Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Бизнес-процессы в магазине, Выделение основных бизнес-процессов для розничного магазина белья
 
После бизнес- встречи явственно вижу необходимость коренных изменений. Для начала хочу выделить основные бизнес-процессы в нашем бизнесе. Нужно это для более эффективного управления и для контроля, а также чтобы делегировать какие-то свои обязанности. Профильного образования нет, напишу, как я это понимаю, прошу поправлять и дополнять.
- бухгалтерия и налогообложение
- работа с персоналом
- ведение закупок
- проведение маркетинговых мероприятий
- рекламные кампании
- PR (соцсети, сайт)
Что еще нужно включить?
 
логистика, мерчандайзинг
 
Елена Тищенко, что Вы подразумеваете под маркетинговыми мероприятиями? Если уж совсем углубляться в теорию, то PR и реклама входят в понятие маркетинга. Анализ рынка (конъюнктуры, объема и проч.), реклама и PR - это все маркетинг.
То, что вы перечислили, применительно практически к любому бизнесу - это все типичные составляющие.

Я бы добавила сбор статистических данных и анализ эффективности, рентабельности. Считаю, что без анализа - никак. Как же строить планы?
 
Цитата
kris пишет:
Анализ рынка (конъюнктуры, объема и проч.)
Да, Крис, это я имела ввиду, просто не знала как назвать. Значит бизнес-процесс - маркетинг (анализ рынка, реклама, PR) и логично, что бы этим занимался один человек. Спасибо, картинка вроде складывается
 
ЕЛЕНА, КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЛАНИРУЕШЬ ПЕРЕДАТЬ СОТРУДНИКУ?
3 магазина
 
Думала, продвижение в соцсетях, для начала. После семинара Арно и выступления Милены столько всего изменять нужно, что не знаю за что хвататься. Сейчас, уяснив для себя, какими бизнес-процессами необходимо эффективно управлять, думаю разделить обязанности между членами нашей семьи, так как бизнес семейный, и потихоньку готовить сотрудника.
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
думаю разделить обязанности между членами нашей семьи, так как бизнес семейный, и потихоньку готовить сотрудника

Лен, разделение обязанностей между членами семьи - это хорошая идея, и она работает у многих предпринимателей. А вот по поводу сотрудника....Может быть я ошибаюсь, но это должен быть оч. рентабельный маг, чтобы содержать ещё одну штатную единицу с з\п. Или это должна уже быть мини-сеть из нескольких магов и введение такого сотрудника станет необходимостью.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
должен быть оч. рентабельный маг, чтобы содержать ещё одну штатную единицу с з\п. Или это должна уже быть мини-сеть из нескольких магов и введение такого сотрудника станет необходимостью.
Полностью согласна, есть идея привлечь продавца, с прибавкой к зарплате, конечно, но прежде, чем что-то делегировать, нужно самому разобраться, а я до этой БВ даже не задумывалась, что есть, оказывается, бизнес-процессы и вся моя деятельность в магазине - это не просто купи-продай. Знать бы еще, куда отнести автоматизацию, эквайринг, инвентаризацию...
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Знать бы еще, куда отнести автоматизацию, эквайринг, инвентаризацию...
Елена, это все сопутствующие процессы. "Организационная составляющая", так сказать. Автоматизация может сопутствовать процессу продаж, бухгалтерскому учету и отчетности, даже деятельности в соцсетях и рекламе. Инвентаризация может быть как со стороны бухучета, так и со стороны маркетинга - для планирования и перестройки ассортиментной матрицы, сами знаете.
Вообще, если процесс продаж и поставок налажен и работает как часы, то остальное уже легче идет.
 
До недавнего времени я бы сказала, да процесс продаж и поставок налажен и идет как часы! Но замена продавцов выявила необходимость в разработке стандартов и обучении практически с нуля (работа с персоналом на острие событий), слабый продавец или спад покупательской активности, не знаю, что больше повлияло, но апрель был очень слабый - необходимость рекламных акций и продвижения магазина (маркетинг) выходит на первый план, иначе не знаю как поднять продажи. И так одно за одним. Думаю, сосредоточить контроль за всеми бизнес процессами даже имея один магазин - это не реально сложно, все время что-то упускаешь из виду, и этот просчет может все дело завалить
 
У меня сейчас идет процесс подготовки (стажировка) нового продавца...
опыта в белье нет вообще, но ест ьв продажах, хоть оформление понимает.
Но... без стандартов очень тяжело.
Продавца, работающего сейчас обучала "по ходу пьесы", но и товара, марок тогда было в разы меньше.
Сейчас тяжело и самой в том числе.
Скорее всего выручки упадут первое время, обидно, досадно, но...
Стандарты отправляла ей на стадии 50% готовности на почту.
Так проще, когда человек уже какое то представление имеет.
А потом живое общение, обучение на основе полученной информации.
 
