Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Весеннее обострение, срочно нужен ваш совет
 
Все ждали весну, наплыв покупателей....увеличения продаж. Не знаю как у вас, но у нас с наплывом покупателей все больше начали появляться психически не уравновешенные люди. Как с ними работать? Ведь у людей стресс, кризис, ослабленость организма. Приходят в плохом настроение, негативные, даже истерики устраивают. Как работать с возражениями и негативом? Ведь это репутация магазина!
В последнее время участились случаи пришел-вылил негатив-ушел. Я уже не пойму или я ослабла и мне нужно в отпуск? Всегда получалось со всеми найти общий язык ...а тут столько негатива....Поделитесь пожалуйста опытом. Как вы работаете с такими особыми клиентами?
 
Мария, такое же "обострение" и у моих клиентов. Люди еще не могут перестроиться на рост цен, зарплата осталась же прежней, их очень раздражает, что они не могут себе позволить себе купить ту вещь, которая им нравится или к которой привыкли, будь это хоть одежда, хоть белье, хоть обувь .
Стараюсь быть терпеливой и терпимой, но не всегда получается. Успокаиваю себя тем, что это моя работа.
 
Елена Веретенникова, нужно подбирать правильные слова...но какие в голову пока не идут. Я заметила, что покупатели которые приходят с агрессией работают сами с людьми и просто уже не выдерживают этого негатива.....это все по цепочке. Потом приходят к нам и нам его выливают...видимо дома не кому выслушать.

Еще заметила что многие девушки приходят в "новом" весе и стесняются даже на себя в зеркало смотреть, а тем более что кто то на них будет смотреть. Некоторое раздраженно реагируют....Как с ними разговаривать? Я тут стою стройная, накаченная, спокойная и уверенная в себе и по моему их это тоже раздражает.
 
Улыбаться и вежливо разговаривать.
Ни что так не бесит твоего оппонента как понимание того ,что его агрессия не пробуждает ответную реакцию.
Или просто : Да-да ,как я понимаю Вас ,все вокруг плохо ,все отвратительно ,солнца нет и собаки гадят и кусаются ,но вот у меня все хорошо , я продаю замечательные вещи ,это мой магазин ,у меня внук родился и сын из армии вернулся ,давайте порадуемся за меня вместе.
Ни что так не обезоруживает как улыбка на губах со стеклянными глазами убийцы на лице :)
 
Цитата
Мария Мастобаева написал:
все больше начали появляться психически не уравновешенные люди.
Вся причина в реформе здравохранения.Сейчас стационар- 13 дней, а лекарство в психиатрии начинает только действовать на 3-й неделе- врач вынужден выписать пациента.Вот.А куда ему деваться- конечно по магазинам- там всем рады, всех пускают, завлекают,так они находят себе развлечения.Эти люди легко ранимые, а продавцы в надежде продать- такие душечки...
 
Клиентам,которые возмущается,что все дорого,объясняю, что мы не продаем тот товар,который есть на рынке,у нас все качественное и от производителей из Европы,с сертифик атами,не вредное для здоровья и т.п.,поэтому такое бельё не может стоить дёшево.Если нужно дешево-полно развалов идите туда.Или с улыбкой говорю-у нас дорого, к сожалению дешевое мы не продаём.
Изменено: Ольга Коваленко - 27.03.2015 10:43:47
 
Цитата
Ольга Коваленко написал:
Клиентам,которые возмущается,что все дорого,объясняю, что мы не продаем тот товар,который есть на рынке,у нас все качественное и от производителей из Европы,с сертифик атами,не вредное для здоровья и т.п.,поэтому такое бельё не может стоить дёшево.Если нужно дешево-полно развалов идите туда.Или с улыбкой говорю-у нас дорого, к сожалению дешевое мы не продаём.
Мы не настолько богаты ,что бы продавать/покупать дешевые вещи. (барон Ротшильд)
 
Все эти методы у нас в городе не помогают. Всегда ищут то, что нет в магазине.Надо подождать, когда они привыкнут к этим ценам.Терпение!!!!!!!!! Всем!!!!!!!!!!
 
К сожалению, действительно обострение. Все психо- заболевания обостряются в весенне- осенний период. Плюс рост цен -нервы не выдерживают и у здоровых. Терпим. Улыбаемся и машем.
 
Мария! Принимайте успокоительные средства. Что нибудь на травах, легкое. (я не врач, порекомендовать конкретное средство не могу).Ваше здоровье важнее раздраженных покупателей.
 
Да, сейчас только успокоительные и помогут переждать это время (когда все привыкнут и поймут, что старых цен уже не будет). Надо в вазочку, где раньше конфетки лежали, класть валерьянку. У нас продуктовый под боком, так мы только и слышим возмущения, как все дорожает и им уж не до трусов...
 
