Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Рынок белья в Сургуте
 
Поездки редакции по городам России. Бельевая розница Сургута
3-6 октября 2016 г.



Немного предварительных данных. Население 450 тысяч. Средняя заработная плата - 75 тысяч. В базе по состоянию на 2013 год 124 магазина белья, из них 35 сетевые. В остатке должно быть 89 магазина независимой розницы, если никто не закрылся. Уровень конкуренции очень высокий -1 магазин на 3800 жителей. Интересно, так ли это окажется на самом деле?
В нашей компании Астанда Цушба (mia-mia), Анжела Багун («Бикини-Топ»), Ольга Ольга Рябова, представляющая компанию «Фигурата» и мы - Михаил и Ольга Уваровы.
Первый рабочий день был коротким, посмотрели три торговых центра и остались под впечатлением от представленной розницы.


Второй день внес существенные коррективы в мои первые впечатления. Облик Сургута как бельевого рая резко поблек. Зато стало ясно - это город «Триумфа». Если встречался приличный магазин, то в нем обязательно присутствовал этот бренд.


К сожалению, таких магазинов было немного. Список наш сократился на 38 точек! Индикатор конкуренции опустился до невысокой с тенденцией к минимальной.
Вечер завершили в «Пивоварне №1» за деловым ужином и обсуждением перспектив развития в компании с Екатериной и Павлом Кириченко - владельцами Miss Fly - лучшего магазина в среднем сегменте.

Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Проблема в отсутствии качественных торговых центров, а бельевого стрит-ритейла в городе нет вообще, да и вообще он не развит, так как город застраивался в 60-е годы типовыми «хрущевками», не рассчитанными на торговые площади. Имеющиеся площадки не генерируют поток покупателей и не стремятся вообще этим заниматься. Местная печатная продукция выходит хоть и с завидной регулярностью, но выбрасывается в урну без прочтения, так как информация в ней повторяется и не захватывает читателей. Местные каналы не популярны, смс-рассылки неэффективны. Наши собеседники пытаются найти нетривиальные ходы, чтобы встряхнуть покупателей. С кем мы не разговаривали из наиболее успешных предпринимателей, клиентская база у них примерно одинакова и составляет 2-4 тыс. человек.



Расчеты же показывают, что на хорошие магазины должно приходиться около 20 тыс. покупателей. Как их привлечь - проблема. Надо думать…
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Сургут показался нам непонятным и его феномен хочется раскрыть. Все жалуются на падение продаж, при этом зарплаты не падают, сокращения персонала не происходит, квартиры и автомобили покупаются, строятся новые микрорайоны и торговые центры. Но из всех разговоров вытекает, что время расцвета города в прошлом. Здесь жизнь била ключом еще 5-6 лет назад. А сейчас за приведенными в порядок фасадами домов убогие дворы с выбоинами и ухабами, хиреющие торговые центры, все более напоминающие базары 90-х, объявления об аренде, пустующие павильоны и отделы. И огромные щиты по городу с социальной рекламой: «Денег нет… Детского хоккея не будет…». Что такое витает в воздухе? Да, мы имели информацию, что средний уровень дохода сургутян высокий - 75 тыс.руб. На деле оказалось, что это не так. Когда мы задавали вопрос о средних зарплатах, то ставили людей в тупик. Они начинали думать, что-то подсчитывать и «зависали» надолго. Тогда мы упростили вопрос: сколько получает продавец? И все стало на места - 35 тысяч.


Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Да, вахтовики получают и по 100 тысяч, таких тоже много, офисные работники газовых и нефтяных компаний тоже составляют значительное число жителей и зарабатывают немало.


Цены в магазинах, ресторанах и кафе - ниже московских. Непонятно, почему покупательская активность по белью такая низкая? К тому же в город приезжают за покупками из близлежащих городов. Можно считать, что 450 тыс. населения есть, а 64 магазина и отдела за три года нет! Итого получилось живых 51 магазина, в том числе 12 сетевых и 8 отделов и магазинов с колготочным ассортиментом.


