Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Лояльный покупатель - спаситель розницы
 

Лояльный покупатель - спаситель розницы
База ваших лояльных клиентов – это не тетрадка с телефонами и номиналом скидочных карт. Это полный профиль, который вряд ли может составить продавец, особенно в высоких сегментах, начиная от «средний плюс».
 
Пока не вижу комментариев на мою статью по лояльности... Возможно, розница считает, что есть более существенные проблемы, влияющие на успех продаж? Хотелось бы узнать, какие это проблемы.
Я же придерживаюсь убеждения, что умение или неумение работать с клиентской базой является определяющим и опыт самых успешных предпринимателей подтверждает этот тезис. Например, у сети бельевых магазинов Татьяны Светлановой из Воронежа 120 000 клиентов, которые занесены в базу и с которыми сотрудники компании постоянно работают, реализуя продуманную до мелочей стратегию, выработанную руководством. Её пример, конечно, исключителен, но показателен в том плане, что обрабатывается гигантский массив информации без отговорок, что это очень сложно, затратно и прочие аргументы, оправдывающие бездеятельность.
А когда ваша база насчитывает всего несколько тысяч покупателей, оставивших свои данные, то ценность каждого контакта очень высока и потеря половины клиентов может оказаться фатальной. Ведь они никуда не пропали, а предпочли ваших конкурентов, оказавшихся более активными.
Так как же работать с базой, чтобы не раздражать постоянными рассылками, а создавать поводы, чтобы ваше приглашение в магазин было воспринято позитивно?
Давайте обсудим! Боитесь, что вашими идеями воспользуются конкуренты? Так что это за конкуренты, у который своих идей нет? И вы настолько слабы, что даже их опасаетесь? Сильные и уверенные не боятся соперничества, а используют опыт коллег, переосмысливая согласно своих уникальных условий. Не бойтесь становиться лидерами!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Тема работы с лояльным клиентом сегодня актуальна как, наверное, никогда. Думаю, согласно рекомендаций бизнес тренеров, ввести в штат менеджера по работе с лояльным клиентом. Может у кого есть уже такой опыт? Поделитесь, пожалуйста.
 
Мне тоже интересны любые идеи или опыт,это реальный шанс выжить в это тяжёлое время.
 
Та же идея.Предлагаю одному из трех продавцов стать в первую очередь менеджеро по работе с клиентами.а во вторую продавцом.Представляю эту работу как обзвон клиентов.которые не перерегистрировались в этом году.Задача выяснить причину и напомнить о себе.Как-то так.
 
Идея старая, но о ней напоминают постоянно на тренингах : обмен с превышением. Чем сейчас и занимаемся. Помогает.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Идея старая, но о ней напоминают постоянно на тренингах : обмен с превышением. Чем сейчас и занимаемся. Помогает.
Эта тема "мега" cтара ,только вот вспоминают о ней как о фоле последней надежды ,о "cвоих" покупателях почему то вспоминают только тогда ,когда совсем припрет и плохо становится, ибо раньше и так было все хорошо и кучеряво, выручки были ,все зарабатывали ,покупатели ходили туда-сюда, а тут вдруг раз и оппааа... вспомнили что они ,покупатели, наше все.
Среди независимой розницы редко кто ведет столь объемную и широкую работу по выявлении потребностей и лояльности своего покупателя, хотя об этом говорилось всегда.
И тот ,кто, на сегодня , обладает широкой базой именно своих покупателей и будет в фаворе ,так как легче работать с горячей базой, чем с непонятно какой.
 
С базой работаем постоянно.Каждый год занимаемся переригистрацией.Эта работа ведётся круглогодично.
 