Лариса Сочинская, либо нам везет с покупателем (тьфу-тьфу), либо мы относимся к таким ситуациям по-другому. Есть очень удачный, на мой взгляд, психологический прием: относиться к клиенту, как к пациенту и путем переговоров постараться "вылечить его". Может это прозвучит странно, но для меня, раздраженные (или в чем-то неадекватные) клиенты - это любимый случай)) Который позволяет развиваться и находить подход к любому человеку.
Не поверите, к нам часто (ну не часто, но бывали случаи) приходят девушки в депрессии (проблемы с любимым, а еще чаще - на работе) - вначале психологически тяжело работать с гостями, но в процессе получаешь такой эмоциональный подъем, когда она начинает улыбаться и забывает о своей депрессии...)))
Есть клиенты, которых мы уже знаем в лицо, приходящие изучать ассортимент и вносить сомнения в нашу размеренную позитивную жизнь)) Вероятнее всего, это происки конкурентов) Были времена, когда и "конкуренты" приходили кулаками махали...в итоге сами закрывались.... К чему это я.... В "кризис" на валерьянке сэкономить можно))) Работайте над собой! И тем более не переносите свои эмоциональные переживания на своих работников - слышали понятие "эмоциональное лидерство"?. Если не можете поменять ситуацию, поменяйте свое отношение к ней!
 
Светлана, полностью поддерживаю вашу позицию, но у нас немного др ситуация. Магазин (8м2) находится на трафике у эскалатора (это не киоск) и чудаков много, сейчас прибавилось их, продавец легко с ними общается и проблем нет (тьфу-тьфу). Времени на беседы и лечение у нее нет, так можно и др. клиентов проворонить. Про валерьянку, конечно была шутка, сейчас и на конфетках экономим. Переживать и тем более настраивать на уныние продавцов, нет времени. Сейчас надо действовать и пользоваться моментом :))
 
Так приходится бред выслушивать .И оно это надо? Причем во всем виноват Обама... такое впечатление, что добавилось "политических" к настоящим придуркам.Уже дошли до того, что в порывах ветра виноваты США...А НАМ НУЖНЫ ПРОДАЖИ, ПРОДАЖИ!!! Кто нас выслушивать будет?
 
Я ,честно говоря ,не понимаю о чем идет речь, вполне себе плановое понижение выручек ,многие потратились к 8 марта , с 20 марта конец месяца начало следующего , зп потратили ,денег у народа нет ,+ резкое похолодание.
В наших партнерских магазинах выручка ,без потери наценки ,немногим меньше чем в прошлом году ,аренды всем уменьшили до 30-40% , у 90% партнеров март прошел на относительно неплохом плюсе.
Не понимаю с чего "плач Ярославны".
 
Всем спасибо за советы. Приняла меры из серии "подобное притягивает подобное". Просто расслабилась ....покупатели приходят с разным настроением, но все уходят счастливые. И многие постоянные клиенты приходят именно за общением и вниманием.
А тут эти два случая...выбили из равновесия. Люди просто пришли вылить негатив и об этом говорят прямо, а я в этот момент была уязвима.
Все ситуации разобрала по полочкам и сама успокоилась.
 
У меня было недавно два случая. Один произошел 15 февраля. Сложилось впечатление, что праздник у девушки не удался, вот она и пришла "оторваться" на мне. И у нее это успешно вышло. Дошло до словесной перепалки. Другой случай был на 9 марта, в магазин зашла вполне состоятельная покупательница судя по внешнему виду с желанием что-нибудь приобрести. Походив по магазину, заявила что реклама у вас хорошая, что отличный выбор есть, а по факту в наличии нет. Я объяснила, что к 8 марта были хорошие варианты и что на днях будет новое поступление. Но покупательница, огрызнулась и ушла. Осадок остался.
 
Цитата
Анастасия Чистякова написал:
У меня было недавно два случая. Один произошел 15 февраля. Сложилось впечатление, что праздник у девушки не удался, вот она и пришла "оторваться" на мне. И у нее это успешно вышло. Дошло до словесной перепалки. Другой случай был на 9 марта, в магазин зашла вполне состоятельная покупательница судя по внешнему виду с желанием что-нибудь приобрести. Походив по магазину, заявила что реклама у вас хорошая, что отличный выбор есть, а по факту в наличии нет. Я объяснила, что к 8 марта были хорошие варианты и что на днях будет новое поступление. Но покупательница, огрызнулась и ушла. Осадок остался.
Вилки нашлись ,но осадочек остался :)
 
Анастасия Чистякова, мы по этому случаю купили церковные свечи и весь негатив от покупателей сжигаем....ну и сами почистились. Больше не притягиваем. Теперь только счастливые девушки к нам заходят и уходят...остальные обходят стороной). Я верю в подобное притягивает подобное и что ситуации и людей в свою жизнь мы притягиваем сами. Теперь все силы и энергия идет только на развитие))).
 
Мария Мастобаева, Вы молодец, а у нас святая вода. Мы ей все опрыскиваем и если нужно протираем ручку дверей. Но от всех напастей спастись нельзя)))
Изменено: Анастасия Чистякова - 16.04.2015 12:09:10
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Ori-Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).