Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Интересно мнение о компании Дикая орхидея и о А. Федорове
 
Господа форумчане, было бы интересно узнать мнение сообщества о компании "Дикая орхидея" и А.Федорове. Лично мне приходилось общаться и с компанией и ее президентом лично. Считаю данный проект явлением на рынке. Сейчас в компании не лучшие временаhttp://www.kommersant.ru/doc/2030280
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Сергей, а что ты ты хочешь услышать? Лично из нас с господином Фёдоровым никто не общался. А то, что эти магазины были явлением - это бесспорный факт. Это первые маги белья в сегменте "люкс". Посещение дамой такого мага - это как определённый статус.
Кстати, ссылка не открывается)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
http://www.kommersant.ru/doc/2030280 может так откроется, просто прочитал сегодня большой материал в коммерсанте о компании. Многие прошли этот путь каждый по своему, кто шагая шире, кто уже... думаю коллегам было бы интересно:)
Изменено: Сергей Илларионов - 08.10.2012 18:11:12
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Да, сейчас открывается))) Надо сначала прочитать, потом можно и обсудить:)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Прочитала. Сложно высказываться, а тем более судить такого серьёзного коммерсанта. Уровень мышления не тот, а уж про масштабы развития вообще молчу. Но если говорить об ошибках, мне кажется , что слишком бурное развитие и рост компании, при этом финансовый контроль за денежными потоками слабый. Или не правильная оценка возможностей? Своих личных и компании?
Вот и не знаешь, что лучше: идти своими маленькими шажками и никогда не достигнуть даже малой доли такого успеха, или пройти такой путь - ярко, но быстро и печально в конце.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Статью прочитала. Наверное, нет такой женщины, которая бы не слашала о магазинах "Дикая орхидея" - символе роскоши. Я впервые посетила его в Шереметьево, час, открыв рот, рассматривала шикарное белье. Часто так бывает: звезды зажгутся, и гаснут. Конечно, это явление на рынке - яркое и запоминающееся.
Запомниалсь фраза в статье о среднем ценовом сегменте, к которому душа у Федорова не лежала. Надо заниматься тем, что любишь, к чему тянешься, тогда и результат будет. Это уже я для себя отметила.
Но, думаю, что мы еще услышим о Федорове, ведь он открывает магазин женской одежды, а может и целую четь. Наверняка она тоже станет определенным символом.
Нам всем ох как далеко до Федорова (да и не могут все быть звездами), но мы идем каждый своей дорогой. Иногда оглядываемся или наоборот смотря вперед на звезды.
 
Мне показалось, что банкротство Федорова напрямую связано с тем, что практически весь бизнес строился на заемных деньгах. Широко шагнул изначально на кредитные деньги(интерьер - Бенуа, отделка - югославы, аренда - в самых престижных ТЦ) и даже 4-х кратная наценка изначально не спасала бизнес. Лишний раз убедилась, что кредиты губят бизнес. Рост идет при постоянном кредитовании, а если оно прекращаются - остаются лишь проценты, и при том немаленькие.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Цитата
Светлана Купавская пишет:
Лишний раз убедилась, что кредиты губят бизнес. Рост идет при постоянном кредитовании, а если оно прекращаются - остаются лишь проценты, и при том немаленькие.
Кредиты не губят бизнес, а дают ему развиваться, если выбрано верное соотношение заемных средств к собственным: должно быть 10-20% к 90-80%, возможны еще отклонения до 10% в сторону заемных средств, но не больше. Если же бизнес целиком строится на заемных - это очень рискованно, точно.
 
Мне статья понравилась - поучительная - в бизнесе важно найти пустую нишу.
И согласна с Татьяной, что кредит для бизнеса - это благо, но надо считать, планировать и контролировать финансовые потоки. А Федоров стремился высоко взлететь слишком быстро.
 
Очень поучительная история. Лишний раз убеждаюсь, что соотношение пропорции кредитов к собственным активам должно следовать формуле которую назвала Татьяна. Кредиты всегда способствуют развитию только их надо во время гасить и учитывать в повседневной жизни. А вообще как развивалась "Дикая Орхидея" было интересно наблюдать. Думаю уже она так не поднимется, т.к. многое упущено.
Честь имею С.Грезин
 
Каждая компания идет своей дорогой. Любой из нас может резко взлететь и так же резко упасть, никто от этого не застрахован.Давать более детальную оценку компании "Дикая Орхидея" я просто не могу.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Цитата
Татьяна Синдеева пишет:
Кредиты не губят бизнес, а дают ему развиваться, если выбрано верное соотношение заемных средств к собственным: должно быть 10-20% к 90-80%, возможны еще отклонения до 10% в сторону заемных средств, но не больше. Если же бизнес целиком строится на заемных - это очень рискованно, точно.
Согласен, все вроде бы так, но ...
Скорость развития тогда какая?
Ни один бизнес (кроме тех о которых мы не будем говорить) не развивается без кредитов. И действительно при изменении соотношения заемных к собственным риск провала растет.
НО! Кто не рискует.... Или лучше синица...
Каждый сам выбирает для себя.
Знаю примеры абсолютно противоположные. Когда человек продавал все что есть включая жилье и еще больше занимал и поднялся, Рассчитался с долгами нарастил жиру. И наоборот, риск был неоправданным и все потеряно, остался без копейки с долгами и на улице.
А кто-то просто сидит на месте и никуда не движется. Но что потом?
Что вспоминать, что рассказывать детям, как осознавать свою собственную жизнь, как горение, как вспышка, как звезда или просто тление уголька....
Каждый выбирает сам.
Но как чужой опыт, чужие ошибки, которые должны учить эта история бесценна.
 
