Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Продвижение магазина в социальных сетях: практические рекомендации
 

Продвижение магазина в социальных сетях: практические рекомендации
Во времена активной популяризации соцсетей лет пять-шесть назад многие предприниматели получили благодатную почву для старта бизнеса и «живой» источник притока клиентов. Сегодня множество начинающих бизнесменов спешат преуспеть таким же образом, но зачастую разочаровываются...
 
Какие виды конкурсов можно устраивать в сетях для продавцов белья?
 
Для своих продавцов?
 
По моему опыту лучше всего работают розыгрыши собственного товара за репост ( у нас до 500 новых подписчиков за двухнедельный конкурс, а вложения небольшие), в случае с магазинов можно разыгрывать подарочный сертификат.
Помимо этого сейчас у нас в группах отлично работают конкурсы на интересные истории или образы (участники публикуют на стене свои истории или фотографии, мы раз в 10 дней отбираем лучшие и отправляем в подарок комплекты колготок). Такие конкурсы лучше работают не на привлечение новых пользователей (хотя и это тоже), а скорее на более глубокое вовлечение уже существующих.

В Одноклассниках хорошо работает награждение лучшего комментатора. Раз в месяц выбираем самого активного или с самым интересным комментарием, как только ввели это правило вовлеченность участников выросла в 2 раза
 
Юлия Данилова,можно ссылку на группу в личку. Что то в последнее время плохо работают соц сети у нас, или мы плохо работаем....
 
Цитата
Мария Мастобаева написал:
Юлия Данилова ,можно ссылку на группу в личку. Что то в последнее время плохо работают соц сети у нас, или мы плохо работаем....
Мария, я могу и не в личку. Есть нюанс - мы не магазин, а производители. И эффект от работы в группах стал виден только через полгода где-то активной работы. И мы не продаем через группы, но поддерживаем интернет-магазины и группы, которые продают нашу продукцию
FB: https://www.facebook.com/tightsorodoro/?fref=ts (здесь у нас каждую пятницу проходит киновикторина: пользуется интересом у пользователей. Сегодня только легкий вопрос задали, а обычно бывает по 30-40 комментариев, когда фильм сложный), плюс раз в месяц делаем "подарок за репост" - работает очень хорошо. + 200-300 новых подписчиков за неделю.
ОК: http://ok.ru/orodoro (здесь награждаем активных пользователей + раз в 1,5 месяца примерно делаем "подарок за репост" - но здесь без поддержки этот конкурс не очен работает)
VK: http://vk.com/tights_orodoro - здесь сразу несколько активностей "на лучшую историю как подвели колготки, на лучший весенний образ, плюс "подарок за репост"

С
 
Юля молодцы.Здорово.С удовольствием почитала.Сравнение с известными образами придаёт статус.У вас отдельный спец занимается продвижением в соцсетях ?Это человек со спец образованием или просто талантливый самоучка ? Позволяете ли вы своим партнёрам размешать ваши (зависла )не знаю как назвать у себя в соц сетях.Партнер тот кто торгует продукцией Ородоро.но подсортировываюсь у ваших дилеров.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Юля молодцы.Здорово.С удовольствием почитала.Сравнение с известными образами придаёт статус.У вас отдельный спец занимается продвижением в соцсетях ?Это человек со спец образованием или просто талантливый самоучка ? Позволяете ли вы своим партнёрам размешать ваши (зависла )не знаю как назвать у себя в соц сетях.Партнер тот кто торгует продукцией Ородоро.но подсортировываюсь у ваших дилеров.
Наталья, талантливый самоучка - это я :) Временами я привлекаю агентства или контент-менеджеров на аутсорсе, просто потому что уже фантазия заканчивается, но продвижением всем сама занимаюсь.
О партнерах мы рассказываем в блоге на сайте (берем небольшие интервью, пока правда одно, но в планах эту работу продолжить), публикуем информацию, если они делают какую-то спецакцию по нашей марке и нашими материалами можно без проблем пользоваться. Главная цель продвижения - познакомить с маркой как можно больше потенциальных покупателей и помочь продавать партнерам.
 
Юля учились по компу или на курсах ?
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Юля учились по компу или на курсах ?
Читаю все доступные материалы по теме smm, смотрю что делают коллеги и конкуренты, что-то беру на заметку, потом я сама - активный пользователь соцсетей и отчасти понимаю, что может быть интересно, а что нет и как люди будут реагировать на те или иные материалы, плюс у меня больше 10 лет работы с бельем и колготками, поэтому огромный запас информации (как полезной, так и бесполезной, но интересной читателям). Учиться осенью планирую пойти, чтобы все эти знания систематизировать
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Greenbra.Ru

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).