Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] 8-ая БВ. Обсуждаем программу мероприятия.
 
Дорогие форумчане!

Выкладываем на ваше рассмотрение проект деловой программы Lingerie-Expo и 8-ой Бизнес-встречи «Белье и колготки».
Черным шрифтом прописаны мероприятия, которые организует дирекция выставки, красным – мероприятия, организованные нами. Если у вас есть какие-то пожелания по изменению, дополнению семинаров 8-ой БВ (выделены красным), просим высказать свои пожелания. Еще есть возможность произвести корректировку, главное - соблюсти временные рамки.

5 февраля
10.00-12.00 Работа на стендах экспонентов
12.00 Церемония официального открытия Lingerie - Expo
12.30-15.30 Мастер-класс «Лояльный персонал – лояльный покупатель». Бизнес-тренер: Андрей Арно
Основные темы мастер класса:
1. Почему только лояльный сотрудник может превратить обычного покупателя в лояльного?
2. Наш сотрудник – кто он? Раб на галерах, ребенок в семье, попутчик в дороге или партнер и соратник?
3. Сотрудник должен хотеть работать, учиться и развиваться. Что делать если не хочет?
4. Что ваша компания значит для ваших работников, и что для них значат ваши клиенты?
5. Как стать для своих сотрудников компанией мечты, и зачем это нужно?
6. Что делать, если уходит ключевой сотрудник?
7. Мультипликатор внутреннего маркетинга – умный термин или реальный результат?
16.00-19.00 Представление участников 8-ой БВ, круглый стол по актуальным проблемам бизнеса.

6 февраля
10.00-11.00 Работа на стендах экспонентов
11.00-12.00 Показ коллекций белья и купальников
12.15-13.15 Погружение в профессию. Полезная информация о чулочно-носочных изделиях. Ответы на вопросы. Докладчик — директор компании Weri Spezials Роза Жукова.
13.15-14.00 Свободное время, обед
14.00-19.00 Обсуждаем совместно вариант 1 и вариант 2 (в следующем сообщении).

7 февраля
10.30-11.30 Презентация тенденций «Нижнее белье Осень-Зима 2013/2014: ключевые тренды, цвета, ткани, принты, отделка».
12.00-13.00 Презентация тенденций «Нижнее белье и Купальники Весна-Лето 2014: ключевые тренды, цвета, ткани, принты, отделка».
13.00-14.00 Работа на стендах, обед
14.00-18.00 Тренинги маркетингового агентства Clever Fashion :
1. Эффективные продажи
2. Мерчандайзинг в магазине нижнего белья
3. 5 факторов успеха розничного магазина белья
18.00-19.00 Мастер-класс по корректирующему белью. Обзор предложений на рынке. Докладчик — руководитель компании «Ситора» Яна Берг.

8 февраля
12.00 Церемония объявления итогов конкурсов сайтов нижнего белья «Lingerie-Internet-AWARDS» и фото-конкурса «Lingerie-foto-AWARDS»
12.30-13.30 Развитие продаж нижнего белья в Интернете
 
Обсуждение деловой программы на 8-й бизнес-встрече (второй день выставки - 6 февраля)

Вариант 1.
14.00-18.00 Платный семинар Андрея Арно (стоимость 2500 руб., продолжительность 4 часа).

Темы (одна на выбор):
А. Эффективная рекламная кампания. Как сократить рекламный бюджет, увеличив результат.
Б. Финансовый менеджмент в бельевом бизнесе – погружение в цифры и формулы.
В. Создаем команду мечты. Как внедрить модель эффективной обучающейся организации в современных реалиях бельевого бизнеса.
Г. Программы лояльности. Как внедрить систему CRM и сделать так, чтобы она работала.
Д. Разработка долгосрочной стратегии развития компании в условиях экономической неопределенности.

18.00-19.00 1-й съезд Ассоциации производителей и ритейлеров белья и колготок под эгидой журнала «Б&К».


Вариант 2.
14.00-16.00 Бесплатный семинар Андрея Арно: построение на современном этапе развития рынка белья долгосрочных и взаимовыгодных отношений между участниками цепочки: производитель – поставщик – розница.
- Эволюция потребления. Что влияет на портрет сегодняшнего покупателя?
- Базовые функции производителя, оптовика и розничного оператора. Кто, что и кому должен?
- Кто владеет информацией, тот владеет миром. Как организовать процесс обмена информацией?
- Будущее дистрибутивных каналов. Кто будет главным – производство, опт или розница?

16.15-17.00 Создание магазина белья, отвечающего минимальным требованиям современных стандартов: от концепции до воплощения. Ведущий – руководитель компании «Алмаз 21 век» Петр Гаранин.

17.00-19.00 Круглый стол, посвященный ситуации на рынке белья, потенциальным угрозам ближайшего времени и совершенствованию взаимоотношений поставщиков и розницы. 1-й съезд Ассоциации производителей и ритейлеров белья и колготок под эгидой журнала «Б&К».


