одном лице, то мы можем предложить участнику максимально привлекательную цену.
Третье. Мы уверены, что новый формат проекта, так же как месторасположение площадки, тщательно подобранный состав экспонентов, сроки проведения и активная рекламная кампания, привлекут значительное количество посетителей – даже тех, кто не посещал последние выставки.
Четвертое. Комфортное состояние участников и посетителей как во время проведения мероприятия, так и после: Кремль, Храм Христа Спасителя, тридцать кафе и ресторанов, пять гостиниц, три музея, два парка расположены в шаговой доступности.
Пятое. Мы все в одном лице – ноль бюрократии. Ее наличие стоит немало (просто это обычно не считают). Так, трудозатраты на оформление бумаг для участия в одной из выставок в Москве обошлись нашей компании в сумму 18 000 рублей (3 человеко-дня), плюс потраченные нервы. Те, кто занимался оформлением участия в различных выставках, понимают, о чем я говорю, и будут поражены тем, как это устроено у нас.
Что же касается ограниченности площади, то да, это так. Но мы не ставим перед собой задачу по переманиванию участников других выставок. Мы понимаем, что некоторые компании при всем их желании не имеют возможности принять участие, например, в СРМ, а «Текстильлегпром, скажем, не соответствует их позиционированию. А мы их примем! С другой стороны, экспонентам салонов белья никто не запрещает обращаться между выставками к нам для решения своих задач. Мы дополняем существующие выставки, а не конфликтуем с ними. Тем более что сроки проведения Lingerie Show-Forum выбраны нами не случайно: бельевики поедут в Москву не только ради этого мероприятия и, таким образом, получат возможность рассмотреть более широкое предложение брендов, марок, показов и обучающих программ. Чем это плохо для них?

Б&К: Я знаю, что, несмотря на прекрасные условия участия, комплектование экспонентами идет трудно. Почему? Чем аргументируют потенциальные участники свою настороженность?

В.Г.: Конечно, новый проект, как всё новое и тем более оригинальное в бизнесе, вызывает определенную настороженность. Вместе с тем российские и зарубежные участники презентаций 28 апреля и 2 июня уже оценили уникальные достоинства нашего проекта: престижность месторасположения, гармоничность и эстетику пространства в целом, качество представления коллекций на стендах и показах, низкие организационные и финансовые затраты, связанные с подготовкой к мероприятию. В настоящий момент забронированы стенды для 24 российских и иностранных участников, а времени для пополнения списка еще много.
Аргументы традиционные. А соберете ли вы посетителей? А кто еще участвует? Как вы будете продвигать шоу-форум? А вы уверены? Но были и совсем нелепые попытки возражений, правда, не от участников. Например: зачем вы это делаете, вы же ничего не заработаете?
Чтобы собрать посетителей, нужен представительный состав участников, а чтобы был необходимый состав участников, нужна их уверенность в том, что мы соберем надлежащее количество посетителей. Порочный круг, но мы убеждены, что разорвем его. В частности, для этого 25 июня на очередную презентацию для 50 компаний мы специально пригласим небольшую группу посетителей, для того чтобы услышать их мнение о новом формате и уточнить их разнообразные интересы.

Б&К: Вы назвали свой проект не выставкой, а форумом. Это какая-то принципиальная позиция? В чем особенность такого формата?

В.Г.: Шоу-форум – это тот уникальный формат, который мы предлагаем для всех мероприятий нашим клиентам, независимо от вида продукции или услуг, продвигаемых ими. Стандарт шоу-форума характеризуется несколькими важными составными элементами: качеством представления продукции или услуги; качеством организации бренд-коммуникационного пространства, начиная от входа и заканчивая самой последней деталью; качеством представления информационных презентационных сообщений; качеством оформления досуговых мероприятий.
Но самое главное – всё доступно по цене не только мировым и крупным российским брендам, но и представителям малого и среднего бизнеса. (Информация о стоимости участия в Lingerie Show-Forum представлена на нашем сайте www.info-space.ru.) Можно с уверенностью говорить, что мы делаем антикризисное предложение, учитывая оправданное стремление экспонентов к экономии средств.
Формат шоу-форума позволяет участникам и посетителям более эффективно решать свои бизнес-задачи, при этом иметь позитивный настрой и не уставать. Ведь если тебе неуютно, грустно, неинтересно и ты устал, вероятность ошибочных решений резко возрастает. Если говорить непосредственно о Lingerie Show-Forum, то его позитивную атмосферу и возможность эффективного решения бизнес-задач будут обеспечивать: брендированные стенды высотой 280 см с продукцией в насыщенном свете над стендами; гармоничное, унифицированное с точки зрения технологии подачи продукции пространство, резко улучшающее визуальную коммуникацию посетителя с брендом и продукцией; показы коллекций на фоне светодиодной стены длиной 17 метров ‒ при участии бельевых моделей и режиссера Mercedes-Benz Fashion Week Russia, с театральным светом и удобным амфитеатром для зрителей; семинары и мастер-классы, подготовленные с использованием различных аудио- и видеоэффектов; музыкальные паузы от солистов московских мюзиклов и других исполнителей.

Б&К: Как вы ведете рекламную кампанию и что планируете делать дальше для привлечения целевых посетителей? И кого хотите привлечь в первую очередь?

В.Г.: Рекламная кампания фактически стартует с публикации в вашем журнале и будет включать в себя как множество традиционных способов привлечения посетителей ‒ от адресной рассылки до рекламы на телевидении, так и некоторые действия по привлечению посетителей, которые не хотелось бы пока раскрывать. В первую очередь, естественно, мы хотим привлечь аудиторию, адекватную составу наших участников из сектора B2B. Но не только ее – мы будем специально приглашать на 5 сентября активных конечных потребителей, бизнес и VIP-аудиторию. Более того, предварительные данные говорят о том, что частным потребителям было бы интересно приходить два раза в год, чтобы посмотреть перспективные коллекции на стендах и показах, окунуться фактически в огромный бельевой бутик площадью 2000 кв. м и далее со знанием дела совершать покупки по адресам салонов, предоставленным участниками. Наши экспоненты сказали, что им это нужно.

Б&К: Владимир, а почему вы лично вдруг захотели заняться бельевой тематикой?

В.Г.: Как я уже говорил, это не вдруг. Мы планировали запуск собственного проекта в области фэшн-индустрии, ибо только собственный проект мог бы полностью раскрыть возможности event-холла «ИнфоПространство» в этой области, так как каждый заказчик всё равно имеет свое видение. Наши наблюдения и исследования показали, что наша площадка идеально подходит для нижнего белья. Такой вывод мы сделали, исходя из точки зрения исчерпывающего предложения продукции для посетителей пятьюдесятью участниками в сочетании с требованиями некоторой интимности и камерности. Ну а дальше уже набор обстоятельств. Отзывы и действия будущих экспонентов подтверждают, что мы не ошиблись.

Б&К: Спасибо за содержательное интервью! Желаю вам и всей вашей команде добиться успеха, чтобы у бельевиков наконец появился свой дом, куда они могли бы приходить и встречаться с коллегами не два раза в год, а значительно чаще.

Беседу вел Михаил Уваров



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться

Инна Клименкова, 10.09.2015 12:21:59
Спасибо за гостеприимство!
Верю в долгосрочное будущее этого события.


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).