Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Нужны ли нам показы и презентации?
 
Уважаемые форумчане!
Начался сезон отпусков для нормальных людей и сезон предзаказов для всех труженников бельевого бизнеса.
Показы идут с июня месяца и закончатся лишь к концу сентября. Любой уважающий себя предприниматель посещает подобного рода мероприятия.
А теперь вопрос: а зачем? Давай высказываться, с какой целью мы туда ходим? Можно не от себя, а так... от лица друга/подруги/знакомого, ну а смелые могут и от себя написать!
Причины посещения могут быть самые разные - покушать и выпить на халяву, пообщаться со старыми знакомыми, убедиться что ещё не все конкуренты вымерли, посмотреть новинки, а может даже, ну нет... этот вариант мне кажется совсем не реалистичным, сделать предзаказ (!), в общем говорите - какие они, эти первопричины!
Ну и что бы не писать вам ради одного вопроса, добавлю сразу второй - а какой формат показов вам нравиться больше всего? Может вы мечтаете о чём-то чего ещё и вовсе нет (или где вы ещё не были)?

И в заключении, риторический вопрос - а оно нам, вообще-то нужно или нет?!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Не-а, не нужно:D
Только потусоваться и пообщаться, загрузиться информацией и полоббировать свои интересы у поставщиков....
Не езжу, в общем. Использую для тех же целей выставку - все в одном месте. Удобней.
 
А как то не много показов то. Только купальники и зовут))) Саму процедуру- дефиле девушек -не оч. люблю. Однообразно и порой утомительно, туда-сюда, туда-сюда. Минут через 15 уже внимание рассеивается, и больше слежу за какими то особенностями девушек и даю им всякие клички : вялая, бледная, заводная и т.д. Хотя в принципе смотреть на красивых девушек люблю))). Гланая причина визита на показ - это ещё одна возможность встретиться с коллегами и поставщиком. На "выпивку и еду" слава богу сама зарабатываю, но шампанское в компании оч. люблю))) Предзаказы делаю только в спокойной обстановке, с трезвой головой .
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Нравится когда показ сделан в виде шоу,нам приходится ездить за 150 км на эти мероприятия,поэтому стараемся и отдохнуть и поработать,в последнее время всё стало намного беднее ,чем 4-5 лет назад,заказ никогда не делаю даже в ближайшую неделю,только заметки,типо фигня ,ничего ,только в белом цвете,через неделю открываю каталог,и ещё 20 процентов понравившегося летит в корзину,остальное заказываю,хотя у инканто бывало ,что после получения новинок по предзаказу,через пару недель приходили бланки по распродаже по этой же коллекции,теперь никаких предзаказо ,только с живого склада
 
Я только эпизодически летаю на такие показы, а так это очень накладно, т.к. летом все авиакомпании поднимают тарифы. Лучше всего это ехать на осеннюю выставку и там можно за три рабочих дня всё решить, если правильно спланировать свои действия.
Честь имею С.Грезин
 
Как представитель компании проводящей иногда различного формата показы и презентации хотел бы услышать от уважаемых форумчан мнения об оптимальном формате. Если не получается приехать на выставку, а Магомет как говориться, готов пойти навстречу горе... Как правило сигнальные образцы существуют в единственном размере и отправить их даже оптовикам для написания заказов не всегда возможно...
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Лучше всего это ехать на осеннюю выставку и там можно за три рабочих дня всё решить, если правильно спланировать свои действия.
Абсолютно согласен, оптимальный вариант.
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Хорошо производителям у кого 4-6 модных коллекций в год. Встретился два раза в год на выставке и хорошо))))), а если их 25-30 и обновления каждый месяц. На мой взгляд рабочие встречи-семинары непафосного формата у региональных дистр-в нужны, только вот структуру встречи кроме ВАс никто не подскажет:)
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Цитата
Сергей Илларионов пишет:
только вот структуру встречи кроме ВАс никто не подскажет:)
Сергей, ну формат встречи на Клязьме просто идеальный!:) Там достаточно времени чтобы рассмотреть все новинки, как на моделях, так и без них( а иногда и на бренд-менеджерах;)), потом обсудить и поспорить по разным нюансам.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Сергей, ну формат встречи на Клязьме просто идеальный!:)
А как часто он проходит, при таком скорострельном выпуске новинок? Очень хочу поучаствовать!
 
