Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Уважаемые коллеги, Обращение к коллегам
 
Добрый день уважаемые коллеги,
я прошу Вас отписать в данном топике тех ,кто начал работать с компанией Про Белье ,т.е. приобретать продукцию от холдинга Диманш Срл после того ,как что ознакомились с моей информацией, как с моими текстами, моими советами и получением другой информации что по телефону, что при личной встрече.
Мне это надо для понимании эффективности советов которые я даю, рекомендаций которые я даю и отношений к моим принципам ведения бизнеса.
К моему сожалению, без Ваших ответов , я не смогу дать отчет своему руководству о довольно активном присутствии на данном ресурсе, и почему я должен продолжать том же духе.
Заранее спасибо всем отписавшимся.
 
Примерно по шесть сообщений в день. На протяжении девяти месяцев не такое уж и активное присутствие. Хотя буков много, активности много.

По теме. Когда соберусь делать закупки в ПроБелье, обнзательно обращусь к Владимиру.
 
Если появиться востребованность Итальянского белья , точно к вам. Руководство должно посчитать эффективность и стоимость рекламы от Вас (директ в разы затратен и наверное менее эффективен)
Изменено: Юрий Шаров - 16.04.2016 11:11:54
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Владимир работала с Про бельём не один год. Временно прекратили из за цен.Но как только всё устаканиться я ваша. Великолепные показы.шикарные ролики.кстати крутим на мониторе в маге.Опять же показы в регионах с Вашими профи менеджерами.Кстати только два бренда собирают столько клиентов Диманш и Инфинити.
Хотелось бы опять видеть здесь новинки.которые раньше выкладывал Сергей Илларионов.И ещё есть такое наблюдение.У нас в городе несколько поставщиков .которые торгуют Диманшем.но получается что полный ассортимент никто предложить не может.У одних в модели 2В черная.у других 3С белая.Вообщем ерунда получается.Ситуация немного странная или вашей фирме всё равно кому и сколько продавать.Или наши стараются хапнуть побольше.а достаются им остатки с барского стола.
 
Раньше, Пробелье была наша любимая компания, когда уволилась Лиана (наш менеджер) , стали работать с другими компаниями. Очень жаль...Италии берем сейчас немного,но надеемся ,что все наладится.
Владимир,Вам отдельное спасибо за советы и чуткость.
1 магазин-50кв.
 
Я работаю в Пробелье 5 лет, цену увеличились да, но все равно ест кто носит только Италию, я в том числе. И верните мне Лиану! А еще, у меня два года хотят модель 1145 Диманш Нобиле, по любой цене, обещали обещали, так и не стали ее отшивать. Брала очень много их.
Все к лучшему!
 
Здравствуйте, Владимир. Если Вам даст хоть каплю (виски, или помощи) подтверждаю, что регулярно цепляюсь с Вами по ряду организационных вопросов. С Про бельё работал очень давным давно.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Оксана Сергеева написал:
А еще, у меня два года хотят модель 1145 Диманш Нобиле, по любой цене, обещали обещали, так и не стали ее отшивать. Брала очень много их.
Абсолютно аналогичная ситуация!!
1 магазин-50кв.
 
Информационно-консультативная поддержка Владимира Цапко способствовала началу моего сотрудничества с компанией ПроБелье.
Цитата
Владимир Цапко написал:
т.е. приобретать продукцию от холдинга Диманш Срл после того ,как что ознакомились с моей информацией, как с моими текстами, моими советами и получением другой информации что по телефону,
 
Мы также сотрудничали недолгое время с Пробелье.
Обьясню почему перестали: для подсортировки толком никогда ничего нет из того что нужно.
 
Цитата
Карина Репина-Сарян написал:
Мы также сотрудничали недолгое время с Пробелье.
Обьясню почему перестали: для подсортировки толком никогда ничего нет из того что нужно.
думаете Владимир приложил руку?
 
Владимир, к сожалению, очень много людей читают форум, но не пишут. Надеюсь, что из-за возникшей у вас ситуации выйдут из тени, и напишут свой отзыв по этой теме.
Со своей стороны могу дать аргумент для Вашего руководства, - это экономия на продвижении. Ведь реклама брендов и компаний на сайте осуществляется на платной основе, так как на деньги от рекламы поддерживается работа и существование портала, но в благодарность за Вашу активность мы давно сделали исключение. ;)
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
Примерно по шесть сообщений в день. На протяжении девяти месяцев не такое уж и активное присутствие. Хотя буков много, активности много.
Виктор, Вы уже не первый раз жалуетесь, что для Вас в сообщениях много букв. Никто для вас дробить сообщения и предложения не будет. Примите это уже как данность! Мы вот сколько ждем уже от Вас хоть сколько нибудь букв в Вашей теме о Вашем бизнесе, и все никак не дождемся... :cry:
 
На количество букОв совсем не жалуюсь. Просто наверное руководство обратило внимание что такое буквоизлеяние может отвлечь автора от непосредственного руководства отделом франчайзинга. Ну мне так кажется.
 
