Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 61 След.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Если уводить магазин в более дорогой сегмент, а не в минус, то СП можно и не бояться. Потому как дорогие товары в принципе будут не по зубам покупателям СП, дажже по опту.
Per aspera ad astra.
 
Жанна, может конечно именно в дорогом белье(я не имею ввиду Италию Диаманш и прочее,, более дорогом) то может и нет закупок. Но вот остальные виды товаров... Видела собирают сумки по 8-20тыс в опте , и собирают же...
С мая 2013 отдел, с февраля небольшой магазинчик
 
Дорогая сумка более понятна на картинке, чем белье. Это радует. С бельем и так много проколов при заказах, только деньги на ветер. Поэтому мы еще и работаем.
Per aspera ad astra.
 
Собирают даже шубки и жилетки из натурального меха.
 
Сейчас "штудирую" базу бесплатного размещения частных объявлений, там везде СП,наверное с ними уже невозможно бороться.
 
Мы, как поставщик, стараемся "отсекать" СП, отгружаем только клиентам с реквизитами, уточняем информацию и нюансы по их магазинам, сайты спрашиваем и смотрим что там указано... но конечно это не решает полностью вопрос, хотя мы работаем над этим, тк заинтересованы в нормальном функционировании рынка!
 
Андрей, какой у Вас правильный подход!
Per aspera ad astra.
 
А еще заметно , что в подписи вся вся инФормация указана .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Ну это не реклама. Нет, не реклама.
Per aspera ad astra.
 
Есть возможность указать информацию - указал 8) А подход он действительно "нормальный", например мы не работаем по стратегии демпинга, т.е. мы не стараемся надавать супер скидок и остаться с микро прибылью! Все банально, для ежегодного наращивания оборотов, расширения и обновления ассортимента, работу со своей линейкой нужны средства ...
А мы вкладываем в развитие, естественно что при этом мы хотим чтобы рынок "нормально" функционировал!
 
У нас открылась закупка La Rouge СП http://vk.com/feed?z=photo-41868193_335665119%2Falbum-41868193_199444268. Не понимаю там есть ссылка на сайт Малинка. В СП стоимость дешевле чем на сайте. Им что с сайта оптовые цены еще дают? На сайте ведь и так недорого????
 
Да у них опт прайс в открытом доступе!!!, девочка добавляет к цене прим 5%, + еще 20% орг сбор. Куда катимся((((((((( Вот тебе и новинки!!!
 
Надо устроить "публичную казнь" какого-нибудь бренда.
Найти уже сейчас малоинтересную марку, которую продают через сп, и не брать ее в какой-нибудь город или область. Как удастся договориться. Если марка пропадет из продажи в магазинах ее перестанут брать и в сп. Если получится - можно будет разговаривать с поставщиками опираясь на этот прецедент, может тогда они более внимательно будут смотреть на ситуацию.
В сп покупают только то, что интенсивно рекламируется и то, что есть в реальной продаже. Раскрутить марку только по картинкам очень сложно.
Мне вот интересно, есть ли какой-то бренд продаваемый исключительно через интернет?
 
Ну что толку воевать. Просто исключаю фирму у себя. Сейчас такой выбор огромный что всё можно заменить. И получается что фирмы работающие с СП подталкивают нас к поиску новых партнёров.Таким образом я нашла несколько поставщиков продукция которых меня устраивает больше чем прежняя.
В одной компании с которой бы я с удовольствием работала,но они предпочитают и СП. Часто обзванивают менеджеры,почему не закупаете и т.д. Отвечаю потому что работаете с СП. Просила убрать.Звонила директору. Зачем буду закупать если почти в каждой группе есть.? Эта компания очень активно рекламируется на Бельевике. Так вот я,не понимаю. Зачем тратить деньги на рекламу и везде себя продвигать ,и тут же со всеми СП работать? Может они для этого и рекламируют себя,чтобы зарабатывать на СП.?
Вот ИНФИНИТИ проводят колоссальную работу для закрытия своей продукции для СП. Очень не хотелось от инфинити отказываться ,и после того как я скидывала примерные координаты групп которые мне мешали своему менеджеру ,,все поставки спешникам были закрыты.
И с их одеждой работаю Бстия, тоже закупка мне мешала,так мой менеджер смог всё таки её закрыть(спасибо ему большое) Явно это было не просто.(мало было информации).
 
А давайте составим список ТМ которые продаются СПешниками.
 
Цитата
Евгения Еремина пишет:
А еще заметно , что в подписи вся вся инФормация указана .
Женя, спасибо, что обратили внимание.
Цитата
Андрей Николаенко пишет:
Есть возможность указать информацию - указал.
Андрей, реклама на портале без разрешения администрации запрещена, в том числе в и подписях. Предложение по рекламе Вашей компании было отправлено месяц назад. Надеюсь на понимание.
Цитата
Татьяна Круглова пишет:
Надо устроить "публичную казнь" какого-нибудь бренда. Найти уже сейчас малоинтересную марку, которую продают через сп, и не брать ее в какой-нибудь город или область.
Татьяна, так как Ваше предложение вызвало несколько вопросов, ответ на него размещен в Вашей теме. К сожалению, на форуме зарегистрированы не все представители российской розницы, поэтому созданная коалиция вряд ли сильно повлияет на работу поставщика.
Цитата
Наталья Виноградова пишет:Звонила директору. Зачем буду закупать если почти в каждой группе есть.? Эта компания очень активно рекламируется на Бельевике. Так вот я,не понимаю. Зачем тратить деньги на рекламу и везде себя продвигать ,и тут же со всеми СП работать?
И директор объяснил Вам позицию компании?
Цитата
Наталья Виноградова пишет:Вот ИНФИНИТИ проводят колоссальную работу для закрытия своей продукции для СП.
Позиция Infinity по этому вопросу вызывает большое уважение. При таких объемах так контролировать рынок, молодцы!
 
Директор только попросил прислать имеющуюся у меня информацию,и сказал что СП они не работаю.,но и контролировать всех не могут.( из беседы я поняла ,что не очень и хотят) Так же эту информацию я отправляла менеджеру. Реакции не было никакой вот и всё. В итоге я совсем чуть чуть беру эту продукцию на другой фирме, А также не рекламирую её в своём интернет магазине чтобы не сравнивали мой товар с ценами в СП нашего маленького городка..(соответственно без рекламы продаётся всё хуже).

Ну я не собираюсь тут выводить кого то на чистую воду , или что то выяснять. Кто ведь как хочет ,так и работает. Я просто констатировала факт.

Вот например если мой поставщик хотел закрыть СП. Так проверив всех своих диллеров, нашел что искал . И я продолжаю с фирмой сотрудничать. Вот и всё.
 
Цитата
Татьяна Круглова пишет:
В сп покупают только то, что интенсивно рекламируется и то, что есть в реальной продаже
Вот здесь вы ошибаетесь, далеко не всегда так бывает.
 
Можно задать вопрос -сколько потеряет оптовая компания убрав СП с общего обьема продаж.Ответ такой-не выгодно(это бизнес).
 
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
Можно задать вопрос -сколько потеряет оптовая компания убрав СП с общего обьема продаж.Ответ такой-не выгодно(это бизнес).
Не убрав СП,потеряют ИП.Что выгоднее?
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 61 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).