Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Статьи

Имя как основание успеха. Как назвать магазин
Имя как основание успеха. Как назвать магазин
25.05.2011
Вам, наверняка, известно, что в условиях современного рынка успешное имя (в данной статье под термином «имена» понимаются любые наименования товаров, их производителей и продавцов, которыми могут быть брэнды, торговые марки, наименования товарных серий и т. д.) само по себе является товаром.
 
Инновационные ткани для пляжной одежды
Инновационные ткани для пляжной одежды
25.05.2011
Мир моды не стоит на месте, несмотря на мировой кризис. Разработки в области волокон являются движущей силой прогресса в производстве материалов для белья и купальников.
 
Классификация покупателей по намерениям
Классификация покупателей по намерениям
19.05.2011
Рекомендации по общению
 
Как правильно выбрать поставщика в магазин нижнего белья
Как правильно выбрать поставщика в магазин нижнего белья
03.05.2011
Увы, но в этой публикации читатели не найдут информации, которая обычно их интересует. Речь пойдет не о бретелях, кружевах бюстгальтера и посадке белья. Хотя, конечно же, это важная составляющая бизнеса, однако не главная.
 
Как открыть магазин нижнего женского белья?
Как открыть магазин нижнего женского белья?
03.05.2011
Посткризисное время, время удивительное. Как после шторма, пожара или урагана. Потихоньку приходя в себя, люди растерянно озираются по сторонам и размышляют, что делать дальше.
 
Ароматизация в магазине нижнего белья
Ароматизация в магазине нижнего белья
02.04.2011
Каждому владельцу магазина в радужных мечтах нет-нет да и представляется картина, когда женщина входит в его магазин и покупает, покупает, покупает… И делает это с явным удовольствием, причем не под гипнозом, а по какому-то неуловимому влечению.
 
Зона принятия решений в магазине белья
Зона принятия решений в магазине белья
02.04.2011
Шопинг! Как много в этом слове… Это уже не многочасовое стояние в изнурительных очередях, а занятие весьма приятное и увлекательное, отнимающее, однако, тоже очень много времени. Покупатель становится все более и более избирательным, искушенным.
 
Зона отдыха в магазине белья
Зона отдыха в магазине белья
02.04.2011
Шопинг — процесс приятный, но довольно утомительный. Походы по магазинам могут длиться часами.
 
Какие марки выбрать в магазин белья?
Какие марки выбрать в магазин белья?
02.04.2011 Рубрика: «Диалог с читателем»

Очень жаль, что единого рецепта для всех предпринимателей не существует, хотя, может, оно и к счастью. Именно по этой причине считаю невозможным перечислять какие-либо конкретные названия фирм. Кроме того — выбор торговых марок зависит от концепции магазинов, их месторасположения и финансовых возможностей предпринимателя.
 
Как открыть магазин белья и купальников. Как привлечь покупателей
Как открыть магазин белья и купальников. Как привлечь покупателей
02.04.2011 Рубрика: «Диалог с читателем»

Сразу оговоримся, что мы не являемся дипломированными специалистами в области рекламы или маркетинга. Мы практики и поделимся лишь своими мыслями, основанными на нашем ежедневном опыте.
 

Статьи 161 - 170 из 188
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец


ВВЕРХ
Greenbra.Ru

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).