Я знаю о компании Пробелье с момента ее возникновения, ее продукты иногда появляются в моих магах через поставки от ваших партнеров. С сотрудниками вашей компании знакома только через форум, кроме вас , это господин Илларионов и Госпожа Клименкова. У меня в результате заочного общения сложилось глубокое уважение ко всем троим, как к профессионалам кружевного бизнеса, а также искренняя личная симпатия. Ни разу расхождения во взглядах на проблему не вызвали негатив к персоналиям или к уважаемой компании, а воспринимались как альтернативный взгляд , основанный на личном проф. опыте. Вы, Владимир, занимаетесь через форум очень важным делом для своей компании. Это пиар, которым должен заниматься директор по развитию в любой проф. компании. Цель пиара-не только через положительные примеры формировать образ компании, но и обеспечивать рост входящего потока новых клиентов и появление продуктов компании на новых площадках. Без такой работы невозможно расширение любого бизнеса. Остальные компании недооценивают ее важность. Занимаются пиаром только в рамках проф. СМИ или проф. выставок. Получают в условиях кризиса отток клиентов больше , чем приток новичков. За этим идет падение закупок и т.д. Форум позволяет заниматься продвижением компании без бюджета, ежедневно, иногда, ежечасно. Я сама занимаюсь пиаром своих сетей сейчас намного активнее,чем в прошлом году, подключаю новые каналы, но все они с бюджетом, и не малым. Это показы сезона, имидж через деловые местные глянцы,через модные глянцы, участие в событиях для активных предпринимателей города. К сожалению, местного форума любителей белья, на котором можно было бы работать не существует. Поэтому, мое мнение, что ваша работа на форуме является неоценимой для ваших собственников. Недостатки в работе связаны с управлением ассортиментом,работой менеджеров компании, обеспечением запросов рынка вашими продуктами. Это уже работа других специалистов. Лояльность клиентов возрастает в совокупности факторов успешной работы,и здесь "один в поле не воин".Подтягиванием этих недостатков и занимается обычно господин Жалило,когда его приглашают в конкретную компанию, он заставляет сотрудников планировать по ресурсам, отрабатывать свой узел и ставит контроль за общим процессом.Успехов вам и вашей компании.
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
Цитата
Карина Репина-Сарян написал:
Мы также сотрудничали недолгое время с Пробелье.
Обьясню почему перестали: для подсортировки толком никогда ничего нет из того что нужно.
думаете Владимир приложил руку?
Владимир тут точно не при чем.
В те времена менеджеры оказывали психологическое давление на нас, чтобы мы отгружали не то, в чем наша потребность, а то, что имеется в наличии на остатках. Меня такой подход никак не устраивал. Поэтому все отношения сошли на нет. А жаль.

 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Недостатки в работе связаны с управлением ассортиментом,работой менеджеров компании,
Поддерживаю на 100 %. Производство не слушает и не слышит розницу вообще никак. Обратная связь отсутствует напрочь. С остатками вообще какая-то беда. Звонок менеджеру вообще не дает никаких результатов. Ответ один - наша продукция расхватывается моментально, было - кончилось. Как было - то? Если ежедневная рассылка, я ее мониторю и замечаю, что в течение полгода движений по остаткам в этих артикулах нужной коллекции отсутствует.
Так не люблю работать.
 
Да, согласна, обычную классику можно "урвать" только при поступлении, я так понимаю в связи с повышением цен просто стали мало отшивать, что бы не залеживались остатки ( не зависали деньги компании) Всегда есть потребность в Диманш : нобиле, аманта, очень жаль что стеллу убрали, летом коллекция расходилась на ура, в таких цветах как белый и графит, выпустив беж и синий я его даже брать не стала. Аманта в белом и молочной для лета и невеста всегда разбиралась. Нобиле гладкая классика давно нет уже.
Все к лучшему!
 
Владимир, соглашусь с мнением, прозвучавшим не от одного уважаемого бельевика, здесь на форуме.
Вы, действительно проделали огромную рекламную работу по продвижению, как франшизы диманш, так и самой продукции.
К сожалению, завсегдатаи сайта, они либо работают с вашими регионалами, либо пережидают, в ожидании лучших времён, но в любом случае они работали, работают и будут работать с вашей продукцией.
Новички и пассивные читатели, как правило на форуме не пишут. Или пишут мало, или просто исчезают после 2-4 сообщений.
Поэтому проследить вашу эффективность по сторожилам сложно, они и до вас работали с диманш.
Но то, что вы так рьяно и доходчиво доносили прелести вашей продукции дорогого стоит. Мало кто из представителей производителя так активно работат с розницей.
Может это и не выстрелит сейчас, но это точно сработает завтра.
Вот если бы и ваше производство работало в половину, как вы рекламируете, то было бы вам щастиеее)))).
Ну в смысле вашим работодателям.
Потому что, сколько Вы не говорите халва, пока товар не сошьёте, в кармане у розницы не забрякает....
Выскажу общее, не от одного бельевика слышанное мнение, не там Ваше начальство эффективность ищет....
сколько рекламу не давай, но к ней не мешало бы и товар отшивать.... О срыве графика поставок даже уже и говорить не нужно, за последние 1-2 года ни одна коллекция не вышла в обозначенное время, а некоторые, даже в обозначенный год. И как бы вы тут не полировали, что с колёс на таможне все оторвали, поэтому не всем дошло, пришло и прочее, но товара действительно не хватает....
Искренне хочется пожелать компании Пробелье наладить связь с производителем, решить проблемы своевременного и постоянного выпуска коллекций, отладить весь механизм, тогда не нужно будет искать виновного стрелочника, на которого можно свалить все проблемы....
Надеюсь, что ваша компания по достоинству оценит ваши усилия, так как проделанная вами работа заслуживает отдельной благодарности от руководства.
Возможно они пока недооценивают работу такого формата, но как показывает практика интернет и соц.сети сейчас рулят .....
 
Cпасибо всем за отзывы и тексты, было приятно понимать что мои словоизлияния не проходят втуне.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).