Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что происходит в самом высоком ценовом сегменте?
 
Всем хорошо известно выражение: "Хорошо там, где нас нет"! А всё-таки, давайте присмотримся к тому сегменту рынка белья, в котором практически никто из наших форумчан не работает. Когда я стал анализировать объём продаж в нём и потенциальную ёмкость рынка для богатых, то обнаружил интересные факты, которые требуют осмысления.
Хотелось бы получить комментарии на удивительный факт: ёмкость рынка для состоятельных и очень состоятельных граждан нашей страны - около 6 млрд. евро при текущем объёме продаж 700-800 млн. евро в год., то есть на 1 покупателя приходится бюджет в примерно 70 евро... Казалось бы, рынок свободен, но что-то не открываются бутики. Что нужно сделать, чтобы богатые тратили деньги здесь, а не в Парижах и Лондонах? Возможно ли это?
Обсудим?

ОБЪЕМ РЫНКА ПО СЕГМЕНТАМ (всего 6 млрд. евро)

Высокий - 10-15% (600-900 млн. евро), база прим. 10 млн. потребителей.(небольшая часть покупок - 60-90 евро в год - в России, остальные 2000 - 7000 евро в год - за рубежом).
Средний - 25-30% (2,0-2,5 млрд. евро), база около 25 млн. потребителей. (70-100 евро в год на чел.)
Массмаркет - 55-65% (2,1-2,4 млрд. евро), 70-80 млн. потребителей. (30 евро на чел. в год)
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Что нужно сделать, чтобы богатые тратили деньги здесь, а не в Парижах и Лондонах? Возможно ли это?
Думаю, пока общий уровень жизни в стране не поднимется это невозможно. Окружение очень сильно влияет на восприятие товара, а у нас очень мало мест с благоприятным окружением для товаров такого уровня. Шикарные магазины и торговые центры часто находятся в окружении обычной для наших улиц неухоженности. Да и сограждан несостоятельных никуда не денешь. Не та атмосфера. И не принято у нас открыто афишировать свое богатство и состоятельность, от греха подальше. Разве что в изолированных оазисах для своих. ИМХО
 
В каждом городе есть магазины белья для богатых,у нас их три ,поэтому открываться страшновато,лучше масс.
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
В каждом городе есть магазины белья для богатых,у нас их три ,поэтому открываться страшновато,лучше масс.
Ольга, а не обращали внимание, какой у них покупатель? Кто заходит и с чем выходит? Сколько клиентов в день?
Только тогда, когда хотя бы эти данные есть, можно решать, стоит ли в этом направлении копать дальше. Вдруг эти магазины не удовлетворяют целевую аудиторию? Некомфортно, например, или цены необоснованные, ассортимент случайный... А тут вы со своим уникальным проектом! И вместо трёх чужих - один ваш!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Как это выяснить?Сидеть в засаде?Клиенты рассказывают что-то,но это не передает картины полностью.Чтобы на это идти нужно маг. иметь в собственности,иначе я боюсь.Если следующ,.ее лето будет как это,то можно будет думать.И еще,раз эти маги существуют столько же сколько мои(и даже больше)наверное смысл есть.
 
Богатые покупатели тоже любят покупать со скидкой (очень часто в этом не признаваясь, и потом в разговорах с подружками значительно завышают цену. ) Это первое. И второе, гораздо приятней сказать :" Я купила это в Париже за 500 евро, ", чем " Я купила это в Краснодаре за 25000 руб"
 
Цитата
Светлана Царева пишет:
И второе, гораздо приятней сказать :" Я купила это в Париже за 500 евро, ", чем " Я купила это в Краснодаре за 25000 руб"
А ещё приятнее рассказать, что я-то купила у нас то за 25000 руб, что ни в Париже, ни в Лондоне не видела в широкой продаже, то есть не "элитный ширпотреб", а вещи исключительные, дизайнерские, редкие.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Цитата
Светлана Царева пишет:
И второе, гораздо приятней сказать :" Я купила это в Париже за 500 евро, ", чем " Я купила это в Краснодаре за 25000 руб"
А ещё приятнее рассказать, что я-то купила у нас то за 25000 руб, что ни в Париже, ни в Лондоне не видела в широкой продаже, то есть не "элитный ширпотреб", а вещи исключительные, дизайнерские, редкие.
А еще, зачем я буду покупать тут, лучше там и дешевле, и моднее. Конечно, только от нас зависит кто, на сколько, и как часто у нас купит.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Безусловно, рынок более чем привлекательный. Но...

