Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Состояние рынка носочной продукции в 2016-2017 году

11.11.2017
 Состояние рынка носочной продукции в 2016-2017 году
Автор: Анна Лебсак-Клейманс 

Что происходит с рынком носочно-чулочных изделий в России? Каковы объем и динамика этого рынка? Что с экспортом и импортом этой продукции? 
Более 2/3 рынка 2016 представляют импортные изделия, несмотря на то, что в натуральном выражении импорт чулочно-носочных изделий в РФ падает с 2014 г, Так, в 2015 году он сократился на 13%, а в 2016-ом падение составило почти 30%. На фоне негативной динамики импорта, внутренне производство начало подниматься. После периода сокращения производства чулочно-носочных изделий в 2016 году была зафиксирована положительная динамика во внутреннем производстве (ЕМИСС), рост составил 7%.
Около 60% всех произведенных чулочно-носочных изделий приходится на носки. Наиболее активно растущий сегмент – детский. Основная часть российской продукции носков приходится на бюджетный сегмент.

Каково состояние сегмента рынка цветных носков с принтами? Кто сейчас является основными игроками на рынке цветных носков с принтами?Когда этот товар стал пользоваться спросом? Что на это повлияло?
До сих пор цветные носки для взрослого мужского населения в России- это «непривычная мода», и рынок, который только начинает расти. В отличие от России в Европе и США яркие носки из категории нишевой, концептуальной уже перешла в разряд продукции массового спроса.  Первыми много лет назад ее освоили, например, шведские Happy Socks и американские Soxfords.
Яркие носки уже вошли в базовый ассортимент таких недорогих модных брендов H&M, Zara, UNICLO, Mango, их предлагают практически все международные бельевые и чулочно-носочные бренды, например, Calzedonia.  Акцент на носках делаются и в большинстве коллекций «продвинутых» брендов так называемой «уличной моды», например, Off-White, SUPREME и других спортивизированных брендов. В последние годы также стали появляться новые компании, выпускающие дизайнерские носки, в том числе Bombas и Stance.
В течении последнего десятилетия на волне главного модного тренда- индивидуализации и свободы в выборе своего образа носки из интимной детали гардероба становятся акцентным элементом образа. Такой акцент позволяет выразить свою индивидуальность, придать пикантной яркости образу. Ускорение этой тенденции придало бурное развитие мужской моды в 21 веке, расширение рамок общепринятой нормы в мужском гардеробе. В течении последних 15 лет в мужскую моду пришли новые силуэты, фактуры, существенно расширилась и стала более яркой цветовая палитра повседневной одежды.  Премьер-министр Канады и Франции регулярно щеголяют в ярких носках на официальных мероприятиях. В текущем 2017 году дома моды практически единогласно выпустили круизные коллекции, где носки стали одним из ключевых элементов образа.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы этого сегмента рынка в целом и компании St.Friday Socks, как игрока этого рынка, в частности? ​Возможно ли, что тренд на цветные носки пройдет, за счет чего снизится спрос на них? Есть ли зарубежные примеры развития этого сегмента рынка?
Давно в прошлом осталось время, когда яркие носки предлагали лишь специализированные компании по производству чулочно-носочных изделий или ритейлеры, ориентированные на искулючительно детей и молодежь. Издание Business Of Fashion назвало носки «новым секретным оружием» в индустрии моды.
Практически все модные дома, например, Versace, Prada, Chanel, Lanvin предлагали в коллекциях модели коллекцию, в которых акцент образа сделан на носках за счет контрастных узоров, или сочетаний носков с летними босоножками или укороченными брюками.  Высокие носки ярких расцветок с массивным логотипом лейбла Vetements, так же, как и желтые носки с красным логотипом DHL стали самой ожидаемой моделью модного бренда
Тем не менее, несмотря на изменения в спросе, немногие российские фабрики физически могут произвести носок с ярким узором из-за отсутствия необходимого оборудования. Большая часть крупных локальных производителей ориентирована на традиционный массовый рынок и поэтому, не рискуя, продолжают производить традиционный монохромный ассортимент, который пользуется гарантированным спросом. Крупные локальные производители в этом сегменте, ориентированные на массовый спрос это: ОАО «ГАММА» (Орловская область), ГРУППА КОМПАНИЙ «ФЕНИЧЕ» (производство осуществляется в Смоленской области на АО «СМОЛЕНСКАЯ ЧУЛОЧНАЯ ФАБРИКА»), АО «БОРИСОГЛЕБСКИЙ ТРИКОТАЖ» (Воронежская область), ООО «ОСКО «ПРОДУКТ» (Московская область), ООО «ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ» (Тульская область).
St.Friday Socks можно назвать одним из пионеров, вышедших в более дорогой сегмент и разрабатывающие и производящие на собственном предприятии дизайнерские носки высокого качества. На собственном производстве используются новейшие технологии вязания  по авторским дизайнерским разработкам. Продукция бренда представлена не только в России, но ив Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).