Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Хочу представиться. Роман Корнеев, Москва (проверено модератором)
 
Здравствуйте, меня зовут Роман Корнеев, я из города Москва.
Население города: 12.000.000.
Формат моего бизнеса: Планирую открыть производство и затем возможно магазин.
Количество магазинов: 0 .
Я Собственник.

Ранее в течение 18 лет было своё универсальное ателье + начиная с 2008 г. несколько стартапов в качестве специалиста по созданию швейных производств различного направления, от технических изделий до детских джинсов. Сейчас работаю в найме конструктором технологом мужской одежды outdoor.

Интересует свой бизнес в области белья. Изучаю аналитику, собственно за этим и появился здесь.
Изменено: Роман Корнеев - 14.08.2016 13:04:30
 
Роман, хотите создать свой бренд? Задумывались ли о вариантах продвижения? Что предпочтительнее для Вас: B2B или B2C продажи? Знаете, ли Вы, что на российском рынке белья представлено более 1500 торговых марок?
 
Добрый день, Ольга.

Свой бренд конечно интересен, но о нём имеет смысл говорить тогда, когда есть что-то отличное от мэйнстрима. Если будет возможность производить для какого-то бренда по интересным ценам, тоже вполне подходит. Окончательной схемы пока нет, ибо не хватает понимания некоторых вопросов. За этим сюда и пришёл.

По поводу продвижения пока не думал. Сначала хочу понять в цифрах, сколько чего нужно.

Начать хотел с производства мужского белья с упором на дизайн и новые ткани, включая гигиеничную синтетику и смеси. То есть пока мужские трусы. Потом женские. Потом уже, если хватит сил, верхние изделия, комплекты и купальники. Возможно, что купальники опередят женское бельё.

Если производство, то распыляться на торговлю не вижу смысла. Стало быть B2B.

Наличие большого количества торговых марок не смущает. По моему опыту для меня это даже лучше.
 
Роман, обязательно приходите на выставки в сентябре. Почувствуйте, чем живет и дышит индустрия, есть ли востребованность в том, в чем Вы видите для себя перспективу. Пообщайтесь с поставщиками, понаблюдайте какой вид продукции более интересен ритейлу и почему. Посмотрите сколько всего уже представлено на рынке и попробуйте найти свою нишу, ту изюминку, которой вы сможете привлечь разбалованную предложением B2B аудиторию, - ту аудиторию, количество которой сейчас сокращается из-за экономической ситуации в стране, да и в мире.
В любом случае желаю Вам успехов и удачи!
 
Роман, хочу добавить, что сейчас нет недостатка предложений для покупателей ни по одному виду белья и купальников. Есть все и для любого кошелька. Вы никого не удивите, выпуская просто трусы. С самого начала, на этапе обдумывания, нужно решить, а в чем, собственно, будет ваша уникальность, приемущество? Почему начнут покупать у вас, отказавшись от проверенных временем партнеров? Может быть Вы лидер, который заразит своей идеей потенциальных партнеров? Вызовете желание приобщиться?
Опыт некоторых зарубежных компаний показывает, что ничего невозможного нет. Как пример, можно привести bruno banani. Познакомьтесь с их историей. Мы в своих первых номерах писали об этом.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Сегодня актуальной стратегией становится позиция "Хочешь быть богатым-продавай бедным".Или производи для бедных...Отправной точкой в оценке целесообразности начинаний инвестора может стать осознание комфортной цены покупки для подавляющего большинства покупателей. Например мужские трусы-боксеры у меня без "напряга" покупают по 398 руб( ;) т.е 400руб). Значит, предложить магазину нужно примерно по 200 руб. Минус Ваши расходы и процент рентабельности и вот себестоимость ,в которую нужно "влезть" без потери качества и разнообразия.Это очень не легкий путь,но перспективный.Здесь еще нужно четко понимать, что если устраивает цена,то и товар должен быть достойным,никто не будет закрывать глаза на какие-то недоработки в лекалах или расцветках или свойствах полотен.
Не смотря на то,что это все понятно всем и каждому реальных подвижек у производителей в сторону выпуска товара для среднестатистического покупателя пока не замечается. Народные марки (типа Пеликан,Виз-а-ви) перестали быть народными,от них отказываются в пользу "рыночного Китая",а на замену ничего не приходит.
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Сегодня актуальной стратегией становится позиция "Хочешь быть богатым-продавай бедным".
Совершенно не согласна с этим утверждением.
 
Продавать для бедных и становиться богатым можно только используя эффект масштаба. Для большинства бельевых компаний это не вариант. Кстати, в Украине с 2012 года появилось только по купальникам 9 компаний, предлагающих очень недешевый товар. И развиваются ведь! У них работает эффект уникальности.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Роман, хочу добавить, что сейчас нет недостатка предложений для покупателей ни по одному виду белья и купальников. Есть все и для любого кошелька. Вы никого не удивите, выпуская просто трусы. С самого начала, на этапе обдумывания, нужно решить, а в чем, собственно, будет ваша уникальность, приемущество? Почему начнут покупать у вас, отказавшись от проверенных временем партнеров? Может быть Вы лидер, который заразит своей идеей потенциальных партнеров? Вызовете желание приобщиться?
Опыт некоторых зарубежных компаний показывает, что ничего невозможного нет. Как пример, можно привести bruno banani. Познакомьтесь с их историей. Мы в своих первых номерах писали об этом.
не соглашусь с вами ....есть не все.....женщины размера 52+ страдают.....на них есть но ценник в 4 раза дороже....в магазинах представленных производителями...розничные точки ...с мультибрендом наполнены асортиментов до 50 размера ..я сейчас о трусиках говорю....бюстгальтера есть ....а простые трусики кружевные 54 размера ....шортики или стринги....днем с огнем...про сорочки то же самое......милавица прибалтика и ей подобные кусают по ценам и дизайн ни всех удовлетворяет...а если девушке лет 25...а размер верх 56 низ 54 .....ей как быть .....и она еще не зарабатывает столько что б купить дорогое белье....и трусики за 1,5.
 
Цитата
Роман Корнеев написал:
Добрый день, Ольга.

Свой бренд конечно интересен, но о нём имеет смысл говорить тогда, когда есть что-то отличное от мэйнстрима. Если будет возможность производить для какого-то бренда по интересным ценам, тоже вполне подходит. Окончательной схемы пока нет, ибо не хватает понимания некоторых вопросов. За этим сюда и пришёл.

По поводу продвижения пока не думал. Сначала хочу понять в цифрах, сколько чего нужно.

Начать хотел с производства мужского белья с упором на дизайн и новые ткани, включая гигиеничную синтетику и смеси. То есть пока мужские трусы. Потом женские. Потом уже, если хватит сил, верхние изделия, комплекты и купальники. Возможно, что купальники опередят женское бельё.

Если производство, то распыляться на торговлю не вижу смысла. Стало быть B2B.

Наличие большого количества торговых марок не смущает. По моему опыту для меня это даже лучше.
Напишите пожалуйста мне в личку, очень хочется обсудить с вами некоторые моменты...
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).