Полный отчет о поездке читайте в №53 «БиК».
Другие фотографии можете посмотреть в рубрике "Статьи" перейдя по ссылке///.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
ТОП-11 наиболее распространенных марок белья и купальников, выложенных в открытом доступе в торговом зале, в ассортименте бельевых магазинов Сургута.
1. mia-amore
2. Obsessive
3. Charmante
4. Triumph
5. Infinity
6. Felina
7. V.O.V.A.
8. Tribuna
9. Regina N
10. Maison Lejaby
11. Ambra

С большим отрывом в рейтинге лидирует mia-amore. Затем следуют на равных Obsessive и Charmante. После них на равных – Triumph, Infinity, Felina. Замыкают список самых распространенных марок на равных позициях V.O.V.A., Tribuna, Regina N, Maison Lejaby, Ambra.

Другие марки белья и купальников, представленные в не сетевых магазинах Сургута:
Valeria, «ДЮМА», Acousma, Afrodite, Allegro, Amarea, Amelie, Anabel Arto, Andra, Antigel, Ava, Avals, Bahama, Balaloum, Barbara, Belissima, Belweiss, Bl’Amour, Blue Bay, Burlesko, Calida, Canat, Caprise, Cette, Chantelle, Chantemely, Charmor, Cherie Nataliette, Cleo, Clever, Coquette Revue, Cocoon, Coemi, Comazo, Comet, Conturelle, Corin, Cote Coton, Dimanche, DKNY, E’Люта, El Fa Mei, Eldar, Elly, Emili, Etna, Exellent beauty, Falke, Fianeta, Freya, Gaia, Galliano, Gorsenia, Gossard, Hamana, Huber, Incanto, Innamore, Intri, Jadea, Janira, JBS, Jockey, Jolidon, Karina LM, Kaur’s Laurel, Key, Kris Line, La note Rouge, La plus Belle, Lady Lux, Laete, Lana S, Lauma, Leilieve, Lilly, Lincalor, Linea Sprint, Lise Charmel, Lise Marie, Lolita, Lora Iris, Lorin, Lormar, Luce del Sole, Luna, Magistral, Maidenform, Mar Bin, Marc&Andre, MEY, Milavitsa, Mioocchi, Mon, Navigare, Note, Novella, Olgak, Orhideja, Oryades, Palmetta, Paloma, Passionata, Pierre Cardin, Primavera, Princesse tam-tam, Quandt, Ringella, Rivera, Roidal, Roksa, Rosch, Rose Selvatica, Rose&Petal, Rosme, Self, Sermija, Sielei, Simone Perele, Stefi-L, Trikozza, Variance, Vena, Very, Viktory Lingerie, Victoria’s Secret, Viva la Donna, Wonderbra, Ysabel Mora и т.д.

Анализ сделан редакцией после посещения всех торговых точек нерыночного типа в городе. Сетевую розницу международных и федеральных компаний, а также франчайзинговые магазины в анализ не включали.
 
Продуктивно съездили представители марок-победителей.
 
