Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Маркетинг, Литература по маркетингу
 
Хелен Говорек. Закупки в сфере моды: руководство для байеров и директоров магазинов
Книга Хелен Говорек посвящается обзору профессиональных умений и навыков, которыми обязан иметь специалист по закупкам, действующий в торговых сетях и модных магазинах.

Автор исследует те вопросы маркетинга, которыми оперируют специалисты мира моды в обыденной деятельности.

Это в особенности важно, учитывая, что специалисты по закупкам непосредственно влияют не только на создание цен, но и на определение модных тенденций, которые попадут на улицы всех городов мира.

Именно они, принимая решение о приобретении тех или других моделей одежды, обуви и аксессуаров, делают лидерами сезона самых различных дизайнеров, а также определяют must-have каждого сезона. Автор отслеживает трансформации бизнеса моды, среди которых возрастание доли импорта и усиление позиций Интернета как канала дистрибуции товаров индустрии моды.

Вместе с тем главное внимание уделяется изучению воздействия этих метаморфоз на деятельность специалистов по закупкам.

Рассуждения и умозаключения закрепляются примерами из практики величайших торговых сетей, модных брендов и отдельно взятых специалистов (Harvey Nichols и Wal-Mart, Calvin Klein и Prada, Vogue и Collezioni). На текущий день это уникальное издание на русском языке, посвященное теме закупок в сфере моды.

Содержащая большой объем теоретической и практической информации, книга по праву станет настольной как для самих специалистов по закупкам, так и для тех, кто удерживает руку на пульсе модной жизни.

Продается во всех основных Интернет-магазинах. В электронном виде не найдена. Ищем.
 
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг — система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Текстовый материал сопровождается большим количеством иллюстраций. Прилагаемый CD содержит фотографии образцов правильной выкладки товара с комментариями авторов, а также важные для розничной компании нормативные документы, необходимые при организации процесса торговли. Для мерчандайзеров, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

Книга есть в электронном виде, сканированная копия.
За ссылку на книгу спасибо Александру Кириченко.
 
Джозеф Шугерман. Искусство создания рекламных посланий.
Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга - от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Шугерман в своей книге предоставляет читателю все инструменты и приемы, необходимые для написания таких же действенных и продающих текстов, как и те, которые принесли славу и богатство лично ему. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. Это практическое и авторитетное руководство, дополненное реальными примерами высококачественных рекламных текстов, созданных для различных медиа, даст читателю все, что нужно знать для самостоятельного создания потрясающих текстов и процветания в беспощадном мире рекламы. Для сотрудников и руководителей рекламных и маркетинговых служб, а также всех, кто связан с этими сферами деятельности. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке.

Книгу в электронном виде можно поискать здесь.
 
Гарри Фридман "Нет, спасибо я просто смотрю". Как посетителя превратить в покупателя!

http://www.phantastike.com/link/sale/net_spasibo_smotru.zip
 
Гарри Дж. Фридман. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя


Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» – о розничной торговле. Гарри Фридман – мастер розничной торговли и обучения в этой области.

Уникальность Г.Фридмана
и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать
потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также
учить этому других. Используя юмор, сопричастность и свой огромный
опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в
обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом.

Вы узнаете, как
преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как
заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку.
Приемы, описанные в этой книге, позволят вам значительно ускорить
продвижение по служебной лестнице.
Книгу в электронном виде можно поискать здесь
За подсказку о книге и ссылку спасибо Галине Егошиной.
 
Девид Аллен - Как привести дела в порядок.
http://lib.rus.ec/b/187389/read
Книга о том, как самоорганизовать свое время, чтобы голова не была постоянно забита рутиной.
1 магазин
 
"Мастерство предпринимательства" М. Гербер
 
качаем Шугермана
 
Добрый день/ночь.
Мое знакомство с маркетингом началось много лет назад с несколько иной книги.
Первой была книга Игоря Манна "Маркетинг на 100%".
Второй была та,что определила мой профессиональный путь .
К удивлению,она была вроде бы и не относящаяся к данной теме,но именно ей я обязана многим:
Чичваркин Евгений. Если из 100 раз тебя посылают 99...
Это спорная вещь,да и фигура-неоднозначная,многогранная,скандальная. Но ведь уникальная и интересная! Если Вы умеете читать между строк,уверяю доставит удовольствие и научит многому.
И много лет являюсь подписчиком текстов Павла Давыдова:
http://wordpowermastery.com/


Я буду рада,если это пригодится.
С уважением.
 
Доброе утро! Так как у меня пока есть возможность "раскручивать" свой магазин только через соцсети, приобрела книгу Дамира Халилова "Маркетинг в соцсетях". Читаю. Познавательно. Многое узнала и добавила к своим действиям. Еще не дочитала до конца. Позже постараюсь написать подробнее.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
5don.ru
Calypso-Event.Net
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).