Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Lingerie Show-Forum
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Загадки, задачи, ребусы., Решаем, рассуждаем, разминаем мозги.
 
Нашла в интернете такую штуку. Интересно. Ответов пока не знаю.

4 простецких загадки!

Сможете ответить? Значит пора открывать свое дело :)

1. Один маркетолог сумел в разы повысить продажи зубной пасты только за счет небольшого изменения в упаковку. Что это за изменение и как оно повлияло на рост продаж?

2. В истории был момент, когда продажи шампуня резко выросли более чем в два раза. Это случилось благодаря добавлению одной гениальной фразы на заднюю этикетку бутылки с шампунем. Что это за фраза?

3. Гениальный человек, который всегда видел слабые звенья в компаниях, однажды повысил оборот авиакомпании в 2,5 раза, всего лишь изменив стандарт. Ответ связан с взлетно-посадочной полосой

4. Владелец пекарни долгое время мучился, т.к. не знал, как же ему увеличить производство, а соответственно и продажи продукции. В итоге он пришел к выводу, что нужно купить соседнее помещение и поставить туда такое же оборудование как на первой пекарне. Таким образом он хотел увеличить производительность в 2 раза. Но как обычно это бывает, проблему можно было решить гораздо проще.
Изменено: Жанна Старовотина - 13.10.2012 22:23:00
Per aspera ad astra.
 
Жанна, интересная тема!
по 2 пункту - может фраза: ПРи необходимости Повторить?
по 3 - єто сами знаете к кому, кто у нас в небо влюблен
по 4 - может ночную смену добавить?
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Мои предположения:
1, Надпись на упаковке "Новинка"
2, Возможно фраза "Придаёт объём" или типа "Ты этого достойна"
3, Не понимаю в стандартах взлётно-посадочной полосы, но может быть на тот момент не было красных огоньков, разметки или полоса была одна. Даже логичнее было добавить ещё несколько полос.
4, Увеличить ассортимент продукции, снизить цену, пристроить мини кафе на улице.
 
Ух ты! Обязательно напрягу мозги! Чуть позже. Только что проводила гостей;) Почему то уверена, что правильные ответы знает Павел Князев!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
2. В истории был момент, когда продажи шампуня резко выросли более чем в два
раза. Это случилось благодаря добавлению одной гениальной фразы на заднюю
этикетку бутылки с шампунем. Что это за фраза?
Может быть : Шампунь + Кондиционер? 2 в 1?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
3. Гениальный человек, который всегда видел слабые звенья в компаниях, однажды
повысил оборот авиакомпании в 2,5 раза, всего лишь изменив стандарт. Ответ
связан с взлетно-посадочной полосой
Взлётно-посадочная полоса навеяла анекдот.
У самолёта отказали шасси, сесть не могут. Находчивая стюардесса, выходит в салон и звонким голосом говорит:
Уважаемые пассажиры! Наш самолёт идёт на посадку! Пристегните ремни!Поставьте ноги прямо под сидение. По моей команде с силой надавите ногами в пол!!!! А теперь : побежали-побежали-побежали.....:)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
1. Один маркетолог сумел в разы повысить продажи зубной пасты только за счет
небольшого изменения в упаковку. Что это за изменение и как оно повлияло на рост
продаж?
Сам тюбик - это упаковка, или нет? Если да, то могу предположить, что изменили крышечку тюбика, на широкую. И на неё можно ставить тюбик верх тормашками.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
1. Один маркетолог сумел в разы повысить продажи зубной пасты только за счет
небольшого изменения в упаковку. Что это за изменение и как оно повлияло на рост
продаж?
Покопалась в интернете. Предполагаю, что речь идёт о зубной пасте "Кедровый бальзам". На упаковке изобразили кедровую шишку. В новой упаковке эту пасту стали продавать и в бОльших объёмах и дороже.
Доход компании "Торн-косметик" увеличился в 3 раза. Правда там ещё ролик рекламный запустили про белку и бобров, кроме шишики на упаковке.:)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Жанна, по поводу первой загадки, читала, что на упаковке поменяли рисунок где пасту выдавливают на зубную щетку вдоль всей поверхности щетки, когда для чистки зубов достаточно 1/4 части. Человек автоматически повторяет действие по выдавливанию пасты, как на рисунке. При повышенном использовании паста быстро кончается, соответственно продажи повышаются.
Как хорошо жить на белом свете!
 
По поводу второй загадки уверена, что это была фраза " Два в одном..." и связано это тоже с нормой потребления. При продаже шампуня + кондиционера строго для определенного типа волос, упаковка (флакон) шампуня всегда больше упаковки кондиционера. При употреблении кондиционер заканчивается, а шампуня еще много, приходиться покупать еще упаковку кондиционера, тогда не хватает шампуня и т. д. Эта диспропорция в упаковке специально была придумана для привязки к определенной марке моющих средств для волос и расчитана на жадность потребителя. Сама, как потребитель, испытывала досаду и недоумевала, почему такая не пропорциональная упаковка. Задача разрешилась, когда появился шампунь " Два в одном....".
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 14.10.2012 12:28:57
Как хорошо жить на белом свете!
 
