Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Порекомендуйте литературу по копирайтингу
 
Подскажите пожалуйста хорошую литературу по написанию продающих текстов.
 
Зачем Вам писать продающие тексты?
Per aspera ad astra.
 
Был уверен что здесь будет вопрос о том, как зарегистрировать свое название магазина или сети. Антон этим занимался. А по поводу текстов ...
 
Я думаю, что это у компании Moksell есть такие тексты, они о них говорили на одном из семинаров. Перечень ситуаций в магазине очень ограничен и продавцу не нужно ничего выдумывать. Или под продающими текстами понимается что-то другое?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Я подумала, что речь идет о тексте рекламного модуля или радио-рекламы. Поэтому думаю, что нам этим заниматься не стоит самим. Слишком специфическая информация, надо быть лингвистом и плюс психологом. Да и найти реального профи трудно. Если человек назвался копирайтером, это еще ничего не значит.
Per aspera ad astra.
 
Я думаю, обратиться стоит к книгам по психологии и техникам холодных продаж. Конкретных удачных вариантов у меня нет, поэтому присоединюся к вопросу!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Зачем писать прдающие тексты? Применяя в работе рекомендательные записки (я говорила о них на встрече и могу рассказать ещё, так как это легкий способ сбора информации), мы создаем себе клиентскую базу.Затем номера телефонов или электронку можно использовать для рассылок,заранее согласовав это с клиентами.Кто делает рассылки, поделитесь опытом! Да и, чаше всего, приходя в редакцию газеты в отдел рекламы тебе протягивают чистый бланк для заказа;"Пишите текст".Нет, они конечно могут, но я прпосто сама люблю творчество! Заодно поделюсь прикольным способом запука "сарафана".Правда мы делали так, когда за стационарные телефоны была только абон.плата. Открывали телефонный справочник предприятий города, набирали номер бухгалтерии или отдела кадров и ..."Здравствуйте, я знаю, что у вас в "Грации" самые дешевые колготки.Вы ведь без выходных работаете? Как! я не на Ленина 11 попала? Ой, извините!А ведь я в "Грацию" звоню!" Будьте уверены, положив трубку, она тут же расскажет это всей бухгалтерии, пусть даже с раздражением, что её отвлекли от работы!
 
Спасибо,Галина..Я сейчас планирую акцию,и с вашей подачи появилась идейка докрутить гаечки(как говорили ребята в Звенигороде)по усилению информации.Тоже посижу так,позвоню по массовым предприятиям,только с проявляющим вопросом про акцию.
Розница,3 магазина,колготки с 1994,бельё+колготки с 2006
 
По копирайтингу могу порекомендовать книгу Джозефа Шугермана "Искусство создания рекламных посланий". Пожалуй это самая стоящая книга по этой теме из тех которые мне довелось читать!
 
Цитата
Леонид Кабанихин пишет:
По копирайтингу могу порекомендовать книгу Джозефа Шугермана "Искусство создания рекламных посланий". Пожалуй это самая стоящая книга по этой теме из тех которые мне довелось читать!

Леонид, наконец-то!!! Приветствую тебя на форуме и рассчитываю на активность в разумных пределах. Светлану тоже хочется увидеть.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Галина Егошина пишет:
Подскажите пожалуйста хорошую литературу по написанию продающих текстов.

Единственный совет, который могу дать, это обратиться к профессионалам.
Приведу лишь один пример из основ т.н. копирайтинга: категорически не рекомендуется использовать в рекламных слоганах призывов и всяческих воскликов. Это – насилие. Тем не менее каждый второй слоган у нас содержит призыв. Работают они? Да никогда! (восклик :) ) Почему? А потому, что пишут их не профессионалы.
Нельзя объять необъятное. Нельзя быть чуть-чуть грамотным. Либо ты владеешь темой, либо нет. Середины не бывает.
Представьте себе: начнем с копирайтинга. Одновременно - психология. Дальше начнем изучать законы рекламы, композицию, колористику, искусство рекламной фотосъемки со всеми сопутствующими дисциплинами... Потом что? Постпродакшн? Типографика и современная полиграфия? И это далеко не полный перечень требуемых дисциплин. Одно цепляется за другое. И изучить их все нужно не поверхностно.
У всех нас так много свободного времени, которое, если верить поговорке, дороже всего на свете? Тут жизни не хватает, чтобы свою профессию полностью изучить. А ведь жизнь не стоит на месте. Каждый день приносит новую информацию, которую нужно успеть усвоить и научиться применять, если, конечно, не хочешь безнадежно отстать.
 