Наташа,можно подробнее о перерегистрации? Милена,обмен с превышением- это как?больше дисконт?
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Милена Кокарева написал:
Идея старая, но о ней напоминают постоянно на тренингах : обмен с превышением. Чем сейчас и занимаемся. Помогает.
Эта тема "мега" cтара ,только вот вспоминают о ней как о фоле последней надежды ,о "cвоих" покупателях почему то вспоминают только тогда ,когда совсем припрет и плохо становится, ибо раньше и так было все хорошо и кучеряво, выручки были ,все зарабатывали ,покупатели ходили туда-сюда, а тут вдруг раз и оппааа... вспомнили что они ,покупатели, наше все.
Среди независимой розницы редко кто ведет столь объемную и широкую работу по выявлении потребностей и лояльности своего покупателя, хотя об этом говорилось всегда.
И тот ,кто, на сегодня , обладает широкой базой именно своих покупателей и будет в фаворе ,так как легче работать с горячей базой, чем с непонятно какой

Владимир,ну вот не знаю что и как говорилось всегда, для меня эта тема ,не скажу что совсем нова, но считаю не доработана. Поэтому и хотела услышать советы "бывалых". Например у меня, в качестве поддержания отношений с клиентом, продавцы каждую смену лично,а не через смс, поздравляют клиентов с днем рождения. Лично обзванивают о персональных заказах, уточняя его актуальность... Поделитесь, у вас ведь опыт велик, как вы работаете со "своими" покупателями?
Изменено: Людмила Ямщикова - 18.01.2016 22:21:27
 
Цитата
Людмила Ямщикова написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Милена Кокарева написал:
Идея старая, но о ней напоминают постоянно на тренингах : обмен с превышением. Чем сейчас и занимаемся. Помогает.
Эта тема "мега" cтара ,только вот вспоминают о ней как о фоле последней надежды ,о "cвоих" покупателях почему то вспоминают только тогда ,когда совсем припрет и плохо становится, ибо раньше и так было все хорошо и кучеряво, выручки были ,все зарабатывали ,покупатели ходили туда-сюда, а тут вдруг раз и оппааа... вспомнили что они ,покупатели, наше все.
Среди независимой розницы редко кто ведет столь объемную и широкую работу по выявлении потребностей и лояльности своего покупателя, хотя об этом говорилось всегда.
И тот ,кто, на сегодня , обладает широкой базой именно своих покупателей и будет в фаворе ,так как легче работать с горячей базой, чем с непонятно какой
Владимир,ну вот не знаю что и как говорилось всегда, для меня эта тема ,не скажу что совсем нова, но считаю не доработана. Поэтому и хотела услышать советы "бывалых". Например у меня, в качестве поддержания отношений с клиентом, продавцы каждую смену лично,а не через смс, поздравляют клиентов с днем рождения. Лично обзванивают о персональных заказах, уточняя его актуальность... Поделитесь, у вас ведь опыт велик, как вы работаете со "своими" покупателями?
Все правильно ,если при этом Вы знаете размеры своих покупателей и их предпочтения ,то вообще респект.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Все правильно ,если при этом Вы знаете размеры своих покупателей и их предпочтения ,то вообще респект.
Владимир, интересная манера у вас делиться опытом... Знаем мы размеры своих покупателей и их предпочтения. Т.е "респект и уважуха" нам.)))
Далее, подводя некое резюме по контактам с лояльными клиентами что делают сегодня продавцы у меня

1. Знают размеры и предпочтения(все это занесено в базу)
2. Поздравляют персонально с д.р(есть в базе)
3. Информируют о поступлениях заказов(предварительно принимая заказы для возможного исполнения)

Но с этим пока справляются сами продавцы (их в смене 2)... Г-н Арно рекомендует иметь отдельную единицу в штате для работы с лояльными клиентами. Может быть клиентов для этого должно быть за 10000 , не для этого наверное и стаж должен быть поболее, а может у этой единицы больше действий ? Каких? ПОДЕЛИТЕСЬ! ГДЕ? в КАКОМ МЕСТЕ У НАС НЕДОРАБОТКА ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
Изменено: Людмила Ямщикова - 21.01.2016 16:45:56
 
