Оригинал страницы находится по адресу: http://belyevik.ru/articles/9158/?ELEMENT_ID=9158?...

MODE LINGERIE & SWIM MOSCOW. ИТОГИ ОТ EUROVET

14.04.2018
MODE LINGERIE & SWIM MOSCOW. ИТОГИ ОТ EUROVET

Москва, 19 – 22 февраля 2018 г.

РЕКОРД ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ

Международная выставка нижнего белья Mode Lingerie & Swim Moscow, которая проходит в рамках CPM – Collection Première Moscow, ключевой выставки индустрии моды Восточной Европы, c успехом завершила седьмую сессию и закрепила позицию главного события индустрии в России и места встречи всех профессионалов отрасли: производителей, марок, агентов, дистрибьюторов и, конечно, байеров.

Количество посетителей стало рекордным за все время проведения выставки и составило 3 900 профессионалов из более чем 400 городов России и стран СНГ. Это на 14 % больше, чем в феврале 2017 года. Активная работа на стендах продолжалась в интенсивном режиме все четыре дня. Впервые в ТОП-10 городов с наибольшим количеством посетителей вошли Минск, Самара и Челябинск.

ТОП-10 городов по количеству посетителей:

1. Москва;

2. Санкт-Петербург;

3. Минск;

4. Новосибирск;

5. Красноярск;

6. Иваново;

7. Самара;

8. Киров;

9. Краснодар;

10. Челябинск.

Количество марок также стало рекордным для зимней сессии – более 150 из 25 стран.

ГИД В ИНДУСТРИИ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Eurovet уже давно вышла за рамки организатора Mode Lingerie Swim Moscow. Сегодня компания – авторитетный гид в индустрии нижнего белья, который сопровождает экспонентов на российском рынке, а также владельцев магазинов, что крайне важно в эпоху больших перемен в ретейле – с появлением магазинов нового типа, новых технологий в коммуникациях и стратегий продаж. Eurovet удалось осуществить свою миссию модернизации индустрии нижнего белья в самых разных форматах: на конференциях, в новом проекте с участием молодых дизайнеров, в ходе специальных мероприятий для посетителей выставки и участников клуба Lingerie is my business.

НОВЫЕ ИМЕНА МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

Следуя ожиданиям байеров найти уникальные коллекции нижнего белья, организаторы запустили новый проект для молодых дизайнеров, который поддерживает наиболее перспективные начинающие бренды и обеспечивает быстрый старт их бизнеса. В число отобранных организаторами лучших молодых марок вошли Le Journal Intime, LaDea, Bondyta, Ana Popova.

УСПЕШНЫЙ ДЕБЮТ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ

Важно отметить, что впервые на выставке участвовали 26 новых марок из Европы, России, США, Греции и Турции. И все они остались крайне довольны своим дебютом.

LINGERIE IS MY BUSINESS КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Выставка – это профессиональный клуб Lingerie is my business, объединяющий владельцев магазинов и топ-менеджеров компаний – лидеров индустрии нижнего белья в различных регионах России и странах СНГ. Это бизнес-сообщество посетителей выставок нижнего белья, организованных Eurovet в Москве, Париже, Нью-Йорке, где они первыми узнают новости индустрии, получают оперативную деловую информацию о марках и партнерах, пользуются услугами VIP-обслуживания и обсуждают актуальные вопросы развития бизнеса в своих городах.



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



© 2009—2011 Единый бельевой портал
Россия, 888888, Москва, 8888888 проспект, д. 888
(495) 888-88-88