Цитата
Андрей Катанов пишет:
А потому, что пишут их не профессионалы.
Нельзя объять необъятное. Нельзя быть чуть-чуть грамотным. Либо ты владеешь темой, либо нет. Середины не бывает.
Полностью поддерживаю. Нам еще этим заниматься! А на уровне ремесленника это делать - только себе вредить, если кто умный почитает.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Галина Егошина пишет:
Подскажите пожалуйста хорошую литературу по написанию продающих текстов.

Тут много литературы не надо. Надо:
1. Изучить потребителей (выявить, какие идеи в них внедрены, какие активны, какие пассивны).
2. Создать информационный конструкт (текст, видео, аудио), содержащий идею, которая есть в человеке.
3. Передать его человеку.

Внедренная идея активизируется и создает в человеке мотивационную энергию, которую он тратит на нужные Вам действия.
 
Павел, можно на каком-нибудь примере? Не обязательно из белья.
 
Цитата
Павел Бернович пишет:
Цитата
Галина Егошина пишет:

Подскажите пожалуйста хорошую литературу по написанию продающих текстов.



Тут много литературы не надо. Надо:

1. Изучить потребителей (выявить, какие идеи в них внедрены, какие активны, какие пассивны).

2. Создать информационный конструкт (текст, видео, аудио), содержащий идею, которая есть в человеке.

3. Передать его человеку.



Внедренная идея активизируется и создает в человеке мотивационную энергию, которую он тратит на нужные Вам действия.

А КАК выявить, что внедрено в потребителя? Изучать нужно, но где эти методики? Ну, допустим во многих вбито, что "работа не волк..." И что делать с таким знанием???
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Галина Егошина пишет:
Павел, можно на каком-нибудь примере? Не обязательно из белья.

Например, если внедрена идея "доброта", то текст должен быть добрым.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Цитата
Павел Бернович пишет:
Цитата
Галина Егошина пишет:

Подскажите пожалуйста хорошую литературу по написанию продающих текстов.



Тут много литературы не надо. Надо:

1. Изучить потребителей (выявить, какие идеи в них внедрены, какие активны, какие пассивны).

2. Создать информационный конструкт (текст, видео, аудио), содержащий идею, которая есть в человеке.

3. Передать его человеку.



Внедренная идея активизируется и создает в человеке мотивационную энергию, которую он тратит на нужные Вам действия.

А КАК выявить, что внедрено в потребителя? Изучать нужно, но где эти методики? Ну, допустим во многих вбито, что "работа не волк..." И что делать с таким знанием???

Совершенно верно, нужно изучать. Либо делать опрос посетителей, либо наблюдение вести или другие методы применять, статистику вести, что продается, когда, кому и так далее.

Когда вбито, что "работа не волк", таким людям например можно написать текст агатирующий алкоголь, либо вовлечь в торговлю на форексе, ну или что-то другое, что поможет им реализовать эту идею. Вариантов эксплуатации этой идеи в принципе много, надо только посидеть подумать.
 
Цитата
Леонид Кабанихин пишет:
По копирайтингу могу порекомендовать книгу Джозефа Шугермана "Искусство создания рекламных посланий". Пожалуй это самая стоящая книга по этой теме из тех которые мне довелось читать!
Было бы сказано :)

Про книгу можно прочесть в соответствующей теме.
P.S. Почитал обзоры и отзывы. Галина, это точно то что нужно. Лучше не сыскать. Свободно продается во всех и-нет магазинах. В электронке еле нашел.
 
Сергей, ну ты просто клад! Нам всем просто повезло с тобой! Пробежалась глазами по содержанию. Точно, это самое то! Леонид, спасибо за рекомендацию.
 
Цитата
Андрей Катанов пишет:
Цитата
Галина Егошина пишет:
Подскажите пожалуйста хорошую литературу по написанию продающих текстов.

Единственный совет, который могу дать, это обратиться к профессионалам.
Пожалуй приму сторону Павла.
Доводы, у нас, на пример, не сыскать нормального грамотного спеца, все только строят из себя умных, а на деле, рекламу делают так, что плакать хочется, чаще всего придумываешь все сам, потом сам контролируешь исполнение и т.п.
Я напрягусь и прочту одну книгу, да, суперспецом не стану, но уровень будет всяко выше, чем был до этого.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don.ru
Calypso-Event.Net
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).