Цитата
Ирина Нидилько пишет:
Мне статья понравилась - поучительная - в бизнесе важно найти пустую нишу.
И согласна с Татьяной, что кредит для бизнеса - это благо, но надо считать, планировать и контролировать финансовые потоки. А Федоров стремился высоко взлететь слишком быстро.
Это известный мировой опыт. В период развития ОЧЕНЬ многие компании перестают нормально учитывать затратно-расходную часть. Поэтому в кризис начинают сыпаться. Поверьте, это самое золотое время для тех кто занимается автоматизацией, знаю точно, как ведется учет и как руководителям многим увеличение общего вала затуманивет глаза.
 
Цитата
Intriganka пишет:
Знаю примеры абсолютно противоположные. Когда человек продавал все что есть включая жилье и еще больше занимал и поднялся, Рассчитался с долгами нарастил жиру. И наоборот, риск был неоправданным и все потеряно, остался без копейки с долгами и на улице.
А кто-то просто сидит на месте и никуда не движется. Но что потом?
Что вспоминать, что рассказывать детям, как осознавать свою собственную жизнь, как горение, как вспышка, как звезда или просто тление уголька....
Каждый выбирает сам.
Сергей, тоже соглашусь с тобой. Но ты привел примеры крайностей, а я писала про правила, которых логично придерживаться, вот и все:) И поверь, что 20-30 % заемных средств в отношении к личным - это не всегда "тление уголька":)
 
Цитата
Intriganka пишет:
как руководителям многим увеличение общего вала затуманивет глаза.
Знаю не по наслышке. Из всех организаций, в которых приходилось работать мне, реальную прибыль видела только там, где сдавалась недвижимость в аренду.
 
Сергей, а я всё по старинке с карандашом и таблицами, а так же алгоритмом своих действий. Может где-то и теряю в эффективности, но зато как говорит моя мама " уверенно и математически верно нельзя ошибиться при подсчёте чистой прибыли".
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Ирина Нидилько пишет:
прибыль видела только там, где сдавалась недвижимость в аренду.
Золотые слова. Как пример- наши торговые центры.Дальше писать и объяснять не нужно.У владельцев нет провальных сезонов и т. д.
 
А у меня к компании очень трепетное отношение: когда-то я (будучи искренней "фетишисткой" женского белья) зашла в "Дикую Орхидею" и обомлела от выбора... да, было ОЧЕНЬ дорого, но это была мечта! Потом на Арбате открылся сток под названием "75В", в нем можно было купить остатки и совсем недорого: у меня до сих пор хранится шелковый пояс для чулок от Dior... Позже Федоров закрыл этот магазин, кстати, в нем в те времена уже можно было купить подарочные сертификаты (это был первый "бельевой" подарок от моего будущего мужа:) Потом я следила за судьбой: открытие других магазинов, попытка выхода на IPO, а дальше - больше: компания круто шла вверх, встречалась с людьми на выставках: практически все знали "Wild Orchidе" и рассказывали, мечтали сотрудничать, но условия, выдвигаемые Федоровым, для многих производителей были неприемлемы... А потом наступило разочарование: "Бюстье" - одурманивание женщины "качество-цена" на мой взгляд были завышены, загубленная супермарка Gerbe, владелец которой до сих пор отходит от такого "сотрудничества" и подсчитывает убытки (знаю это от него лично)... Грустно... Но я все равно очень признательна и благодарна господину Федорову за "ту мою мечту" (может, если бы не он и я не пришла бы в этот бизнес... кто его знает?)
 
Бизнес господина Федорова - это отличное пособие для бельевиков со всеми его ошибками и победами. Нужно внимательно изучать этот бесценный опыт. Только дураки учатся на своих ошибках, поэтому Александру в любом случае есть за что сказать спасибо. Как я уже говорил лет шесть назад, его бизнес с огромной маржой позволил состояться "под этим "зонтиком" всему среднему сегменту, обреченному при других раскладах. Представьте "Лиз Шармель" и сопоставимые с ней бренды по цене 3000 руб, в рознице...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, полностью согласна: учиться нужно! Ведь его история - это история не только кредитования, но и взаимоотношения с поставщиками, банками, розничными покупателями, арендодателями, персоналом, покупателями бизнеса (он сумел продать треть своих акций на пике их стоимости ирландскому концерну), это история построения сетей разного ценового сегмента, а заодно и их места в обществе, история того, что "прокатит", а "что - нет"....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).