Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25
Выставка Lingerie Expo
 
Юрий, если Вы имеете в виду «Текстильлегпром», то его масштаб обманчив. Впечатление большой выставки возникает потому, что павильон большой и весь заполнен, но в основном это не бельевая тематика. И это не выставка, не путайте, а ярмарка. Вот маленькая на этот раз Lingerie-Expo - это выставка. На ней была очень достойная деловая программа, которая уже одна, если присутствовать на всех выступлениях докладчиков, могла оправдать приезд на неё. И те посетители, кто работает с «Натураной» или Lisca могли увидеть новые коллекции и написать заказы. На стендах этих компаний всегда было много владельцев розницы. Конечно, почти у всех гостей было разочарование небольшим числом экспонентов, мы сами узнали конечный состав участников за несколько дней до выставки. Это большой минус.
Но минусов у ярмарки ещё больше! Уровень представленных там компаний и ассортимент не являются чем-то таким, что находится на переднем крае тенденций в бельевой моде. Я не говорю обо всех компаниях, есть и очень достойные марки, с которыми нужно обязательно работать, но их явное меньшинство.
Можно предположить, что в настоящее время все розничники находятся в поиске наиболее бюджетных предложений, чтобы соответствовать тренду падения покупательской способности и надеются именно на «Текстильлегпроме» найти их, однако эти надежды весьма призрачны, потому что кроме хороших цен нужны сильные партнеры-поставщики, с которыми можно выстраивать долгосрочные прогнозируемые отношения, а вот с этим явные проблемы.
Конкурировать с сетевыми магазинами, особенно сейчас, будет невозможно по ценам. К тому же многочисленные закрывающиеся магазины будут устраивать ликвидационные распродажи по бросовым ценам, что ещё больше понизит возможность устоять в низком сегменте.
Ко всему сказанному недостатком «Текстильлегпрома» является отсутствие актуальной деловой программы. Ещё раз подчеркну, что это всего лишь ярмарка.
Я считаю, что при возможности нужно посещать все мероприятия в бельевой отрасли, какими бы недостатками они не обладали, но если нужно делать выбор только одной, то это, безусловно, обновленный салон на СРМ, где будут представлены, в отличие от предыдущих выставок, компании в среднем ценовом диапазоне, а не только высоком.
Выставка позволяет посетителям заглянуть вперед, увидеть тенденции, новые технологии в производстве и продажах, обменяться опытом с коллегами, повысить свой профессионализм и пойти дальше своих конкурентов, не проявляющих должной активности и довольствующихся поиском где подешевле.
Очень бы хотелось, чтобы в будущем у участников рынка не было сомнений, какую выставку им посетить, потому что она одна - большая и интересная! Надеюсь, что через год-полтора мы этого дождёмся.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Теперь что касается прошедшей выставки Lingerie-Expo.
Вы все помните, с каким энтузиазмом мы приветствовали её появление, как успешно прошли две первые и какие прекрасные перспективы у неё были.
Увы, организаторы не воспользовались возможностью усилить Lingerie-Expo, рассчитывая малыми силами добиться серьёзных результатов, что ожидаемо привело к неуклонному падению числа экспонентов и посетителей с каждой последующей выставкой.
Не видя дальнейших перспектив, мы в прошлом году отказались быть генеральными информационными партнёрами выставки и встали в один ряд другими СМИ, размещая предоставляемую организаторами информацию.
Как показало время, наши опасения подтвердились и прошедшая выставка оказалась по сути не такой, как предыдущие, потому что не решила проблем и не оправдала ожиданий посетителей из-за малого количество экспонентов. Мнение же участников разделилось, так как были стенды, на которых с утра до вечера было многолюдно.
Экспонентам, среди который были такие успешные компании, как Dimanche, Naturana, VIPA, Lisca, - находиться на пятачке из двух десятков стендов несколько странно и чревато негативными последствиями для имиджа; для посетителей, особенно издалека, неоправданно по затратам времени и денег.
Мы постоянно слышали разочарованные комментарии владельцев розницы и заявления, что больше они не приедут на эту выставку, а от участников, что не будут больше здесь выставляться.
Наряду с недостатками, несомненным плюсом, частично компенсировавшим негативные эмоции, было то, что организаторы собрали сильных лекторов для деловой программы Lingerie-Expo, которые ответили на многие злободневные вопросы, волнующие розницу.
Урок, который можно и нужно извлечь из неудачно реализованного проекта: рассчитывайте силы и возможности, учитывая всевозможные риски и не ослабляйте усилия, не добившись результата. Без инвестиций в развитие нет и самого развития.
Уважаемые форумчане! Обязательно знакомьтесь со списком экспонентов (многие компании участвуют только на одной площадке, что объяснимо в нынешней сложной ситуации), чтобы не было неоправданных ожиданий и внимательно читайте деловую программу.
Думаем, что осенью выбор выставки для посещения станет для вас легче.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Юрий, если Вы имеете в виду «Текстильлегпром», то его масштаб обманчив. Впечатление большой выставки возникает потому, что павильон большой и весь заполнен, но в основном это не бельевая тематика. И это не выставка, не путайте, а ярмарка. Вот маленькая на этот раз Lingerie-Expo - это выставка. На ней была очень достойная деловая программа, которая уже одна, если присутствовать на всех выступлениях докладчиков, могла оправдать приезд на неё. И те посетители, кто работает с «Натураной» или Lisca могли увидеть новые коллекции и написать заказы. На стендах этих компаний всегда было много владельцев розницы. Конечно, почти у всех гостей было разочарование небольшим числом экспонентов, мы сами узнали конечный состав участников за несколько дней до выставки. Это большой минус.
Но минусов у ярмарки ещё больше! Уровень представленных там компаний и ассортимент не являются чем-то таким, что находится на переднем крае тенденций в бельевой моде. Я не говорю обо всех компаниях, есть и очень достойные марки, с которыми нужно обязательно работать, но их явное меньшинство.
Можно предположить, что в настоящее время все розничники находятся в поиске наиболее бюджетных предложений, чтобы соответствовать тренду падения покупательской способности и надеются именно на «Текстильлегпроме» найти их, однако эти надежды весьма призрачны, потому что кроме хороших цен нужны сильные партнеры-поставщики, с которыми можно выстраивать долгосрочные прогнозируемые отношения, а вот с этим явные проблемы.
Конкурировать с сетевыми магазинами, особенно сейчас, будет невозможно по ценам. К тому же многочисленные закрывающиеся магазины будут устраивать ликвидационные распродажи по бросовым ценам, что ещё больше понизит возможность устоять в низком сегменте.
Ко всему сказанному недостатком «Текстильлегпрома» является отсутствие актуальной деловой программы. Ещё раз подчеркну, что это всего лишь ярмарка.
Я считаю, что при возможности нужно посещать все мероприятия в бельевой отрасли, какими бы недостатками они не обладали, но если нужно делать выбор только одной, то это, безусловно, обновленный салон на СРМ, где будут представлены, в отличие от предыдущих выставок, компании в среднем ценовом диапазоне, а не только высоком.
Выставка позволяет посетителям заглянуть вперед, увидеть тенденции, новые технологии в производстве и продажах, обменяться опытом с коллегами, повысить свой профессионализм и пойти дальше своих конкурентов, не проявляющих должной активности и довольствующихся поиском где подешевле.
Очень бы хотелось, чтобы в будущем у участников рынка не было сомнений, какую выставку им посетить, потому что она одна - большая и интересная! Надеюсь, что через год-полтора мы этого дождёмся.
Михаил соглашусь со всем выше сказанным .Я не сравниваю ,а говорю о другом формате. Сейчас действительно сложное время и время поиска и для того чтобы найти что то , "нужно посещать все мероприятия в бельевой отрасли" т.е выставки +ярмарки и т.д. Еще один момент-приглашений на ярмарку прислали более 30 компаний ,я так понимаю это не все участники.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Небольшой фоторепортаж по итогам выставки Lingerie-Expo.
Anabel Arto:

