Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Что лучше - один большой магазин или два маленьких?, стоит ли открывать магазин на 12 кв.м.
 
Уважаемые форумчане! Хочу посоветоваться с вами) поступило предложение открыть магазинчик в неплохом ТРЦ. Но смущает маленькая площадь, всего 12 кв.м. Хочу узнать ваше мнение рентабельно ли открывать магазины на таких маленьких площадях, т.к. аренда космическая.. сложно понять можно будет отбить или нет..
а вообще в будущем вижу такое перераспределение средств - закрыть один магазин на 43 кв.м. и открыть два маленьких на 12-20 кв.м. как вы думаете стоит или нет? насколько хуже/лучше работают такие магазины? наверняка у многих из вас есть многолетний опыт.. Заранее спасибо за помощь))
Mademoiselle
 
Кристина, у меня именно маленькие маги. И как раз с космической арендой. Рентабельность зависит от трафика и от правильно подобранного ассортимента.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
ну по ассортименту есть более менее разберемся.. хотя тут тоже много вопросов))
а что вы имеете ввиду под трафиком? стоимость аренды?
Mademoiselle
 
смущает еще что встает на этаже бельевой магазин на 32 метра (предварительно торговать будут польшей) чуть чуть мы не успели на это место ((( у нас франция и германия (ну.. понятно где отшитая)
ну еще из конкурентов пьер кардин... но там я так понимаю из белья если и есть то больше базовое..
Mademoiselle
 
Цитата
Кристина Крылова пишет:
а что вы имеете ввиду под трафиком?
Кристина, под трафиком я имею в виду тоже , что и все))) Грубо говоря, это количество народа проходящих мимо туда-сюда. Чем его(народа) больше, тем больше Ваши шансы.

Цитата
Кристина Крылова пишет:
ну еще из конкурентов пьер кардин... но там я так понимаю из белья если и есть
то больше базовое..
Вообще под этой ТМ раньше были чудесные цветные комплекты, раскупавшиеся просто на ура! Что сейчас с ними не знаю.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Кристина, вообще хочу сказать, что работать в таком формате можно, но оч. сложно!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Формат магазина и его площадь мне кажется вопрос больше находится в плоскости экономической (аренда, т.е. её ставка здесь давлеет), а вот как представить товар, то конечно на большей площади это можно сделать эффективней.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Кристина, вообще хочу сказать, что работать в таком формате можно, но оч. слож

Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Цитата
Кристина Крылова пишет:
а что вы имеете ввиду под трафиком?
Кристина, под трафиком я имею в виду тоже , что и все))) Грубо говоря, это количество народа проходящих мимо туда-сюда. Чем его(народа) больше, тем больше Ваши шансы.
Цитата
Кристина Крылова пишет:
ну еще из конкурентов пьер кардин... но там я так понимаю из белья если и есть
то больше базовое..
Вообще под этой ТМ раньше были чудесные цветные комплекты, раскупавшиеся просто на ура! Что сейчас с ними не знаю.
Марина, а как вы справляетесь с ассортиментом? вы торгуете чем то узкоспециализированным из белья или всего по чуть чуть? не отпугивает ли покупателей такая маленькая площадь?
проходимость в трц неплохая, а сейчас после реконструкции думаю будет еще лучше.. но 3500 тыс. за метр все равно пугают
Mademoiselle
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Формат магазина и его площадь мне кажется вопрос больше находится в плоскости экономической (аренда, т.е. её ставка здесь давлеет), а вот как представить товар, то конечно на большей площади это можно сделать эффективней.
согласна с вами) но все таки прихожу к выводу, что лучше маленькое место в проходимом трц, чем большое там, где с этим делом очень сложно
Mademoiselle
 
А это и есть то, о чем сказала Марина. Трафик или проходимость является определяющим ...
Честь имею С.Грезин
 
Кристина, мой голос за большое помещение. Проходимость даже Меги не сравнится с проходимостью возле московского метро. Маленький магазинчик с большой арендой - это не для торгового центра.
 
