Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Рынок белья в Краснодаре. Исследование редакции, день первый

22.10.2016

13-16 октября 2016 года 

Отправляясь в новое место всегда ждешь чего-то необычного и интересного, обогащая свой опыт путешествий и запасаясь новыми впечатлениями. Интернет нам в помощь! Хочется прочесть отзывы о городе его старожилов, новоселов и просто туристов, а затем, наложив собственное восприятие, составить более-менее объективное представление о нем. Так я и поступил, планируя поездку в Краснодар. Мне удалось узнать, что город в 2015 году получил звание самого благоустроенного в стране. Это должно означать, что в нем комфортно во всех отношениях: внешний вид зданий, дороги, транспорт, обслуживание, отношение горожан - ничто по крайней мере не должно огорчать, а только радовать глаз и согревать душу. Но это официальные заслуги, а не народный выбор. Люди же пишут разное и в большинстве своем негативное. Это хорошо, что наличествует такое противоречие, потому что есть в чем разбираться. Ничего, что наше исследование имеет узкоспециализированный характер, в его процессе придется столкнуться со всеми сторонами городской жизни. 
В программе посещение 132 торговых точек независимой розницы. Как и в других случаях, это база 3-летней давности. В нашей группе Астанда Цушба и Резеда Исмагилова, знакомые вам по предыдущим поездкам. Помочь в исследовании города нам вызвались Андрей Передерий из «Дома белья «Триумф» и Светлана Царева - участница нескольких бизнес-встреч, владелица магазина «Белье и Колготки». Андрей проверил базу и сообщил о закрывшихся точках, чтобы мы не теряли время, а Светлана на своем авто стала гидом и провезла по всем намеченным, но удаленным местам. 
Исходные данные. Население Краснодара 750 тысяч. Ежемесячный доход жителей в среднем 20-30 тыс. руб. Население в основном занято в торговле, и в сфере услуг. Развита перерабатывающая отрасль продукции сельского хозяйства. Предварительно уровень конкуренции по продаже белья можно обозначить как очень высокий: 1 точка на 4500 жителей. Этот показатель сродни Тюмени. Экстраполируя данные предыдущих исследований можно предположить, что мы найдем один люкс (но не факт), 2-3 бутика премиального сегмента/«средний плюс» (границы сегментов за последние 3 года сильно размылись), 5-6 в среднем сегменте и 1-2 в «средний минус» (редкий случай, когда здесь создают приятные интерьеры и занимаются правильной выкладкой). Я говорю только о хороших магазинах, то есть о тех, которые могут иметь потенциал развития и перспективных для сотрудничества с партнерами нашего издания. Нам интересно также выяснить, какие размеры на юге самые востребованные, как реагируют покупатели на стоимость изделий производителей из разных стран и достиг ли местный рынок «дна»? Будем выяснять так же, что делают предприниматели для роста продаж и делают ли вообще.

День первый. 13 октября

После нескольких дней отличной погоды мы завезли в Краснодар дождь… Он поменял очередность посещения магазинов и мы начали не со стрит-ритейла, а с торгового центра на ул. Красной. Раньше там был типичный рынок, теперь же несколько павильонов под крышей и новое здание центра, заполненное арендаторами хорошо если наполовину. Первый встреченный нами магазин - Belle. Хозяйка Инна находилась на месте, встретила нас доброжелательно и нам удалось нормально пообщаться. Журнал наш знает, получает от своих поставщиков. В магазине много марок белья европейских производителей с упором на коробочную Италию, ею заставлены стены до потолка. Развеска белья на кронштейнах случайная. Это из минусов, а плюсы - стремление хозяйки магазина к работе, несмотря на сложную ситуацию.
Чуть поодаль магазины «Имидж» и «Анабель» Елены. Тоже очень открыта к общению, поддерживает нормальные отношения с коллегами, а оформление торгового зала в том же ключе, что и у Инны. Это, видимо, типичное состояние краснодарской розницы в сегменте средний и средний минус. Возможно, нет смысла наводить марафет, так как на продажах это не скажется, потому что эстетика, чувство прекрасного не в российских традициях. Это ощущается во всем. Взять город. Центральная улица вылизана, сияет огнями рекламы, а сто метров в сторону и обычная деревня с ужасными дорогами, обшарпанными домами, темнотой и грязью. Главное, чтобы «фасад» был, а что там за ним не столь важно… Напоминает ситуацию с бельем? Продавцы говорят, что заходят дамы в дорогих шубах и ругаются на дорогие трусики за 300 рублей. Та же ментальность. Не видно и ладно!
В этом же комплексе большой магазин «Изюминка» 200 кв.м. с обычным для города интерьером. Хозяйке принадлежит еще магазин «Любимый» в основном корпусе. Ее на месте не было и мы только передали ей журналы. Плотность бельевых точек очень высокая. Там же Charman-ta с продавцом (или хозяйкой) даже не сделавшей попытки подняться с места и поздороваться, Calore с ассортиментом турецких производителей текстиля и домашней одежды, «Стиль» (не дали контактные данные и не пошли на общение), два отдела с колготками и почему-то солнцезащитными очками. 6 торговых точек с 2013 года закрылось.
В этом же комплексе большой магазин «Изюминка» 200 кв.м. с обычным для города интерьером. Хозяйке принадлежит еще магазин «Любимый» в основном корпусе. Ее на месте не было и мы только передали ей журналы. Плотность бельевых точек очень высокая. Там же Charman-ta с продавцом (или хозяйкой) даже не сделавшей попытки подняться с места и поздороваться, Calore с ассортиментом турецких производителей текстиля и домашней одежды, «Стиль», два отдела с колготками и почему-то солнцезащитными очками. 

6 торговых точек с 2013 года закрылось.

В ТРЦ «Галерея» по адресу ул.Володи Головатого бал правят сетевые магазины: Intimissimi, Incanto, Etam, Oysho, Calzedonia, Prisco, «Дефиле», «Бюстье», «Эстель Адони».

Закрылся только один и тот не сетевой Lulu Paris, да Sugarelle стоит с закрытыми ролл-ставнями. О Mark & Andre расскажем подробнее. Это франшизный проект, оформлен бутик хорошо, однако в ассортимент дополнен и  другими марками. Продавцы - Юлия и Яна с удовольствием общаются и излучают радушие. У Юлии есть и собственный магазин под условным названием «Милавица», доставшееся «в наследство». Сейчас она стремится начать сотрудничество с новыми поставщиками и была очень рада нашим рекомендациям. Юлия постоянный читатель нашего журнала, сразу узнала меня и Ольгу, ответила на наши вопросы. Думаю, что у нее получится самостоятельный бизнес после 6 -летней стажировки у сильных предпринимателей. Школу она прошла хорошую.

День завершился очень вкусным обедом-ужином в грузинском ресторане «Бумбараш» и прогулкой по ночному Краснодару.

Продолжение следует...



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ
Alisma
Cpm-Moscow.Com

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).