Зрители шоу-показов Dimanche:
 
Стенд Натураны:

"Ник Клаб"
 

 

 

 
Выступление Марии Герасименко.

Андрея и Ани Арно:

 
Я смогла выбраться только на один семинар, и мне очень понравилось выступление Галины Кравченко.
 
Цитата
Юрий Шаров написал:
Михаил соглашусь со всем выше сказанным .Я не сравниваю ,а говорю о другом формате. Сейчас действительно сложное время и время поиска и для того чтобы найти что то , " нужно посещать все мероприятия в бельевой отрасли" т.е выставки +ярмарки и т.д. Еще один момент-приглашений на ярмарку прислали более 30 компаний ,я так понимаю это не все участники.
Уверена, что не все. Во всяком случае, в сентябре было больше.
 
Часть гостей нашего стенда журнала и портала на выставке:


Было приятно познакомиться с Татьяной Прудниковой:
 


 



Мы были рады встрече со старыми знакомыми и знакомству с новыми!
 

 

 
 
Нам тоже было очень приятно познакомиться с Ольгой и Михаилом!
 
Уважаемые организаторы выставки, вам удалось собрать на обучающий цикл прекрасных спикеров. Очень рекомендую повторить их участие, не бояться повторить и темы. Это практики, постоянно проверяющие теорию практической деятельностью,поэтому каждое их выступление по одной и той же теме отличается от предыдущего содержит новый опыт. С удовольствием, послушаю и поучусь у них вновь.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Уважаемые организаторы выставки, вам удалось собрать на обучающий цикл прекрасных спикеров. Очень рекомендую повторить их участие, не бояться повторить и темы. Это практики, постоянно проверяющие теорию практической деятельностью,поэтому каждое их выступление по одной и той же теме отличается от предыдущего содержит новый опыт. С удовольствием, послушаю и поучусь у них вновь.
Спасибо, Милена. Зная Вас, как ведущего эксперта отрасли, это приятно слышать вдвойне.
Мы постарались в рамках выставки Lingerie-Expo создать площадку, где специалисты отрасли смогли бы получить знания так необходимые в сложный период. Сейчас никто не даст однозначный ответ куда необходимо двигаться и что делать. Эти решения каждый принимает самостоятельно и несет ответственность за них. Рассчитываем, что мероприятия в рамках выставки Lingerie-Expo помогут в этом.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).