Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Рынок белья Краснодара (исследование редакции)
 
Немного преждевременно, еще четвертый день не выложен, но поскольку только что закончила обработку переписанных в магазинах Краснодара представленных марок, сразу и поделюсь статистикой.

Предлагаем вашему вниманию ТОП-15 наиболее распространенных марок корсетного, эротического, предпостельного белья и купальников (за исключением коробочного белья и ЧНИ), выложенных в открытом доступе в торговом зале, в ассортименте бельевых магазинов Краснодара.

Dimanche
Infinity
mia-amore
Lielieve
Obsessive

Marc&Andre
Milavitsa
Charmante
Primavera

Anabel Arto
Laete
Lormar
Lupo Line
Sielei
С большим отрывом в рейтинге лидирует Dimanche. Затем следуют на равных Infinity и mia-mella. После них на равных – Lielieve и Obsessive. Далее в одинаковом количестве Marc&Andre и Milavitsa, за ними с небольшим отрывом Charmante и Primavera. Замыкают список самых распространенных марок на равных позициях Anabel Arto, Laete, Lormar, Lupo Line, Sielei.
Анализ сделан редакцией после посещения всех торговых точек нерыночного типа в городе. Сетевую розницу международных и федеральных компаний, а также франчайзинговые магазины, выдерживающие требования поставщиков, в анализ не включали.
P.S. В январском вы сможете ознакомиться с рейтингом популярности представленности торговых марок в магазинах городов Сургут, Сочи, Самара.
 
16 октября, день четвертый
Как оказалось, четырех достаточно. К семи вечера мы завершили свою программу. Остались неохваченными несколько магазинов на периферии, однако опыт подсказывает: ничего достойного внимания там попросту не может быть. Скорее всего, обычное сельпо. Однако если в базе есть место компактного расположения семи-восьми магазинов белья, нужно туда ехать. Мы так и поступили, отправившись в район Комсомольский. И что же? Из двенадцати магазинов работают два, но лучше бы не работали…
Едем в район Юбилейный. По ул. Чекистов в базе – четыре магазина, в живых – два: Eva Vita в стрит-ритейле (переоборудованная квартира)



и «Каприз».


Зато за последние два года появились новые: Korset, «Мара» (второй из сети четырех магазинов с корсетным бельем исключительно ТМ Verally, но в незначительном количестве и белорусским трикотажем), «Искушение».
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 


Светлана, владелица магазина "Искушение", только месяц в бельевом бизнесе, но старается выстроить его, руководствуясь информацией из нашего журнала, и ей действительно многое удается.


Не все, конечно, но ее «Искушение» – более высокого уровня, нежели средняя краснодарская розница.
Не знаю, удастся ли Светлане выжить: слишком мало опыта, однако хочется пожелать ей успеха. А он не в товаре, а в том, как она сможет заявить о себе в своем микрорайоне. Торговые центры там очень слабые, маленькие, полупустые и не генерируют поток. Как сформировать мощную клиентскую базу, пока есть хоть какие-то ресурсы? Вопрос тот еще!
Отправляемся в микрорайон Фестивальный. На ул. Атарбекова из пяти магазинов работают два: «Львица» и «Фактория».

И ничего интересного.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Дальше все увлекательнее. Чем ближе центр, тем выше уровень торговых точек. Подъезжаем к магазину «Татьяна» на Рашпилевской – нам очень рекомендовали там побывать. Специализация его – белье и купальники большой полнотной группы. Перед магазином ремонтируют крыльцо и часть улицы. И хотя место явно не проходное, за 20 лет на рынке сформирована база лояльных клиентов, на которых и держится бизнес. Но время диктует новые правила, и если им не следовать, то легко оказаться на обочине жизни. На мой взгляд, владелица чересчур консервативна и не нашла выхода из ситуации, когда старые клиенты перестали покупать привычный им ассортимент по выросшим почти вдвое ценам, а предложить им альтернативу магазин не может. Получается даже не замкнутый круг, а сужающаяся кверху спираль. Клиенты уходят, и мы видим куда, а владелице это не известно… Мы попытались выявить проблему. Чего не хватает? Понимания, что если решил сохранить бизнес, то действовать нужно – это раз, решительно – это два, в интересах клиента – это три. Не ждать, что все само собой разрулится! Тем более, что появились конкуренты с аналогичным предложением для той же целевой аудитории и большим ассортиментом.

Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Пять минут – и мы в магазине E & A.

Ему всего год, работает в сегменте «средний плюс»/ «премиум», выглядит почти современно, марки достойные (Simone Perele, Wonderbra, Conturelle, Oryades, Nina von C, Freya, Mark & Andre, Janira и т.д.), однако люди, привыкшие к хорошему белью, не могут позволить себе приобретать его по новым ценам.



Как сохранить за собой клиентов? Предложить достойную замену. Где ее найти? Вот мы такую альтернативу и представили по всем категориям белья. Причем старый ассортимент не нужно выводить – пусть себе висит, создавая «ценовой зонтик», – а включать новые марки объективно того же высокого класса по более демократичным ценам, но пока не столь известные в городе.
И продавец-консультант, и владелица бутика, как мне думается, правильно отнеслись к нашим рекомендациям, и вектор развития изменится. Очень хорошо, что Астанда Цушба, представляющая mia-amore, сразу же продемонстрировала отличительные особенности продукции своей компании, вызвав изумление открывающимися возможностями. Перспектива у бутика определенно есть.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Еще 10 минут пешком – и мы в ТЦ «Арбат».

