Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Покорение Америки
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Американцы любят писать цены 49,99; 39,99, "круглых" практически нет.
Ольга! А они сдачу дают? Или все расчеты карточками?
 
В первый раз я начиталась в интернете, что там все расчеты карточкой. Ага, как бы ни так. Наличку они любят! И в этот раз мы везде рассчитывались налом. За все время только один раз в каком-то магазине не было сдачи и продавец бегала меняла сотню в другой отдел.
Вот из-за этих цен у нас столько монет по одному центу скопилось! Хорошо, что в супермаркетах есть автоматы, в которые скидываешь всю мелочь, из него выходит чек с суммой, которую ты в него вкинул, и этим чеком ты можешь рассчитаться на кассе, либо получить на кассе сумму в купюрах или более крупных монетах. За это берут небольшой процент.
 
Т.е. если товар стоит 49.99, а я даю 50, то мне отдадут 1 цент?
 
Обязательно дадут вместе с чеком!
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Обязательно дадут вместе с чеком!
Вот это сервис!

Но в рублях данная вещь скорее всего не прокатит. Потому как когда товар стоит $49.99, то воспринимается как $40, т.е. шаг в $10. а если в рублях, то можно конечно написать 1490, и это воспримется как 1400, шаг в 100 руб, а это $3. Уже не то...
 
Разница, конечно, не такая получится, но для многих 100 рублей играет роль, особенно если вещь стоит до 1000 руб. 999 руб. приравняют к 900, а не к 1000 и т.д. Может, правда, я и ошибаюсь, т.к. не работаю с конечным покупателем.
 
Еще американцы очень любят крупно писать скидка 50%, а когда подходишь ближе, написано "При покупке одной вещи с зеленым кружком или еще каким-то знаком, вторая со скидкой 50%". И именно 50% крупно, а остальное мелко. Модели можно выбирать разные. Для меня это было удобно, т.к. сына два и покупала сразу обоим, тогда себестоимость одного изделия получалась очень приятной.
Также очень распространено - 1 майка стоит 6,99, две - 10 долларов и т.п.
А в продуктах распространено" "Купи одну, вторую возьми бесплатно". Мы сначала не обращали на это внимание, но когда набрали телегу еды кассирша пробивает мороженое - говорит "Вторая упаковка бесплатно" - Макс (сын) бежит за второй упаковкой мороженного, пробивает витамины - говорит "Вторая банка бесплатно" - бежит за витаминами. Потом уже стали читать что написано около ценников, чтобы не бегать по магазину и, главное, сэкономить.
Помню, также, был в одном универмаге день скидок. На некоторые модели они сделали скидку 60% и только один день. Ох и народу было! На следующий день - пусто! Одно удовольствие было ходить по огромному универмагу, когда никто не мешает.
 
Оля, добавлю: я была в Нью-йорке в начале декабря: так один из крупнейших универмагов в период активных пред рождественских продаж работал с 7 утра до 12 ночи!!! ( это Macy's - огромный универмаг в центре Манхеттена, занимающий по площади целый квартал, 9 этажей, в нем нет катков, фуд-кортов, только пара маленьких кафешек). Было очень непривычно, когда я шла на деловую встречу к 8:30, а мне попадались люди с покупками! Но меня удивило больше другое: в Америке очень жесткое законодательство, если люди работают больше часов - это огромные выплаты, а в универмаге работа шла круглосуточно : в 12 ночи кучи вещей в беспорядке, а утром - все разложено.
 
В Москве вроде бы в Меге на Теплом Стане открылась Виктория Сикрет, нужно будет посмотреть. А развеску белья по размерам увидела впервые в Ла Сенса, под вывешенными образцами комоды, у которых ящички подписаны размерами. Но белье - жуууть.... Больше всего смеялся муж увидев фланелевые пижамы кошмарного вида. Но что интересно - магазин просто супер яркий, электрик розовый с черным лаком, внимание притягивает - 200%. На выходе - очарованные этим неоново-розовым светом из магазина, словно птички, выпархивающие девушки с пакетиками в руках. На мой взгляд, ценность яркой обертки явно перевесила потребительские свойства того, что внутри, но главное - как счастливы были девушки!
 