Рискну ответить - почему для малого бизнего обсуждаемая категория покупателей и рынок дорогого белья практически не доступен.
По сути, ответ прост – отсутствие достаточных ресурсов.

Если не так коротко, это значит:
1. Торговые площади и оборудование - высокие стандарты и требования ЦА (целевой аудитории) к месту размещения, размерам площади и ремонту магазина. Не говоря о том, что места в лучших ТЦ или стритритейле практически недоступны.

2. Маркетинг для богатых, это не одно и тоже что для среднего или нижнего сегмента потребителей. Нахальными СМС точно не отделаешься. Лощеные каталоги и отличные фотосессии, издания в местных журналах и разрекламированные акции, шоу с привлечением звезд - все же удел крупных компаний.

3. Привлечение высокооплачиваемого персонала. Торговый персонал (не говоря о предоставляемом сервисе) должен иметь внешние данные, обязательный фейс-контроль, хорошее обучение, и наконец, манеры. А это претендует на оплату в разы выше, чем у среднестатистического продавца.

Тем не менее, допускаю, что возможно найдутся предприниматели, обладающие опытом и достаточными ресурсами, кто сломает мои стереотипы.
Изменено: Анатолий Васильев - 22.09.2014 00:26:27
 
Анатолий, согласен со всеми пунктами. Плюс нахождение соответствующих поставщиков из этого сегмента. Кто захочет связываться с мелкими покупателями?
Есть и другие проблемы.
Их нужно озвучивать.
Ждём дополнений от форумчан. Страхи, опасения, сомнения и проблемы - всё сюда!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
У нас -Волгоград- центр города+ в одном здании с элитным салоном красоты Gatineau.Первый этаж белье и домашка, второй -Gatineau. Публика-лексус+Q-ки+ крузаки.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Что нужно сделать, чтобы богатые тратили деньги здесь, а не в Парижах и Лондонах?
Нужны деньги для организации - Лондона и Парижа . И еще одна проблема -деньги любят тишину.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Люксовый сегмент действительно интересный, но очень затратный по вложениям- полностью поддерживаю по всем пунктам Анатолия! На авось достойный магазин с хорошим наполнением не откроешь.
 
Согласна с Анатолием! Наверное Петровский Пассаж в Москве и еще переулок элитных магазинов рядом с Николоямской может потянет такой проект.
 
Давайте определимся, а кого будем считать богатыми? Какой доход в год должен быть на семью, чтобы считать ее таковой? От 100 000 евро и выше?
Каково ваше мнение? И наберется ли на страну 5 млн. таких семей?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Как то мне довелось общаться с семьёй из данной категории. Глава семьи зарабатывает достаточно, супруга тоже имеет свою компанию. Так вот оба в голос заявили. Что покупки люксового белья и одежды ещё два года назад диктовались кругом общения, и тогда считалось плохим тоном одеваться на территории России. В силу того, что они часто бывали в Италии, Франции, то и покупки совершали только там. Сегодня они пересматривают свои траты на бельё и одежду, т.е. стали более внимательными к своим тратам. При этом они конечно называют одним из показателей покупок - оформление магазина и поведение продавцов.
Честь имею С.Грезин
 
Очень интересна тема по отличиям премиум бутика от средний + мультибренда ( признаки и неотъемлимые атрибуты)- хотелось бы затронуть ? на ближайшей БВ.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).