Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Новая бельевая сеть Yamamay
 

Новая бельевая сеть
Компания «СК-трейдинг», торговая «дочка» девелоперской компании «Ташир», в 2013 году откроет не менее 10 магазинов белья итальянского бренда Yamamay в Москве и регионах...
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
... набор слов не имеющий отношения к Российской бизнес-действительности.
 
Эту ТМ я видела в торг.центрах в Германии и Польши.Никаких особых эмоций не вызвало.
 
10 магазинов это капля в море.Пока нам не страшно.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Антон, в названии просматривается речь наших соседей через границу.
Честь имею С.Грезин
 
Читал про эту компанию,то ли в Форбс, то ли в РБК ,ей принадлежит половина коммерческой недвижимости в Москве и МО ,ТЦ рио ,ереван плаза и многое другое,причём вектор на сдачу площадей себе любимым,так что 10 магазинов в самых раскрученных торговых площадках ,боюсь пора начинать боятся
 
На всех не угодят, тем более что их товар особым спросом не отличается.
один магазинчик белье и колготки
 
В последнее время такого рода монстры со стандартной концепцией теряют свою аудиторию....
А создать сеть в масштабах страны, где будут хотя бы элементы заботы о покупателе никому не под силу. У них - только унификация.
Вот выдержка из рассуждений покупателя, с одного из проф. форумов:
ситуация такая... город большой, но не столица. в последнее десятилетие нас наводнили тц с сетевиками,некоторое время я и все мои знакомые таварились только там. сейчас пришло понимание, что в целом это одежда- хлам, такая как бершка, инсити и тд. мой круг общения ( ну и я думаю многие в целом) переключились на китайско-турецкое шмотье. т.е. чтоб действительно хорошую вещь купить, одну, а не пять, но красивую, модную, стильную и т.д.

По-моему, очень четко описана тенденция.
Так что нам нужно не терять эту волну, предлагая покупателю того, что не могут дать сети - обслуживание и хороший товар.
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Так что нам нужно не терять эту волну, предлагая покупателю того, что не могут дать сети - обслуживание и хороший товар.
По обслуживанию понятно.

А вот по товару нет.

Почему сети не могут дать хороший товар?
 
Цитата
Сергей Мягких пишет:
Почему сети не могут дать хороший товар
Вы давно посещали магазины этих сетей? Посмотрите какой у них товар, это сейчас действительно мусор. А почему они не могут предложить хороший - это не ко мне вопрос.
Могу предположить, что опустив свой ценовой уровень слишком низко, подняться уже не смогут. Расходная часть слишком большая, не могут себе позволить сокращать маржу за счет продажи за ту же цену более качественного товара.
 
А тут вопрос. Может они считают, что подороже товар продать не смогут. Но не думаю, что это так и есть. В том же Ашане все совсем не так дешево, есть много позиций с вполне вменяемыми наценками и люди их посещают различного достатка. Соответственно торговля более качественным товаром есть вопрос расчета либо воли руководства сетей.
 
Цитата
Сергей Мягких пишет:
есть вопрос расчета
Скорее вот это. Но это взгляд со стороны, может быть там внутри другие причины.....
 
В ТЦ, где всякие Зары и Зарины приличную вещь купить непросто. Многие ТЦ расчитаны в основном на молодую аудиторию, которая привыкла покупать наряды дешево и часто. Дорогие бутики есть, и покупатели в них тоже есть. Да, гораздо меньше, чем в массовых ТЦ, но они для другой аудитории - и это делает их привлекательными и востребованными.
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
В ТЦ, где всякие Зары и Зарины приличную вещь купить непросто. Многие ТЦ расчитаны в основном на молодую аудиторию, которая привыкла покупать наряды дешево и часто. Дорогие бутики есть, и покупатели в них тоже есть. Да, гораздо меньше, чем в массовых ТЦ, но они для другой аудитории - и это делает их привлекательными и востребованными.
У нас тоже самое только в дорогих бутиках ширпотреб турецко-китайский выдаваемый за Италию висит, бывает придешь в эти ТЦ походишь, походишь ничего не купив и идешь на фуд-корт объедаться а потом в кино :D .
один магазинчик белье и колготки
 
Мы в феврале с мужем ездили в отпуск,перед поездкой пошли в ближайшие ТЦ прикупить летние вещи.Зашла в "Остин" купила блузку х\б,на ней пришит лейбл "Остин". Через какое то время после возвращения, зашла в "Zolla" и вижу мою блузку с лейблом "zоllа" :o
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Мы в феврале с мужем ездили в отпуск,перед поездкой пошли в ближайшие ТЦ прикупить летние вещи.Зашла в "Остин" купила блузку х\б,на ней пришит лейбл "Остин". Через какое то время после возвращения, зашла в "Zolla" и вижу мою блузку с лейблом "zоllа" :o
А где-то в подвале соседнего дома сидит 100 китайцев и шьет новинки для сетей :D
один магазинчик белье и колготки
 
В каждой шутке есть доля шутки. Итак, встречаем новый интернет-магазин белья...


Цитата
В России появился Интернет-магазин Intimissimi
Итальянский бельевой бренд Initmissimi объявил о запуске российского Интернет-магазинаwww.intimissimi.ru, где посетителей каждую неделю будет ждать более 50 новых продуктов.
В России появился Интернет-магазин Intimissimi Марка предлагает одежду для дня и ночи, кружевные халаты и мягкий трикотаж. В ассортименте представлены также коллекция Pure Sensation (белоснежные бюстгальтеры, подвязки и комбинации для свадьбы) и утягивающее белье. Мужчин ждёт широкий выбор моделей: трусы, майки, пижамы и футболки на каждый день.
По случаю запуска Интернет-магазина в России для всех подписавшихся на My Intimissimi Community доставка при любом заказе будет стоит 200 рублей вместо 900.


Как бы ничего нового - всего лишь международный магазин открыл свои двери и для россиян, но новый конкурент с большим капиталом на рекламу объявился. Пока он еще глючит в русскоязычном варианте, но им уже пугают...
 
Не такой уж и "всего лишь" этот бренд, ведь именно с него в свое время брали пример те, кто шили "итальянское" белье для российского рынка. Очень симпатичное белье и с именем и с напором как у Zara Group. Бояться не стоит, а вот призадуматься - да
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Alisma
Cpm-Moscow.Com

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).