Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
10 фактов о ТРК
 

10 фактов о ТРК
Что Вам надо знать о…
 
В связи с атакой на наш портал, часть сообщений с 28 марта по 31 марта перестали отражаться в теме. Восстанавливаю их через скопированную информацию в виде диалога.

Ольга Орехова
В настоящее время к статье хочу добавить:
1. Затраты на его содержание – существенная часть расходов собственника И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКЛАДЫВАЮТСЯ НА ПЛЕЧИ АРЕНДАТОРОВ и с очень большим перекрытием.
2.Договора с Арендаторами составляются только с односторонней выгодой для Арендодателя, не считаясь с реалиями настоящего времени.
Можно сказать: Вход-рубль, выход-два.
3.В основном хозяевами являются иностранцы(либо подставные), арендная плата привязывается к доллару, либо евро, причём нижняя граница курса не изменяется, а верхняя ограничений не имеет.
4.Хотя,количество ТРК увеличивается быстрыми темпами, на какие то уступки Арендодатели пока идти не собираются, считают, что площадь будет занята всегда и на их условиях.
5. Так же во многих ТРК полным ходом идёт тенденция увеличения островных площадей торговли, без согласования с основными арендаторами, т.о. уменьшаются проходы и доступ, загораживаются витрины и входные группы, а ТРК потихоньку начинают возвращаться к захламленным базарам.
Если у кого возникнут вопросы по особенностям аренды в крупных ТЦ, пишите, обращайтесь, что знаю всё подскажу.

Cофья Лукьянова
Меня волнует такой вопрос... В обычном торговом комплексе, безо всяких там развлекаловок, безусловно, поток покупателей меньше. Но туда люди приходят, чтобы непосредственно совершить покупки. Что, собственно, нам и надо. А в торгово-развлекательных центрах гораздо больше проходимость. Но все ли эти люди, пришедшие, допустим, в кино, являются потенциальными покупателями? Высоки ли шансы перекрывать огромную арендную плату с таким потоком зевак?

Виктория Галышева
Софья, а вы в какой ТЦ Иркутска встали?

Cофья Лукьянова
Виктория, в Фортуну Гранд.

Виктория Галышева
Понятно, аренда там обычная, не высокая. Отвечу вам так, в ТРЦ крупных, лучше вставать с молодежным направлением и желательно не дорогим(работать на потоке), тогда дорогая арендная плата перекрывается.
С средним плюс и выше очень тяжело стоять в ТРЦ из-за ЦА. Люди пришедшие в кино являются потенциальными покупателями как раз очень не дорогого товара.
А если уж вы все таки решитесь встать с дорогим товаром в ТРЦ, то только на первый этаж и очень тщательно смотрите арендаторов по соседству. Вставать рядом с дешевым товаром, не имеет смысла. К вам не пойдут. Потенциальной ЦА такого ТРЦ будет дорого, а вашей ЦА будет не по статусу.
Тем более вы знаете ситуацию в нашем городе. Уж очень у нас народ рисовки любит.

Cофья Лукьянова
Виктория, спасибо!
У меня как раз ценовая категория средний и средний минус (от 1000 до 3000 за комплект). Или я неверно понимаю данные категории?
Извините, если не по теме!
 
В дополнение к Ольге Ореховой:
В новых ТЦ арендатору помещение передается "Под чистовую отделку", что означает что Арендатор укладывает плитку на пол, делает потолок, стены, освещение. Все за свой счет и своими силами. Также на Арендаторе - витрина. Еще он должен сделать проекты по вентиляции, кондиционированию, по электрике. Ну естественно проект магазина. Каждый проект стоит денег. Проектные организации нескромные. В общем входной билет в новые ТЦ становится даже очень дорогим. Все эти расходы естественно входят в неотделимые улучшения и не компенсируются Арендодателем в случае расторжения договора. Кроме этого, нормой стали так называемые "Обеспечительные платежи". Как правило они составляют 2-х месячную арендную плату и ежегодно Арендатор должен ее увеличивать на процент инфляции. С точки зрения зарабатывания денег ТЦ это просто суперидея. Банки со своими депозитами за которые нужно платить проценты клиентам стоят в сторонке и "нервно курят". Здесь Арендаторы еще и приплачивают Арендодателям за то что те безгранично и на свое усмотрение пользуются этими деньгами. Все эти расходы естественно увеличивают сроки окупаемости открываемого магазина.
розница с 2002г.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
5don.ru
Lejournalintime.Com
Alisma
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).