Здесь уже 20 лет в «премиуме» работает «Флирт».В бутике представлены марки Chantelle, Lejaby, Corin, Luna, Dit von Teese, Pain de Sucre, Massana и другие.


Большая база лояльных клиентов, суперпрофессиональный продавец-консультант.
В отличие от многих коллег владелица посещает выставки и работает со своей клиентской базой.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Вы встречали специализированный бутик свадебного белья? Мы нет. Но в Краснодаре нашли такой на улице Октябрьской. Небольшой, светлый, с массой оригинальных штучек. Видно, что его молодая 24-летняя хозяйка Анна открыла уникальную нишу, заполнила ее, но что делать дальше, не продумала. В сезон свадеб такой ассортимент востребован. А что делать в оставшиеся 10 месяцев? С продавцом Натальей мы быстро нашли общий язык, обсудили проблему и сошлись в ее понимании, но, судя по отношению к ней хозяйки, вряд ли будут попытки сохранить удачно найденную нишу. Жаль.

Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
В поисках Provacator (пишется именно так, но на его месте – только останки вывески) наткнулись на яркую витрину с бельем большого магазина Italmoda рядом с отелем Hilton.

Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Еще один феномен Краснодара. На минус первом этаже – белье в стиле «гламурный хаос». И смотрится прекрасно! И маржа какая! Совсем небольшая часть ассортимента с рынка «Люблино» по стоимости «премиума» развешана вместе с европейскими марками. Неискушенный покупатель ни за что не разберется, да он и не пойдет на вещевой рынок, чтобы сравнить цены. Не нужно это ему! Маркетинговый ход, тем не менее, эффективный. Снимать нам не только не запретили, но были этому даже очень рады. Что еще раз подтверждает известный тезис: чем выше уровень магазина, тем проще отношение к публичности.



Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
В этот день мы больше ездили, чем ходили, поэтому сэкономленные силы потратили на прогулку по городу. Осмотрели памятник Екатерине Великой, собор, площадь перед краевой думой.

Поужинали в рекомендованном нам Андреем Передерий ресторане «Балкан-гриль». Большие порции, вкусная еда, отменное кубанское вино, безупречное обслуживание и прекрасная компания: к нам присоединились Светлана и Андрей Царевы, и деловые беседы продолжились до позднего вечера.

Поездка завершилась изящнейшей точкой.
Рынок белья более-менее понятен, главные игроки выявлены, перспективные магазины найдены. Итоги и выводы осмысления увиденного и услышанного вы сможете прочитать в январском номере журнала "Белье и колготки".
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Марки белья и купальников, представленные в магазинах Краснодара кроме тех, которые указаны в Рейтинге в этой теме ранее: Acousma, Aderente, Adrian, Afrodite, After Eden, Alfa, Alisee, Alla Buone, Allegro, Alles, Alta, Amelie, Andra, Angel Story, Aqua di coco, Atlantic, Avals, Aveline, B’tempt, Balaloum, Barbara Bettoni, Belle Donna, Belweiss, Bl’amour, Bluе Bay, Bravo, Bretelle, Brubeck, Caroline, Chantelle, Chantemely, Clever, Cocoon, Conturelle, Corin, Dea Fiore, Dentelle, Dita von Teese, D. Karen, El Fa Mei, Eldar, Elli, Eloria, Enrico Coveri, Etna, Felina, Fianeta, Freya, Gabriella, Gentelmen, Gisela, Gorsenia, Gottex, Hays, Idea, Impetus, Infiore, Innamore, Intimidea, Intri, Jadea, Janira, Jolidon, Kinga, Kleo, Kom, Kris Line, La Note Rouge, Lady Lux, Laguna AS, Lana S, Lauma, Laura, Lejaby, Lengi, Lera-L, Linga Dore, Lisca, Lise Marie, Livia Corsetti, Lora Grig, Lorin, Luce del Sole, Luna, Lui et Elle, Magistral, Maidenform, Malemi, Mar Bin, Marie Meili, Marilyn Monroе, Marisol, Massana, Mat, Millena, Mioocchi, Miss Claire, Mitex, Modellini, Naturana, Navigare, NBB, Nic Club, Nikole Djumon, Nina, Orhideja, Oroblu, Orodoro, Oryades, Pain de Sucre, Palada, Palmetta, Papillon, Passionata, Pelican, Philippe Matignone, Pelican, Pierre Cardin, Prelude, Pretty Polly, Prima Vista, Purple by Infinity, Rebecca, Reflections, Regina N, Relax Mode, Revanche de la Femme, Rosa Selvatica, Rose&Petal, Rosme, Sealine, Sermija, Simone Perele, Soft Line, Sophie Verney, Stefi L, Studio La Perla, Sunflair, Tassk, TNT, Torro, Tribuna, Triumph, V.O.V.A, Valeria, Verally, Victoria’s Secret, Vilfram, Vis-a-Vis, Wacoal, Wonderbra, Ysabel Mora, Z.Five, Zanna S, Suwen, «Анатель», «Беларусочка», «Орхидея», «Свитанак» и т.д.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).