Цитата
Кристина Крылова пишет:
что лучше маленькое место в проходимом трц, чем большое там, где с этим делом
очень сложно
Ну у меня такое же мнение)))

Цитата
Кристина Крылова пишет:
как вы справляетесь с ассортиментом
Работаю в определённом ценовом сегменте. Не пытаюсь объять необъятное. Ну не знаю насколько всего по чуть-чуть, но предложить могу достаточно. Но полностью отсутствуют некоторые позиции, например бюсты без косточек, для беременных и кормящих. Спрос на эти позиции иногда бывает, но не настолько чтобы было рентабельно их держать. Арендная ставка у меня больше в несколько раз.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Цитата
Кристина Крылова пишет:
что лучше маленькое место в проходимом трц, чем большое там, где с этим делом
очень сложно
Ну у меня такое же мнение)))
Цитата
Кристина Крылова пишет:
как вы справляетесь с ассортиментом
Работаю в определённом ценовом сегменте. Не пытаюсь объять необъятное. Ну не знаю насколько всего по чуть-чуть, но предложить могу достаточно. Но полностью отсутствуют некоторые позиции, например бюсты без косточек, для беременных и кормящих. Спрос на эти позиции иногда бывает, но не настолько чтобы было рентабельно их держать. Арендная ставка у меня больше в несколько раз.
ну и москва не калининград, согласитесь... конечно у вас ставки на аренду другие, но и проходимость отличается) а ценовой сегмент у вас какой, средний массмаркет наверное? сколько стоит например средний комплект белья? Может я ошибаюсь, но думаю дорогим бельем на таких площадях торговать не имеет смысла.. покупательницы с большим кошельком пойдут в более крупный магазин
Mademoiselle
 
Цитата
Кристина Крылова пишет:
а ценовой сегмент у вас какой
Средний, средний +. Комплект от 2000 и выше.

Цитата
Кристина Крылова пишет:
покупательницы с большим кошельком пойдут в более крупный магазин
Покупатели тоже разные. Кто то терпеть не может большие магазины. Всё зависит от того , как Вы сможете организовать свою площадь, свой процесс и какую атмосферу сможете создать. Но повторюсь, на маленьких площадях всё это сделать ооооч. сложно.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Цитата
Кристина Крылова пишет:
а ценовой сегмент у вас какой
Средний, средний +. Комплект от 2000 и выше.
Цитата
Кристина Крылова пишет:
покупательницы с большим кошельком пойдут в более крупный магазин
Покупатели тоже разные. Кто то терпеть не может большие магазины. Всё зависит от того , как Вы сможете организовать свою площадь, свой процесс и какую атмосферу сможете создать. Но повторюсь, на маленьких площадях всё это сделать ооооч. сложно.
спасибо большое за советы) все таки буду наверное принимать решение в сторону меньших площадей. а по поводу организации площадей у нас парижанка рулит) я же под их форматом работаю.. на мой взгляд дизайнеры и мерчендайзеры у них очень хорошие.. они нам помогли фактически за три копейки открыть шикарный магазин.. даже появилась проблема, многие женщины боялись поначалу к нам заходить т.к. думали что у нас очень дорогое белье.. очень удивлялись в последствии, что цены примелемые..
правильный свет опять же мне кажется имеет большое значение
Mademoiselle
 
А! Ну тогда какие у Вас сомнения? Специалисты компании всё и подскажут.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Кристина, все реально! Реально работать на маленькой площади и зарабатывать! Например, в Харькове есть отдел в одном ТЦ с бельем Милавица с такой же площадью, и весь город их знает, едут целенаправленно к ним, но у них получается специализация, и все очень грамотно оформленно, выставленно, каждый милиметрик в деле.
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
А! Ну тогда какие у Вас сомнения? Специалисты компании всё и подскажут.
даа, буду надеяться что все получится.. хотя думаю одной правильной расстановки здесь мало)
Mademoiselle
 
Цитата
Анна Донец пишет:
Кристина, все реально! Реально работать на маленькой площади и зарабатывать! Например, в Харькове есть отдел в одном ТЦ с бельем Милавица с такой же площадью, и весь город их знает, едут целенаправленно к ним, но у них получается специализация, и все очень грамотно оформленно, выставленно, каждый милиметрик в деле.
а на чем они специализируются? если не секрет
понятно что все направления в белье не получится охватить.. поэтому, да.. хочется сделать на чем то конкретном упор
Mademoiselle
 
Ой, прошу прощения.. Не сразу поняла что вы про милавицу


Цитата
Кристина Крылова пишет:
Цитата
Анна Донец пишет:
Кристина, все реально! Реально работать на маленькой площади и зарабатывать! Например, в Харькове есть отдел в одном ТЦ с бельем Милавица с такой же площадью, и весь город их знает, едут целенаправленно к ним, но у них получается специализация, и все очень грамотно оформленно, выставленно, каждый милиметрик в деле.
а на чем они специализируются? если не секрет
понятно что все направления в белье не получится охватить.. поэтому, да.. хочется сделать на чем то конкретном упор
Mademoiselle
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).