Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Развитие с кем-то или самостоятельно?, Разговор о франчайзинге.
 
«Милавица» открыла 400-й магазин. В России сейчас их 236 (собственные и партнерские). Насколько этот проект перспективен? Сколько таких магазинов может быть в стране и есть ли ограничительные рамки в развитии? Можно ли эффективно управлять такой сетью? Как на этот процесс смотрят те владельцы розничных точек в регионах, которые продают, наряду с другим, белье под ТМ «Милавица»? Вопрос не праздный. Крупнейший игрок на рынке белья оказывает влияние на всех его участников, работают ли с ним, не работают, - все равно нужно учитывать это воздействие. Вне сомнения, что в каждом населенном пункте России «Милавица» или уже есть, или будет. Явный плюс - это определенные стандарты, задаваемые компанией, что обязывает подтягиваться к нему всех, кто хочет работать на этом рынке. Понятно, что «Милавица» не может контролировать значительную часть рынка, так как у нее все-таки определенный и ограниченный объем выпуска, а игроков на рынке все больше. Ее опыт интересен в организационном плане и возможностях конкуренции. Может, стоит вовремя «прицепиться» к локомотиву? Или присматриваться и брать лучшее из опыта, развивая его? Кто что думает по этому поводу?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Всегда есть опасность оказаться более слабым партнером и тогда урожай с разработанного тобою поля, будет собирать "босс"!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 30.04.2011 08:54:41
Как хорошо жить на белом свете!
 
Да, этот бренд именно "локомотив"... У кого есть возможность - лучше прицепиться.
У кого нет возможности - брать лучшее, потому что есть что брать. Главное - знать, что там лучшее).
Но Татьяна права, присоединяться к локомотиву нужно, если уже подготовлен и сможешь сильно стартовать, чтобы не стать слабым... и не оказаться лишним звеном между "боссом" и "наработанным полем".....
Такие ситуации существуют...
Изменено: Людмила Логачева - 02.05.2011 21:19:11
 
Я за присоединение к рядам фирменных магазинов "Милавица".У них действительно есть чему поучится и сними реально можно зарабатывать. И даже сделала попытку присоединится к этому локомотиву. Но оказалось, что он не всех прицепляет. В нашем городе открылся первый магазин Милавица в торговом центре(категория по классификатору торговых помещений - класс С).Я тоже решила найти аренду и отправить заявку на открытие Фирменного магазина.Площадь в аренду нашла быстро.И хотя торговые центры по требуемой категории были равноценными - класс С (не имели ни одногосетевика, позиционировались как павильонная торговля). Мне пришел лаконичный отказ:"Расмотрели Вашу заявку.Комментарии такие: ТЦ не подходит для открытия в нем фирменного магазина Милавица." Сейчас ищу другие подходы и не теряю надежды на сотрудничество.
 
Елена, кроме "Милавицы" рассматриваете ли других партнеров? В Вашем лице они бы нашли очень активного и перспективного соратника. Поделитесь своими соображениями.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил,Вы уникальный человек! Своими вопросами всегда заставляете думать и анализировать? Мне и вголову не приходило поразмышлять на эту тему.Да, я хотела бы сотрудничать с умными партнерами.Предпочтение отдала бы все-таки российским производителям, орентированных на производство белья для пышногрудых дам . Мои магазины расположены в спальных районах что называется в пошаговой доступности, поэтому подойдет только средний ценовой сегмент.Мне нравится, например, Пальметта и
VOVA. Пока у меня вот такие соображения.
 
