Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Мерчандайзинг в небольших магазинах белья
 

Мерчандайзинг в небольших магазинах белья
Автор: Мария Герасименко, генеральный директор компании Fashion Advisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса

Мерчандайзинг – это развеска и выкладка товара, которая создает комфорт выбора и стимулирует клиента покупать больше.Нет-нет! Прочь сомнения! Этот зверь хорошо приживается не только в крупных сетевых магазинах, где над выкладкой трудятся целые отделы мерчандайзинга. При желании вы и в своем магазине можете сделать эффективную выкладку, увеличивающую продажи. Даже если площадь вашего магазина менее 50 кв. м. И менее 30 кв. м. И даже менее 20 кв. м.
 
Делимся с вами статьей по мерчандайзингу в магазинах белья площадью до 50 кв.м. еще до выхода нового номера "БиК". Точнее, до его прихода в Россию из Финляндии (ожидаем в Москву в понедельник).
Для чтения статьи кликните на ссылку в предыдущем сообщении. Скоро начну в эту тему выкладывать "Работу над ошибками" в мерчандайзинге на примере двух действующих магазинов белья.
 
Спасибо Марии Герасименко за полезную статью.
Стараемся приручать этого зверя- мерчандайзинг.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Посещая магазины белья в наших поездках, мы не предупреждаем их владельцев о своем визите. Естественно, что даже прекрасный магазин, созданный с любовью, имеет какие-то недочеты.
Мы стремимся к тому, чтобы наши встречи приносили пользу предпринимателям, и стараемся помочь им в решении некоторых вопросов. Побывав в небольшом городке Верхняя Пышма и отметив дипломами два магазина, мы попросили Марию Герасименко на основе сделанных нами фотографий (фотосъемка проводилась без предварительной подготовки, а у продавцов не было времени навести порядок после обслуживания покупателей) указать, что можно исправить в плане мерчандайзинга. В таком виде материал и читателями воспринимается лучше, и владельцы данных магазинов, активные предприниматели, могут поднять свои торговые точки на более высокий уровень. Такая коллективная работа, безусловно, должна принести хорошие плоды, и мы будем ее продолжать в дальнейшем!
Практический мерчандайзинг
Салон нижнего белья «Секрет», street retail, первый этаж.
Магазин правильной геометрической формы со смещенным входом, покупательским потоком, направленным по часовой стрелке. Ассортимент: нижнее, корсетное и эротическое белье, домашняя одежда, мужское белье, чулочно-носочные изделия.
Ядро целевой аудитории: мужчины и женщины, возраст 24 – 38 лет, уровень дохода средний.

Рекомендации
Перемены в оформлении входной группы
1. Баннер должен быть натянут идеально.
2. На баннере размещено слишком много информации (адрес, номиналы сертификатов). Если покупатель увидел баннер на магазине, значит, он уже знает адрес.
3. Перегруз входа: торс с POS – материалом, стоящим на полу.
4. На манекен – торс необходимо добавить освещение и сделать мини-витрину либо убрать его вовсе.
5. Входная зона внутри магазина не отражена на фото, но рекомендую владельцам магази- на проверить, чтобы от входа до первого «препятствия» – манекена, стойки и т.п. – было не менее 120 см.
 


Рекомендации
1. Манекены и торсы в магазине должны быть в едином стиле: либо белые, либо телесного цвета.
2. Ценник на манекене не должен быть заметен – его необходимо прятать за чашку после каждого покупателя.
3. Не делайте «улучшений» манекенам: макияж, наклейки и т.п.
4. Не стоит размещать коробку рядом с манекеном, если это не специальный подарочный экземпляр.
5. Сократите рекламный шум: в магазине всюду пестрые рекламные постеры. В результате ни один не эффективен. Проверьте и оставьте только те, на которых представлены актуальные модели нижнего белья, которые есть в наличии в вашем магазине.
 

Рекомендации Марии выложу позже. А пока хочу спросить. Как думаете, какие рекомендации можно дать Алине по системности развески острова с трусами и острова с шелковым бельем (см. фото выше)?
 
Трусы висят по моделям,я развешивают по цветам,летом от светлого к темному,зимой наоборот Шелк можно развешивать коллекциями-халат,сорочка,пижама.
 