А по поводу наличных денег: Америка меняется. Я была в 1997-1999 годах, так когда расплачивалась 100$, их разве что 'на зуб' не проверяли, а на меня смотрели как на пришельца. А вот последние лет пять- семь с удовольствием берут наличные, в любом количестве, и никто косо не смотрит.
Но в Америке иногда очень выгодно расплачиваться именно карточками, так как по ним действуют дополнительные скидки, например, Visa citibanka- можно получить до 20% в некоторых местах, американцы вообще любят всякие купоны- скидки. Они очень популярны, и если заглянуть в кошелек среднего американца ( я из любопытства вела себя так непристойно:) , то можно увидеть огромное количество карточек банковских, скидочных, купонов, сертификатов и т. д.
 
Ольга вопрос про косточки в этих изделиях.... жесткие или гибкие ?
 
Цитата
Татьяна Молчанова пишет: но главное - как счастливы были девушки!
Доказательство, что белье- это эмоциональная покупка:)
 
Яна вопрос или даже соображение по картам. В Америке, торговое предприятие с транзакций платит минимальную комиссию? (по договору эквайринга).
 
Яна, по поводу Macy's - возможно я по неопытности и незнанию брендов и торговых марок заказала что то не то, но мой опыт можно назвать неудачным. Года 3-4 назад соблазнилась я на заказ детских вещей через их сайт. Качество того что я получила меня разочаровало.
 
Костя, платит: я спрашивала у своих партнеров- в среднем 3-4%. Как мне кажется, немало!
 
Таня, как я написала, магазин очень большой, да и марок там куча, в том числе и высокие бренды, но я о другом: как поставлена торговля: меня потрясло открытие магазина для покупателей в 7 утра!
 
Как мы с Америкен Экспрес.
 
Яна, мы не сильно отстали - с продуктами все давно ясно, магазины электроники уже перешли на 24часовой режим, Метро С&C - тоже пару лет как. .Думаю, круглосуточные торговые центры у нас не за горами. После нескольких лет жизни в Москве меня шокировала Европа - в 8 вечера уже все-все закрыто! А если маленький городок - то и в 6! Унас только разбег в это время начинается, а тут уже финиш)) Кстати, одно из впечатлений иностранцев о Москве - что город 24 часа он-лайн, в любое время суток можно решить любые вопросы.
 
Цитата
Яна Берг пишет:
Оля, добавлю: я была в Нью-йорке в начале декабря: так один из крупнейших универмагов в период активных пред рождественских продаж работал с 7 утра до 12 ночи!!! ( это Macy's ).
Эх, вот повезло-то! А у меня последний день шоппинга попал на воскресенье, его как раз и посвятила походу в Macy's, но было это в Атлантик-Сити. В 18-15 объявляют, что через 15 минут магазин закрывается. Мне аж поплохело. Завтра самолет, а я еще обувь, сумки и бижутерию не обошла! Мужа на кассу рассчитываться за то, что насобирала раньше, а сама как метеор носилась эти 15 минут. Правда, ничего что мне надо было не увидела, поэтому успокоилась.
Татьяна, я там покупала много детских вещей, и качество пока не разочаровало. К тому же изделия "Ральф Лорен", "Кельвин Кляйн", DKNY + спортивные рибоки, адидасы, найки, на которые подсели подростки, стоят дешевле, чем в Европе.
 
Цитата
Татьяна Молчанова пишет:
Яна, мы не сильно отстали - с продуктами все давно ясно, магазины электроники уже перешли на 24часовой режим, Метро С&C - тоже пару лет как. .Думаю, круглосуточные торговые центры у нас не за горами.
Вот за это я люблю Москву! В ТЦ "Твой дом" ездим только по ночам, и людей мало и пробок нет. А Европа расстраивает своей замершей жизнью после 20 часов. Только сейчас и в Европе и в Америке ТЦ практически пустые. Люди тратят на развлечения деньги, а не на товар. Так что смысла для них, конечно, переходить на 24-вую работу, конечно, нет. А вот в Нью-Йорке думаю как раз работают для руссо-туристо до поздней ночи! Сколько русских там занимается шоппингом!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).