Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Хочу представиться,меня зовут Сергей Рыженко (проверено модератором)
 
Добрый день.меня зовут Сергей.Год назад решили занятся совершенно новым для нас бизнесом,оптовой(мелкооптовой)торговлей бельем и чулочно-носочной продукцией.Свой выбор для начала остановили на ТМ INCANTO(являемся представителями по Сумской области).Так как стартовали в сентябре,то ставку сделали на чулочки,колготочки.Но чулочки и колготочки товар сезонный,и весной возникла проблемма(где брать белье??)На Украине ТМ INCANTO обозначена очень маленьким асортиментом белья.В основном трикотажка,корсетка не заходит вообще.На выставках в Киеве я понял что этот бизнес на Украине очень мало развит.Ни одна компания с которой мы подписали договора не может обеспечить стабильным асортиментом.Коллекции заходят по одной-две модельки в месяц,заказы клиентов соответственно выполяем процентов на 30.Огромная проблема найти интересную компанию с хорошим асортиментом!!!!!!!!!!!
 
Сергей, рады приветствовать Вас в наших рядах. Что конкретно интересует Вас и какие ТМ по белью? Какой ценовой сегмент?Ведь ТМ очень много и цены тоже очень разнообразны.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Добрый вечер Люция.Конечно наш основной потребитеь это рыночники(тут нас выручает турецкое дешевое белье),но у нас остается совершенно не покрыт сегмент бельевых магазинов,бутиков и.т.д.Наши клиенты заинтересовались РОСМЕ(комплект 220-250гривен),клео(в той же ценовой категории).С официальными представителями ТМ РОСМЕ подписали договор еще пол года назад!!!!По весенне-летнему асортименту из тех каталогов что мы роздали своим клиентам они смогли нас обеспечить на 20% от тех заказов что делали клиенты.По клео так и не нашли хорошие условия по опту.В сентябре едем на выставку ,будем стараться найти компанию или ТМ которую интересно будет двигать в нашем регионе.Если у кого есть интересная инфа по Украинким игрокам,будем благодарны.)))))))))))
 
Сергей скажите пожалуйста.Так вы торговали Инкантовской корсеткой?Мне кажется у них не удачная посадка.В крайнем случае я могу сказать это из опыта моих продаж.А что подсказывает ваш опыт?
 
Добрый день Наталия.Как я уже писал выше Инкантовская корсетка на Украину не заходит(только тикотажка),поэтому полезной информации по этому вопросу у мнея нет.С уважением Сергей.
 
Есть у нас и торговая точка(15кв.м).но после беглого просмотра форума я понял что она унас не раскручена даже на половину!!!!!Точку открывали чтоб обкатывать брэнды которыми занимаемся на опт,но теперь понимаю что ей надо заниматься конкретно!!!!!Вчера поднял базу по постоянным клиентам ,и ужаснулся!!!!За пол года в базе 15 человек(((((((((((Понял что виноваты сами,не отладили работу с клиентом как надо.Персонал буду менять(ибо этот уже не перевоспитаю),требованния к персоналу будем повышать КОНКРЕТНО!!!!Сегодня запустл акцию(ЗАПОЛНИ АНКЕТУ И ПОЛУЧИ 10% СКИДКУ И ПОДАРОК КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ).Делаю это для того чтоб набрать клиентскую базу по рознице.Понимаю что для того чтоб точка проснулась придется с каждым клинтом работать в ручном режиме.И конечно же стал вопрос по асортименту????тот асортимент который у нас на опте явно не достаточен для отдела.Сколько в процентонм отношении должна занимать корсетка,и сколько трикотажка??
 