Ольга, спасибо большое за то, что поделились опытом!
Вот какие рекомендации дала Мария:
Системность развески острова с трусами
1. По моделям: на первом кронштейне представлены исключительно стринги, на втором – бразилиана, на третьем – слипы, на четвертом – шорты и т.п.
2. По цветам: кронштейн стрингов начинается с голубого цвета, далее – розовый и т.п. По такой схеме развешивается вся левая вертикаль. Правая вертикаль должна быть оформлена другим, сочетающимся с голубым цветом (например фиолетовый).
3. Размеры внутри цветовых рядов должны быть от меньшего к большему (больший висит дальше от края кронштейна).

Системность развески острова с шелковой линейкой
1. Рядом с моделью черного цвета с принтом лучше представить однотонную модель, цветом как один из элементов принта.
2. Убрать задний POS-материал, размещенный на острове. Если там указана информация об особенностях моделей, лучше ее разместить на отдельной подставке рядом. Это выглядит привлекательнее и, как следствие, эффективнее.
 

Рекомендации
POS-материалы
1. POS-материалы должны быть оформлены в едином стиле (рамки на всех постерах).
2. POS-материалы используем только с изображением тех моделей, которые есть в продаже.
3. Ни в коем случае не размещаем POS – материалы на полу.
4. Если от свободного края товара на кронштейне до полки (накопителя) менее 20 см, на полке каталоги/ листовки и другая информация не размещается.
 
Как думаете, какие рекомендации даны по цветовой развеске?
 
Первое что я бы сделала, перевернула вешалки в другую сторону)
1. Трусы все повесить за бюсты, самые светлые бюстики верхний ряд, самые темные нижний.
2. Трусы повесить под бюсты, скомбинировав одинаковые модели или сочетаемые цвета.
Изменено: Кристина Коныгина - 02.07.2016 16:26:28
 
А если трусы вывешиваются на одну вешалка с бюстом? Это допустимо?
2 магазина. С 2000г.
 
Кристина, благодарю за высказанное мнение! Галина, я уточню ответ на Ваш вопрос.
Рекомендации Марии Герасименко

Монотонность развески
1. Выделите основные цвета ассортимента: белый, черный, серый, голубой, синий.
2. Сделайте вертикальные цветовые ряды. Первый ряд – синие изделия, разбить серым. Изделия одного цвета, одного артикула (например синий) должны висеть вместе, после – размерный ряд другого цвета (серый), за ним – опять размерный ряд синего цвета.
В чем суть: когда рядом висят разные изделия одного цвета, не разбитые базовым цветом, покупатель их читает как одинаковые, даже если это будут совершенно разные модели.
 
Кассовый стол

Рекомендации
1. Нагромождение лишних предметов, не имеющих отношения ни к имиджевым элементам, ни к товару.
2. Отсутствие оборудования для сопутствующих товаров на кассе. Кассовый стол используется для упаковки товара и удобного процесса покупки. Данный стол необходимо освободить от нагромождения товаром и лишними предметами.
 
Владелица "Секрета" наверное с особым вниманием читает тему.
 
Профессиональная критика полезна каждому магазину.
 
Виктор, когда человек хочет развиваться, он очень положительно реагирует на критику. У Алины впереди открытие еще одного магазина, уже в Екатеринбурге, поэтому рекомендации от профессионала пойдут только на пользу. А за темой думаю не следит, так как все замечания мы отправили ей еще месяц тому назад. Да и поменялось в магазине многое с тех пор.
 
Виктор могу поддержать Ольгу так как с не меньшим любопытством читаю данную тему. А вы нет?
 
Когда каждый день видишь свой магазин, не замечаешь некоторые вещи и детали, которые стороннему человеку бросаются в глаза. Чужой взгляд помогает посмотреть "со стороны" и не дает "замыливаться" глазу. На критику по существу обижаться не стоит. Все это прекрасно понимают))).

Я, прочитав,выкинула старые каталоги и устаревшие "картинки"
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Про монотонность уже знаю. Стараюсь поддерживать в классических цветах.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Alisma
Cpm-Moscow.Com

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).