Цитата
Людмила Ямщикова написал:
Владимир, интересная манера у вас делиться опытом... Знаем мы размеры своих покупателей и их предпочтения. Т.е "респект и уважуха" нам.)))
Далее, подводя некое резюме по контактам с лояльными клиентами что делают сегодня продавцы у меня
1. Знают размеры и предпочтения(все это занесено в базу)
2. Поздравляют персонально с д.р(есть в базе)
3. Информируют о поступлениях заказов(предварительно принимая заказы для возможного исполнения)
Но с этим пока справляются сами продавцы (их в смене 2)... Г-н Арно рекомендует иметь отдельную единицу в штате для работы с лояльными клиентами. Может быть клиентов для этого должно быть за 10000 , не для этого наверное и стаж должен быть поболее, а может у этой единицы больше действий ? Каких? ПОДЕЛИТЕСЬ! ГДЕ? в КАКОМ МЕСТЕ У НАС НЕДОРАБОТКА ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
Отдельного человека иметь в штате для работы с лояльными покупателями имея 1-2 магазина абсолютно нецелесообразно ,так как таким человек как раз и должен быть САМ предприниматель, ибо ,и особенно , сейчас, знать "своего" покупателя в лицо наиболее лучший вариант продаж, и особенно для небольших городов.
Вы делаете все правильно, но + (плюсом) ,если у вас этого нет , вести статистику повторных продаж и продаж после звонков.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Отдельного человека иметь в штате для работы с лояльными покупателями имея 1-2 магазина абсолютно нецелесообразно ,так как таким человек как раз и должен быть САМ предприниматель, ибо ,и особенно , сейчас, знать "своего" покупателя в лицо наиболее лучший вариант продаж, и особенно для небольших городов.
Вы делаете все правильно, но + (плюсом) ,если у вас этого нет , вести статистику повторных продаж и продаж после звонков.
Спасибо, Владимир. Сейчас начинаю мониторить . Частых то клиентов точно в лицо знаешь, некоторые так прямо родня)))
 
Поделюсь результатом. В период с 22 по 27 января мы провели типа небольшой акции для владельцев диск. карт с именем Татьяна . Лично каждую поздравили по телефону и сделали подарок в виде дополнительных 5% к ДК. Результативных звонков оказалось 60. Из 60 пришло 4. Закон паретто не сработал :D Или Татьян мало набралось?
 
В этом месяце отмечали ДР магазину.Раньше отмечали одним днём.В прошлом году разделили на два.В этом так как срок отбора людей на акцию был дольше набралось 80чел.Обзвонили всех .Пришло 25.
Часть клиентов у нас из станиц..часть случайных из других городов Остальные боятся гриппа.Даже в поликлиниках лежат буклеты на которых написано ИЗБЕГАЙТЕ походов в магазине.
 
Наташа, а как вы отмечаете ДР магазина. Чем поощряете клиентов?
 
Все стандартно.Разыгрываем подарки.Проводим беспроигрышную лотерею.Ну и конечно шампанское.вино.
Разные угощения.Делали и фирменные печенье.И тортик с логотипом.В этом году Как-то настроение было не очень.Обошлись мандаринами и печеньем.
Следующий год юбилейный.Будем что-то придумывать.
В лотерее кстати участвуют как приз подарочные сертификаты.
 
Людмила,я думаю 5%+ к дисконту мало,надо было что то по интереснее предложить.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Все стандартно.Разыгрываем подарки.Проводим беспроигрышную лотерею.Ну и конечно шампанское.вино.
Разные угощения.Делали и фирменные печенье.И тортик с логотипом.В этом году Как-то настроение было не очень.Обошлись мандаринами и печеньем.
Следующий год юбилейный.Будем что-то придумывать.
В лотерее кстати участвуют как приз подарочные сертификаты.
Наташа, а если можно условия по подробнее. Можно в личку. Я тоже думала про лоторею безпроигрыную, ну вот как то не хватает идей как именно провести.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don.ru
Lejournalintime.Com
Alisma
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).