:D Полагаю, что любой здравомыслящий человек не сделает подобный вывод, так как невозможно за 4 дня нахождения в городе снабдить почти все магазины продукцией своего бренда. Огромная работа была проведена до поездки, а статистика только подтвердила наше предположение о том, кто является сегодня лидером рынка.
У постоянных партнеров нашего издания имеется возможность убедиться в правдивости нашей информации (мало ли, кто-то тоже может предположить такую же связь поездок как и Вы). Ведь мы на каждый город составляем исследование - досье, в которое входят фотографии всех посещенных (и имеющихся! в городе) бельевых магазинов, список всех представленных в торговом зале в каждом магазине! марок, и контакты владельцев, если они не возражают против общения с поставщиками. Не составит труда проверить статистику.
За смелое предположение спасибо! Уважаю тех, кто говорит то, что думает.
Вот в чем Вы правы, так это в эффективности поездок с нами! Ведь большинство предпринимателей знакомы с нашим журналом, поэтому с удовольствием общаются не только с нами, но и с представителями поставщиков, которых мы привозим с собой. Только теперь одна проблема возникла, - желающих продолжать эффективные поездки с нами много, плюс хотят новенькие примкнуть, а мы не можем превышать лимит в трех человек, ну макисмум четырех. Иначе всех распугаем своим количеством. :o Да и в некоторые магазины не поместимся...
После январских выпусков "БиК" и "WLG", и первого номера "SB" (название пока идет регистрация оставим в тайне ;) ) на бельевой рынок другой страны в феврале, мы продолжим свои поездки по городам России.
Ну а пока нужен отдых перед сложным этапом работы. Несколько владельцев региональных бельевых сетей из российских городов и оптовой компании послезавтра отправятся с нами в замечательную страну, где мы шесть дней будем изучать ее достопримечательности, культуру и кухню. Ну и, конечно, обмениваться информацией по бизнесу.
 
Упаси тнб заподозрить Вас в предоставлении неправдивой информации. Просто подумалось, что компаниям интиресней новый рынок сбыта, чем подтверждение своих лидирующих позиций.
Новый журнал, если не ошибаюсь, на украине? После прихода последней власти в той стране я GIULIYA вывел с ассортимента. Но тут каждому своё, политика грязная вещь.
Удачного отдыха!
 
Виктор, тогда прошу прощения, что не так поняла. Рада, что сомнений у Вас не было. Однако хочу заметить, что в рейтинге указана частота представленности в магазинах города без учета широты ассортимента! В одном магазине висело три модели, в другом двадцать и т.д. Вот тут как раз поставщику и есть где разгуляться! Ведь большинство предпринимателей не посещает выставки и шоу-румы, а потому пропускают ликвидные модели. Некоторые берут у дистрибьюторов (оптовых компаний в Москве или в регионах) и опять же не в курсе всего ассортимента. Потом производителю важно получить обратную связь, чтобы понять, правильную ли стратегию выбрала компания, что можно еще улучшить и т.д. Но и понять, что ты лидер на рынке того или иного города невозможно, пока ножками не обойдешь все магазины в городе и не увидишь что где представлено. Особенно, когда существенная часть продукции в регионы уходит через дистрибьюторов. Что важно: работа ведется не на то, чтобы розницу переключить на свой офис, а на ознакомление с полным ассортиментом фирмы и выявление потребностей.
Насчет нового журнала не ошиблись. Мы и наш бизнес вне политики! У нас в разных странах много друзей и знакомых, и мы не позволим, чтобы политика вмешалась в наши добрые отношения. Однако, невольно она присутствует, именно поэтому мы будем на этот рынок делать отдельный журнал. Многие рекламодатели нацелены на работу на внутреннем рынке, внешние им не интересны, а потому одним изданием ЦА может быть сбита с толку. Так и происходило с фирмой Jasmine, например, которой и на Украину не хватает объемов производства. К тому же, тиража "БиК" все равно не хватало на всех желающих приобрести его, украинских рекламодателей огорчало, что кому-то из клиентов приходится отказывать в новом номере, так как количество верных покупателей превышало количество экземпляров. А мы не можем отправлять больше, так как основной рынок сбыта большинства наших рекламодателей – Россия.
Насчет "Джулии", думаю, Вы погорячились. Это гигант, который будет расширять ассортимент и у них, несомненно, все получится!
Кстати, если в ассортименте, например, есть английские колготки, тоже придется отказаться. Ведь некоторые марки делают на производственных мощностях украинских производителей. Это же относится и к европейским бельевым брендам, а так же к пляжной моде. Самые сложные модели поручают именно украинским компаниям.
Спасибо большое за пожелание хорошего отдыха!
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Ori-Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).