Вопрос бизнес-процессов меня занимает давно, долго не могла определить с чего начинать. В итоге начали с автоматизации, так как на нее можно во многом опираться, отстраивая другие процессы.
Еще не упомянули про бизнес-процесс работы с клиентской базой: тоже время занимает и отдельные знания нужны.
Per aspera ad astra.
 
Да, работа с клиентской базой у меня в первую очередь страдает, пока сводится к пополнению и рассылке смс об акциях, ни с праздниками, ни с днями рождения не поздравляем, а уже были пожелания от клиентов получать рассылки на почту о новых поступлениях! А если стоит видеонаблюдение - тоже нужно контролировать, отсматривать, Думаю, имеет смысл видеонаблюдение, автоматизацию, эквайринг отнести к техподдержке (есть такой бизнес-процесс?)
 
Мне кажется, бизнес-процессами удобней управлять, когда над каждым из них стоит отдельный человек, то есть, когда схема - вертикальная.
К примеру, планированием закупок, заказами, доставкой и оплатами поставщику занимается один человек. Насколько автоматизирован этот процесс, каким инструментарием в своей работе он пользуется - это уже исходя из эффективности и экономической целесообразности.
Процесс продаж - как то видеонаблюдение в зале, мерчайндайзинг, правила обслуживания покупателя - еще один человек. Используете ли вы в этом процессе 1С, карты покупателей, рамки на входе - сопутствующие процессы.
Процесс продвижения - выбор маркетинговой стратегии, способы рекламирования, подбор ассортиментной матрицы, изучение потребительских предпочтений - каждый из них может быть автоматизирован до определенной степени или же нет.

Как мне кажется, относить к техподдержке и видеонаблюдение, и эквайринг и прочее не целессообразно, так как за каждым из них стоит отдельный узкий специалист. Обсуждая вопрос автоматизации учета, вы будете, фактически, заниматься вопросом автоматизации бухгалтерии, то есть, это специалист по 1С. Установка и настройка системы видеонаблюдения - совершенно другой специалист, никоим образом не затрагивающий какие-то другие ваши бизнес-процессы, разве что мерчандайзинг: чтобы охватить "глазами" камер весь магазин, возможно, придется кое-что подвигать.
Ну и так далее. Многие процессы пересекаются, модернизируются. Еще лет 30 назад никаких 1С не существовало, учет велся бумажный. Не было и платежных карт, во всяком случае, в нашей стране. При этом процессы продажи и учета были, а потом уже автоматизировались.
 
Создавшейся портал бельевик и деятельность Уваровых- шанс- на одной ноге стоять с властью.

Отстаивать интересы малого и среднего бизнеса в России! Шанс выработать- АНТИДОТ!
Laima-M
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Думаю, сосредоточить контроль за всеми бизнес процессами даже имея один магазин - это не реально сложно, все время что-то упускаешь из виду, и этот просчет может все дело завалить
У нас сейчас настолько нагрузка возросла на офис, что постоянно приходится редактировать планы, нет свободной минутки. Если все это затевать, то надо быть готовым к тому, что действительно, как пишет Крис, один человек это не потянет. Хорошо, если есть семейный подряд. А так нужен отдельный сотрудник, потому что мало все запустить, но еще надо это все контролировать, а это куча времени.
Per aspera ad astra.
 
Контроль вполне по силам одному человеку. Ваша главная задача как руководителя - определить стратегию развития, обучить персонал (продавцов) и передать ему рутинную работу, тогда у вас освободиться время для маркетинга, анализа и тд. ну а потом по мере необходимости можно делегировать им часть ваших полномочий (не ключевых - операционную деятельность), не всегда же продавцы на 100% заняты (ну у меня по крайней мере). ну а если продавцы у вас в работе с утра до вечера - значит у вас все хорошо и движетесь на 90% в верном направлении и не факт что вам нужно что то менять.
 
У меня очень много времени занимает закуп и введение данных в программу.80% рабочего времени.Стараюсь получать маленькие партии практически каждый день кого как?У
 
Наталья у меня та же проблема, я когда вижу очередную накладную мне дурно становиться. Хотя моя програмка позволяет автоматически вставлять накладную из экселя я пока не разобралась как это делать.
один магазинчик белье и колготки
 
Цитата
Наталья Бахматова пишет:
позволяет автоматически вставлять накладную из экселя
Наташ накладную в электронном виде или напечатанную и которая присылается в грузе?
Все идет своим чередом....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).