Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Какие магазины лучше, маленькие или большие?, что выгодней?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Часто ловлю себя на мысли, что мне нравятся поставщики именно с очень широким ассортиментом. И при этом цена уходит на второй план


Так и покупатели часто выбирают магазины где ассортимент шире и выбор больше. Так отсюда вытекает вопрос: Лучше иметь два,три небольших магазина или один большой ?
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Евгения, хороший вопрос вы задалию он меня в последнее время особенно мучает..
 
Цитата
Евгения Еремина пишет:
: Лучше иметь два,три небольших магазина или один большой ?
лучше три! а размер уравновесится нюансами и затратами
 
Один большой на один большой район города, а второй большой - на второй большой район))) Третий - тоже большой!
Если, конечно, есть такие районы))))
 
Однозначно,несколько маленьких дадут выручку больше,чем один большой,а по аренде то на то и выйдет.
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
Однозначно,
Вы уверены? У вас есть опыт работы в большом магазине?
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
Однозначно,несколько маленьких дадут выручку больше,чем один большой,а по аренде то на то и выйдет.
Я когда-то тоже так считала. Но сегодня один маленький просто магазин с продавцом много не даст, а затрат - по полной программе. Если уж тратиться на продавца, то тогда он должен отрабатывать эти затраты - на оптимальной площади с оптимальным количеством товара. Маленький магазинчик сможет быть хорошо прибыльным только если сам работаешь и при Очень большом трафике. А есть ли сейчас такие трафики в ТЦ, в стрите? Сегодня нет нигде ни каких трафиков - такое складывается впечатление.
Per aspera ad astra.
 
Поддержу Жанну и Людмилу - лучше три больших, чем три маленьких, нет уже такой оборачиваемости товара, что была на заре предпринимательства, а необходимый для нормального вала ассортимент на маленькой площади не разместить, не говоря уже о комфортных примерочных, зоне отдыха, антиворе, пос-терминале, рекламе и маркетинге и других прелестях современной торговли, без которых избалованный изобилием предложений покупатель просто не зайдет в магазин!
 
Конечно лучше три больших)) вот сейчас я стараюсь поддержать свой большой маг, большие затраты конечно , но и возможности у него больше, чем у маленьких. Маленький никогда не заработает пару миллионов, просто потому, что не сможет разместить столько товара, сколько может вместить в себя большой маг
 
Я раньше тоже думала один большой,сейчас пришла к результату 3 магазина средних, на мой город и 2 достаточно, значит в ближайших городах тоже открываться.
 
Людмила Логачева,был 16 и 40 кв.,сейчас 10 и 16,я довольней ровно в два раза,и арендой тоже,ровно в два.
Изменено: Ольга Коваленко - 12.07.2013 18:20:10 (добавление)
 
Время показывает ,что большой магазин лучше без сомнения,но и забот и хлопот тоже становится больше .А товара сколько нужно...:)))
 
А у нас , 40 кв, 40 кв и 150 кв..так вот у 40 кв есть потолок и выше него им не прыгнуть...а вот последнему есть к чему стремиться и я в сновном деоаю ставку на него, многие хотят приехать в одно место и купить все разом , а не бегать по маленьким магам
Изменено: Яна - 12.07.2013 18:20:10
 
Я уже писала,что в отличии от других городов мы торгуем 4 мес. от силы,зимой большой маг. тянуть очень тяжело,например в универмаге многие должны за зимнюю аренду до сих пор,суммы приличные.Лично мне в маленьких магах выживать легче,если большой маг. в собственности или аренда три копейки,тогда можно к многому стремиться.
 
А давайте определимся по площади .Большой маг с какой площади начинается?Я не могу определится какой у меня. Я думала что мой 43 м это средняя площадь.
 
До 20 маленькиий,от 20 до 50 средний,от 50 большой,это если для белья,а для обуви например,от 50 все только начинается.
 
Товарищи, т.к. разговор ушёл в обсуждение площадей магов, вынесла в отдельную тему))) Здесь тоже есть о чём подумать и поспорить)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Да! Лучше десять раз по разу, чем ни разу десять раз! Видите как мнения разделились, от чего это зависит: от региона или, все таки, от индивидуальной особенности магазинов (читай- предпринимателей)?
 
В данном случае явно регион причиной - летний сезон и этим все объясняется.
Per aspera ad astra.
 
Поговорив сегодня с нашими предпринимателями, не могу понять-есть ли торговля вообще или ее нет? Брюки- основной мой конкурент, не торгуют, куртки, пальто- без результатов, блузки, юбки- тоже тишина. Каждый жалуется на плохие продажи, независимо от занимаемой площади. Каждый второй хотел бы съехать. То есть бизнес не рентабелен? Или просто большие запросы у предпринимателей?
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Ori-Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).