Да ,Сергей, Клязьма не забываема. Три дня продуктивной работы очень нам помогли в торговле вашими марками. Сейчас идут новые коллекции и приходится заказывать вслепую. Хотелось бы хотя бы два раза в год посещать такие семинары.
2 магазина. С 2000г.
 
Про клязьму согласен, летом согласен с С.Грезиным, дорого, не полечу, так что все равно есть они или нет.
 
У нас, как поставщиков, также не может не возникать вопрос о формате проведения презентации.
Основной нашей особенностью является большой ассортимент и частота выпускаемых линий – 34 линии в коллекции сезона осень – зима. Запуск в продажу два раза в месяц.
Вполне возможно, что может сложиться следующая ситуация:
На выставке мы презентуем полную коллекцию, включающую весь ассортимент планируемых поступлений. Посетителям что-то понравилось, они делают себе заметки, что купить у нашего партнера у себя в регионе. Когда коллекция начинает поступать в продажу, они приходят к нашему клиенту и вдруг обнаруживается, что именно то, что им понравилось, наш клиент не заказал. Здесь возникает вопрос – опять лететь в московский офис (а это ненужные дополнительные расходы) либо брать то, что есть...
Исходя из этого, я считаю, что как раз на выставках и презентациях, после обсуждения представленных новинок, у посетителей есть прекрасная возможность сделать предзаказ на месте, включив в него то, что нужно именно им.

Что вы думаете по этому поводу? Нам очень важно ваше мнение!
YAX! - яркое выражение английской бельевой моды.
 
Я за.Мне не всегда удаётся вспоминать что понравилось на выставке по прошествию большого отрезка времени.А увидеть и сделать заказ сразу зная план выпуска было бы здорово.
 
Есть такое определение "организационная работа"- она включает в себя целый комплекс мероприятий и действий которые выполняет производитель или генеральный представитель по доведению полноты информации до нижестоящих предприятий.
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, а по-подробнее можно?! Всё что Вы написали, безусловно правильно, но слишком уж в общем, так сказать обо всём и ни о чём. Что из конкретных организационных работ Вы считаете правильным и эффективным или наоборот?!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Антон, могу так по первому документу "Устав Внутренней службы СА и ВМФ СССР" второй документ это Инструкция организациям КПСС в СА и ВМФ СССР. А если серьёзно, то организационная работа это не только призентации и показы а ещё и сбор информации и подготовка совместных действий по продвежению данной конкретной марки.
Честь имею С.Грезин
 
Сергей и вновь вынужден написать: а по-конкретнее?!
И именно по презентациям и показам. Вы, как человек с богатым опытом в бельевом бизнесе, наверняка лучше нас всех знаете что к чему! Тем более Вы и сами, безусловно, не раз проводили презентации на базе собственного склада!
Жду развёрнутый ответ.
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Антон, с чего ВЫ взяли, что у меня богатый опыт? Весь мой опыт основан на наблюдениях и оценках процессов происходящих в небольшом регионе, Приморском крае. Это у Вас в Москве и округе показы, а у нас больше индивидуальное общение. Самый большой город по численности населения в Приморском крае - конечно Владивосток. Я наоборот считаю, что Вы молодежь более продвинуты во всех аспектах деловой жизни. У меня даже автоматизация на дореволюционном уровне и программу 1С я не знаю, только хочу освоить.
Честь имею С.Грезин
 
Хожу на предзаказы для бытия в курсе дела раз,для того,чтобы был заказ два.Антон, ну конечно,поесть)))три.
Если верно сказать,то просмотр моделей на следующий сезон,по-моему,обязателен.Очень интересен показ Dimanche.С удовольствием посетила бы.Не была, не ела)))
Предзаказ с корректировкой перед поставкой для меня сейчас более подходит,чем с предоплатой.

Итог:Считаю,показы нужны.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Falke
Jockey
Simone Perele
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).