Елена, с российскими, к сожалению, вряд ли получится открыть фирменный магазин, в котором все-таки должно было бы присутствовать и белье других марок. А вот сделать что-то под названием вроде "Рижское взморье" реально. Некоторые производители из Латвии ( в том числе и V.O.V.A.), наверняка бы поддержали вашу идею.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
На сегодняшний день во многих франчайзи-магазинах Милавица стал появляться другой товар в том числе и Италия. Хотя год назад с этим было строго... Некоторые согласовывают это с руководством компании, некоторые дальние регионы делают это на свой страх и риск, но делают. Это говорит о том, что не все так здорово у Милавицы с ассортиментной матрицей и даже такой монобрендовый локомотив иногда буксует)))). Я бы не привязывался к одной группе поставщиков (в смысле только прибалтика)))). На Балтике так часто меняется погода ))) и не только на море...
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Сергей, конечно, можно в мультибрендовом магазине формировать ассортимент, не привязываясь к узкому кругу поставщиков, а исходя из конкретных условий, но здесь речь об идее, соответствующем оформлении, поддержке со стороны поставщиков, то есть комплексе, который может быть реализован при их сильной поддержке. В Лиепае такие компании есть и могут договориться, а собрав под крышей разношерстных поставщиков это не получится. Уже когда идея реализована - можно добавить необходимый ассортимент, не нарушая главные принципы создания своего магазина. Сергей правильно заметил, что на Балтике изменчива не только погода и это осложняет работу с ее представителями, но я привел ее лишь как пример, чем можно было бы заняться. Другие возможности тоже есть.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Наш выбор - самостоятельно, конечно просчитывали всякое типа Кальцедонии, сейчас кстати на днях открывается. мужика ждет разочарование, если конечно не для женушки открыл, что было чем заняться. Мы, самостоятельные, более гибко имеем возможность реагировать на спрос покупателей, а многосотенный монстр- только при наличии хорошей головы в управлении магазином, с московской зарплатой и стоящей в зале не менее 4 часов в день, что б так сказать своими руками прочувствовать покупателей. А сейчас чаще всего я вижу почти "совковое" обслуживание.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
И я, и я, и я того же мнения! Это по Calzedonia. Вот еще тема для форума: иностранные сети в регионах. Что их ждет? Как находить и использовать их слабые места? Как интерес и сгенерированный ими на стадии любопытства поток клиентов переключить на себя? Как по закрытии сетевого магазина занять освободившееся место? И нужно ли это?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Уваров Михаил,
Здорово, если еще привлечь общество Латвийско-Литовско-Российской дружбы с административным ресурсом (если такое существует, конечно ))))). Идея правильная. да и не новая давно уже существуют в других отраслях - Евромоды, Средиземноморские стили, думаю не за горами "Уральские трусы" для настоящих мужиков ну и далее фантазия безгранична...
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Нужно привлекать все, что можно, лишь бы помогало. Это хорошо, что и фантазия, и чувство юмора есть. Без них трудно успешно развиваться. Только нужна еще смелость и наглость, чтобы реализовывать задуманное. В 1993 году никто не слышал про bruno banani, а через три года узнал весь мир. Дерзкие были... Запустили неординарные рекламные акции. Молодцы!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Думаю, не все у них хорошо, раз запустили франшизы в города НЕ миллионники, это не от хорошей жизни такое решение. Минусов у них полно, чем раньше загнуться, тем lzk нас лучше, а по началу, еще один закономерный отток клиентов, тех кто еще не знаком с этим брендом. Остальные, как ходили к нам, так и будут. Минусы писать не буду, а т овдруг прочитают и исправят. Как говаривали в некоторых фильмах : Хороший коп- мертвый коп! :) Кстати по жизни я убежденный пацифист, на охоту уже лет пять не хожу, птичек и вообще все живое жалко, наверное это старость. Вот люди, это да, те еще звери.. ха ха хааа
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
С международными сетями все более менее понятно. Правильные бизнес процессы и механизмы надо перенимать .... им бы еще белья хорошего )))) тогда бы они были сила... Соедините свои знания рынка с их технологиями и будет Вам счастье ....)))
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Да каие у них технологии, куры то местные будут, работатьт, а они любое хорошее начинание на корню загубят. + Воговское оформление товара, это не для России.. :)
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Согласен)))) я вообще против сетевой торговли бельем )))) не люблю макдональдсы в любом виде бизнеса, даже если они и суперрентабельны, а учиться на чужих ошибках не всегда получается, но надо стремиться.... хотя и у них можно кое что позаимствовать только применять надо по -русски )))
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
а что у них хорошего то, можно по пунктам? Я только иногородние наблюдал отделы, и то редко-редко, ездили в Саратов с Сити молл, маленький, невзрачный отдельчик, на фоне остальных представленных, просто жесть. :)
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Ну вот, значит есть куда развиваться! Создавать собственные региональные яркие сети! Разрабатывать системы управления магазинами, позволяющие контролировать все процессы, в том числе отсутствие совкового обслуживания!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Михаил , у меня при отсылке сообщение опять продублировалось , удалите его пожалуйста .Я думаю всё нормально будет , просто оно очень долго отсылается и появляется не сразу .
Изменено: Виталий Котенёв - 12.05.2011 01:26:56
Оптовый склад "Колготки и белье"

www.kolgotki71.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).