Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

БЕЛЬЕВАЯ ВЫСТАВКА CPM BODY&BEACH СОБРАЛА СИЛЬНЕЙШИХ УЧАСТНИКОВ ИНДУСТРИИ

17.05.2019
БЕЛЬЕВАЯ ВЫСТАВКА CPM BODY&BEACH СОБРАЛА СИЛЬНЕЙШИХ УЧАСТНИКОВ ИНДУСТРИИ

Итоги от организаторов выставки

С 25 по 28 февраля в Москве прошел 32-й сезон крупнейшего проекта в индустрии моды России и Восточной Европы – CPM, Collection Première Moscow, в рамках которого в очередной раз с успехом работала выставка CPM Body & Beach. Здесь были представлены продукция бельевой и пляжной моды, домашняя одежда и аксессуары, специализированные ткани и фурнитура.

Всего 144 бренда из 25 стран мира привезли в Москву новые коллекции и лимитированные линии продукции, приуроченные к будущему сезону «осень-зима 2019/2020». Наиболее широко в выставочном павильоне 24 «Экспоцентра» были представлены производители из Германии, Италии, Испании, Англии, Франции, Колумбии, Польши, Израиля и России. Выставку сопровождала как никогда насыщенная программа лекций, семинаров, мастер-классов, а также подиумных показов. Для максимального удобства и эффективности работы экспонентов действовали открытый зал деловой программы, тренд-зона от международного агентства Fashion Snoops при поддержке Fashion Consulting Group и Royal Dress Forms, а также VIP Lounge для переговоров.

Важным событием прошедшего сезона стал запуск нового раздела выставки – CPM Body & Beach Fabrics. Здесь компании из Польши, Италии, Германии и Латвии представили продукцию для производства нижнего белья и домашней одежды.

 Николай Ярцев, российский директор проекта CPM:

– Новый сезон ознаменовался стартом очень важного для нас раздела CPM Body & Beach Fabrics. Мы рады возможности не только слышать наших экспонентов, партнеров и посетителей, но и предлагать им действительно эффективные решения. Судя по отзывам дебютных участников, новый раздел ждет большое будущее. Вкупе со значительным расширением расписания деловой программы и подиумных шоу, я уверен, что наши действия открывают горизонты и перспективы и для экспонентов, и для байеров.

В дни выставки известный и авторитетный в профессиональных кругах деловой журнал «Белье & Колготки» отметил 15-летие, а его главный редактор Михаил Уваров выбрал площадку CPM Body & Beach для открытой лекции по прогнозу развития российского рынка нижнего белья.

Кроме того, гости смогли узнать из первых уст и тренд-прогнозы по lingerie-сегменту от представителей французского агентства CARLIN Creative Trend Bureau. Владельцев и управляющих бутиков привлекли также семинары по оформлению бельевых магазинов от дизайн-бюро Woodie-Bureau и московской школы визуального мерчандайзинга Merchandising & Windows, выступления по управлению ассортиментом и развитию каналов продаж от ведущих экспертов Fashion Consulting Group.

В течение всей выставки на подиуме CPM Body & Beach проходили бельевые модные показы от Jolidon, Prelude, RCrescentini by Cotton Club, Le Journal Intime, Pluto, Indefini, Kris Line при поддержке бренда профессиональной косметики для волос LebeL. А стратегический партнер выставки, российский журнал Lingerie Magazine, организовал на главном подиуме CPM традиционное масштабное шоу Grand Defile, посвятив его теме: «Страницы ранобэ» и погрузив зрителей в атмосферу японской фантасмагории.

Впервые компания Caterina Group, представившая на выставке множество брендов из своего портфолио, включая Marlies Dekkers, Chantal Thomass, I.D. Sarrieri, Lise Charmel, Falke и DKNY, организовала полноценный пресс-день и провела масштабную работу с блогерами и звездными гостями. Еще один крупный экспонент бельевого раздела, торговая сеть «Парижанка», провел камерную деловую встречу с ВИП-клиентами в лаунж-зоне. Многие посетители выставки также отметили значительное присутствие испанских модных производителей, в числе которых Massana, Jaycris, Ysabel Mora и Gisela.

Новинки бельевой моды привлекли немало российских знаменитостей, среди которых были Екатерина Одинцова, Зоя Бербер и Лариса Вербицкая. Многих известных людей, а также отраслевых экспертов, журналистов и байеров собрал очередной закрытый вечер CPM Body & Beach VIP Cocktail Siestecita, посвященный испанской бельевой моде. Бренды Leonisa, Promise и Bijoux Indiscrets представили свои коллекции в формате игрового показа. Специальным гостем мероприятия стала Оксана Федорова, телеведущая и креативный директор собственного бренда одежды Ofera, а среди гостей, помимо байеров, были замечены звезды кино и музыкальной сцены Анастасия Макеева и Анжелика Агурбаш, а также редакторы деловых изданий и модные блогеры.

Завершилась выставка традиционным финалом профессионального конкурса New Faces при поддержке журнала Intimoda Magazine и показом брендов-дебютантов проекта из России и Украины: O’She Lingerie, A Fleur de Peau, Reine Rouge и Efemmera.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

Бренд Jolidon:

– Мы участвуем в выставке не в первый раз. CPM Body & Beach полностью нас устраивает. Конечно, в планах и дальнейшее участие, поскольку это развитие, мы должны быть на виду у клиентов. Наш бренд не так давно представлен на рынке, поэтому после каждой выставки наблюдаем рост бизнеса.

Бренд O’She:

– Наш бренд принял участие в CPM Body & Beach впервые, и мы очень благодарны организаторам за поддержку. От многих посетителей получили хорошую реакцию. Четыре дня пролетели незаметно. Удалось принять участие в программе показов, благодаря которой бренды могут продемонстрировать продукцию иначе, чем на стендах. Намерены принять участие в следующей выставке: мотивирует положительная реакция посетителей.

КОММЕНТАРИИ БАЙЕРОВ

Людмила Бастрон (Тюмень):

– Деловую программу посетить, к сожалению, не удалось, так как все время посвящено знакомству с новыми брендами и составлению заказов по уже назначенным встречам. Я в восторге от марки Opaak! Другое приятное открытие – марка LOU. В перспективе хотелось бы попробовать.

Татьяна Холодильная (Иркутск):

– На этой выставке CPM Body & Beach я выбрала для своего магазина марки MEY, Massana, Punto Blanco, Pluto, Juvia, наметила сотрудничество с Caterina Group. Очень были полезны семинары о новых тенденциях, о том, как правильно составлять ассортимент магазина, как предоставлять лучший сервис клиентам. Такая информация дает вектор развития. С сильным настроем и новыми идеями я уезжаю работать и улучшать свой салон, с удовольствием приеду снова.

КОММЕНТАРИИ ЗВЕЗДНЫХ ГОСТЕЙ

Елизавета Арзамасова:

– С большим удовольствием каждый сезон посещаю выставку CPM. Это прекрасная возможность увидеть направление, в котором движется модная индустрия. Желаю дизайнерам поменьше конкуренции и побольше дружбы. А выставке – еще большего расширения границ. Здесь представлены 35 стран мира, и я могу путешествовать по ним, просто находясь здесь.

Светлана Абрамова:

– Очень полезная выставка. Встречаешь интересные марки, с которыми не был знаком ранее. А это очень полезно: сознание потребителя расширяется, и мы находим для себя что-то новое, стильное и подходящее.

Следующая выставка CPM Body & Beach в составе проекта CPM – Collection Première Moscow пройдет с 3 по 6 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона «весна-лето – 2    



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).