Просим вас проголосовать за вариант 1 или 2. При выборе варианта 1 необходимо указать букву, рядом с которой стоит интересующая вас тема.

Заранее благодарны за помощь в формировании деловой программы 8-ой БВ.
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Просим вас проголосовать за вариант 1 или 2.

Ну ничего себе! И как выбрать, если всё интересно? :(
Над этим подумаю, хоть и не просто сделать выбор.
У меня как всегда дурацкие вопросы ;) . Семинары все будут проходить на территории выставки? В Звенигороде часто не укладываемся в регламент, и задержаться в зале там не проблема. А как в новых условиях? Дадут ли организаторы закончить обучение, или выгонят?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Тренинги маркетингового агентства Clever Fashion
А я была на их семинаре))) Милые молодые девушки . Хорошенькие такие :)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
А толк есть? Или они просто хорошенькие?
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Цитата
Антон Садковой пишет:
Или они просто хорошенькие
Это уже не мало! ;) А толк -это уже для кого как, я воздержусь от комментариев. Но эти девочки мне больше понравились чем мальчики Моксели. Но всё индивидуально. :)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
А это не те ли что были на Соллери?
Если да, то случай не простой...
Забавно было бы их с мальчиками из Мокселя свести)
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Цитата
Антон Садковой пишет:
А это не те ли что были на Соллери?
Угу, они самые)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина, очень важно Ваше мнение. Вчера Михаил общался с владелицей данной компании. Произвела хорошее впечатление, хотя вопросов Михаил задавал ну очень много. После этого сократили кол-во тем с пяти до трех и увеличили кол-во времени на их раскрытие.
Теперь ответы на вопросы.
Все мероприятия будут проходить на территории выставки. Выставочные - на подиуме в выставочном зале, наши - в закрытом конференц-зале. Если не уложимся по времени - думаю, выгонят. Тут мы, увы, жестко ограничены.
Ну по варианту 1 или 2 хотелось бы увидеть ответы как можно скорее, так как принимать решение нужно срочно.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Цитата
Ольга Уварова пишет:т
А я была на их семинаре))) Милые молодые девушки . Хорошенькие такие :)
Кстати, я специально сообщила название компании, т.к. важно мнение бельевиков.
 
Возможно девушек вспомнят те, кто был на юбилее Соллери, который проходил на СРМ. Там они делали короткую презентацию по теме "5 секретов успешного магазина" :)
А я продолжаю свои дурацкие вопросы.
1. Многие уже оплатили проживание в отеле. Москва , например живёт у себя, но и тем и другим нужно что то ещё оплачивать? Я имею в виду саму БВ, семинары? С выступлением Арно всё понятно - что выберем, а остальные мероприятия, аренду зала , например?
2. На самой выставке будут ли какие то кафе, где можно пообедать, выпить кофе?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Спасибо за вопросы!
1. Кроме отеля - ничего (опять же в рамкой деловой программы выставки и 8-ой БВ, которая изложена выше). Если не зарегистрировались на сайте Lingerie-Expo, то надо будет оплатить входной билет на выставку.
2. На втором этаже павильонов "Крокус-Экспо" расположены бистро, кафе. Так что с перекусом и обедом ( а также ранним ужином) сложностей не возникнет.
Буду рада ответить на следующие вопросы.
 
Голосую - вариант №2. У меня до сих пор нет счёта на гостиницу, позвонил в Питер и выяснил, что заявка до них не дошла.
Честь имею С.Грезин
 
Мне тоже более интересен вариант №2.
 
Простите, что я со своими пятью копейками, но можно ли попросить форумчан не просто отвечать, выбирая вариант, а отвечать мотивированно!
Вот почему Сергей и Татьяна, в общем-то не бедные люди, выбрали вариант 2?! Ну явно же не из-за цены! Тогда почему?
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Антон, отвечаю на Ваш вопрос. На мой взгляд темы варианта 2 наиболее привязаны к острым проблемам именно сегодняшнего дня, плюс они пересекаются с теми мыслями которые меня лично волнуют.
Честь имею С.Грезин
 
Антон, привет!:) Конечно, не из-за цены)))
Мы же с Сергеем по большей части оптовые компании, имеющие свою розницу, но в первую очередь - оптовики. Поэтому особенно интересно послушать про связь цепочки "поставщик-оптовик-розница", потому что вопросы: кто, что и кому должен волнуют меня особенно сильно.
 
Как мы поняли все мероприятия заканчиваются в 19 часов Москвичи домой, кто-то к друзьям, остальные в гостиницу, Будет-ли организованное продолжение?
 
Вариант №2.
По тем же причинам, что озвучили Сергей и Татьяна.

Если вариант №1, то тема, пожалуй, Д.
Представительство ТМ V.I.P.A в России (vipa-russia.ru)
 
Целиком поддерживаю мнение Татьяны.Либо вариант 2 либо Д
3 магазина.Белье и колготки с 2008 г
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Ori-Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).