Цитата
сергей рыженко пишет:
Есть у нас и торговая точка(15кв.м).но после беглого просмотра форума я понял что она унас не раскручена даже на половину!!!!!Точку открывали чтоб обкатывать брэнды которыми занимаемся на опт,но теперь понимаю что ей надо заниматься конкретно!!!!!Вчера поднял базу по постоянным клиентам ,и ужаснулся!!!!За пол года в базе 15 человек(((((((((((Понял что виноваты сами,не отладили работу с клиентом как надо.Персонал буду менять(ибо этот уже не перевоспитаю),требованния к персоналу будем повышать КОНКРЕТНО!!!!Сегодня запустл акцию(ЗАПОЛНИ АНКЕТУ И ПОЛУЧИ 10% СКИДКУ И ПОДАРОК КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ).Делаю это для того чтоб набрать клиентскую базу по рознице.Понимаю что для того чтоб точка проснулась придется с каждым клинтом работать в ручном режиме.И конечно же стал вопрос по асортименту????тот асортимент который у нас на опте явно не достаточен для отдела.Сколько в процентонм отношении должна занимать корсетка,и сколько трикотажка??


Это индивидуально. У меня трикотаж 50% корсетка 40% колготки 10%. В зависимости от сезона соотношение меняется. В анкету включите вопросы по ассортименту и вам покупатели сами подскажут ассортиментную матрицу и соотношение групп в ней.
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Спасибо за подсказку по анкете!
 
У нас колготы 40%.. :) Трикотажка в зависимости от сезона.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Да у нас по колготкам сейчас тоже в раене40%(сезон начинается),по трикотажке тоже гдето так,с корсеткой слабо((((
 
у нас заставить покупателя заполнять анкету - нереально! обленились, зато скидки просят. а потому делаю анкеты по возможности чаще, но с меньшим кол-ом вопросов. часть вопросов включена в карточку постоянного клиента.
 
Пообещал им подарок и скидку.Посмотрю результат за пару недель.Если результат будет, запущу акцию(ПРИВЕДИ ПОДРУЖКУ-ПОЛУЧИШ БОНУС)Если у кого есть опыт по этой теме поделитесь пожалуйста?
 
Цитата
сергей рыженко пишет:
Пообещал им подарок и скидку.Посмотрю результат за пару недель.Если результат будет, запущу акцию(ПРИВЕДИ ПОДРУЖКУ-ПОЛУЧИШ БОНУС)Если у кого есть опыт по этой теме поделитесь пожалуйста?


Только бонус нужно обеим давать, а то подумают что используют. И ни какой лояльности не будет.
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Каков процент реагированния на такие акции?В среднем,сколько клиентов из ста возможных приходят?
 
Цитата
Каков процент реагированния на такие акции?
я акции по заполнению анкет больше не провожу - первый опыт оказался не очень удачным. иногда писали откровенную лажу или оставляли часть полей пустыми, только бы скидку получить. да и отношение к скидкам меняю - нефиг их баловать. уж лучше какой либо скромный (или не очень) подарок.

это не значит, что совсем отказываюсь от анкет, но есть желание сделать их добровольными :) тем более, часть нужной информации получаем от заполнения карточек постоянных клиентов.
 
втом то и дело что постоянных клиентов наработаннно очень мало.
 
Цитата
сергей рыженко пишет:
Каков процент реагированния на такие акции?В среднем,сколько клиентов из ста возможных приходят?
Если прийдут 10% можно считать акция очень удалась
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Работа с покупателями, заполнение анкет, послепродажное обслуживание и ведение клиентской базы - это серьезная методичная деятельность и наскоком ничего не получится кроме разочарования. На бизнес-встрече в октябре нас будут учить этому.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Да по опту идем ровно,а вот розница совсем по другим правилам работает(бум учиться)))
 
В городе с 350тысячным населением по большому счету хорошего бельевого магазина нет,а чтоб с "изюминкой"так вообще молчу!Есть пара стандартных "евростиь",окуратненько-но не более.Про торговые марки и говорить нечего(милавица,атлантик,немного клео).СКУКОТИЩА!!!!Порядочной барышне и примерять нечего))))
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).