Сегодня мне стал известен ответ на первый вопрос - моя дочь меня интригует. Так вот, И Марина, и Татьяна угадали, но выводы сделали в другую сторону. Ответ такой:

1. Один маркетолог сумел в разы повысить продажи зубной пасты только за счет небольшого изменения в упаковку. Что это за изменение и как оно повлияло на рост продаж?

Ответ: Большинство людей при выдавливании зубной пасты ориентируются на длину головки зубной щетки: кто-то выдавливает по всей длине, кто-то наполовину и т.д. После увеличения диаметра горлышка люди стали тратить больше пасты, так как выдавливаемая полоска стала толще, чем была ранее.
Per aspera ad astra.
 
Остальные ответы пока неизвестны, но хотя бы понятна логика подхода к решению. Давайте постараемся. Мне что-то не очень удается пока. Вот про шампунь мы просто обязаны угадать! Может, надпись "использовать ежедневно"?
Per aspera ad astra.
 
О господи, вот оно в чём дело! Это я про пасту))) Про шампунь, мы с Таней пока единодушны : 2 в 1)))
Про самолёты у меня вообще никаких внятных мыслей нет. И про пекарню тоже.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я вот всё жду , что про самолёты Евгений выдаст какую нибудь версию( а кто, если не он;)), а он затаился что то.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Я вот всё жду , что про самолёты Евгений выдаст какую нибудь версию( а кто, если не он;)), а он затаился что то.
я не затаился - просто не знаю ответа, а времени нет загадки разгадывать. мозг и так забит всем подряд, а тут еще как в анекдоте:

Цитата
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в
коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так
неудобно!
управлять самолетом и управлять авиакомпанией - две большие разницы, как я подозреваю :)

мыслей про то, как связана полоса и авиакомпания у меня нет. может только заменили грунт на бетон, но это не идея управленца, а требование современной авиации.
 
Цитата
Евгений Жуков пишет:
управлять самолетом и управлять авиакомпанией - две большие разницы, как я
подозреваю :)
Ну это я догадалась;) Шампунь с зуной пастой мы тоже не производим, но версии выдвигаем:) А пекарня у нас вообще в аутсайдерах.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
4.
:)

Цитата
Джек Филлипс, владелец пекарни «Masterpiece Cakeshop» в Лейквуде, Колорадо, рассказал, что его отказ делать свадебный торт для гомосексуальной пары принес ему процветание в бизнес.

Об этом сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на LifeSiteNews.

По словам Филлипса, который занимается тортами с 1993 года, он не в первый отказался принимать заказ от геев, но это впервые, когда его христианские верования привлекли так много внимания со стороны СМИ.

Случай произошел 19 июля. К нему в магазин зашли два мужчины, которые рассказали, что хотят пожениться в Массачусетсе. В Колорадо же они планировали устроить праздник, для чего и пришли за тортом. Когда Филлипс отказался принимать заказ, один из геев показал владельцу неприличный жест и послал его.

По данным Huffington Post в поддержку однополой пары была начата петиция, которую подписало 400 человек, а страничку в социальной сети Facebook поддержало 200 человек.

Филлипс рассказал, что после этого случая клиенты стали приходить к нему только потому, что он выступил против однополых браков.

«В понедельник наши продажи увечились вдвое, - отметил христианин. - Люди приходили для того, чтобы поддержать нас».
 
1. Самый простой вариант увеличение диаметра отверстия. Достаточно посмотреть на большинство зубных паст, там они явно избыточны. Налицо стимулирование избыточного расхода.

Возможно еще добавление открывающейся крышки (а не только отвинчивающейся), но думаю это слишком сложно. Человек должен понять преимущества, а так все просто, расход увеличен и покупай пасту в 2 раза чаще

2. Думаю вариант с двойным действием. Что не только голову мыть, но и тело. Что то типа шампунь-гель

3. Скорее всего введение освещения полос. Например ранее рейсы совершали только днем, а далее стали и ночью. Но наверное это было очень давно.

Ну или еще вариант. Ввели стандарт на разделение полос. Одна стала взлетной, вторая посадочной

4. Вариант ввести 2-ую, 3-ю смену исключаю (ну не совсем же он ограниченно умный). В общем предполагаю, что он итак работал в непрерывном режиме (хотя если не работал, то просто ввести дополнительную смену)

А если работал, то вариант с размещением на существующих площадях более производительного оборудования
 
Это про нас!
Per aspera ad astra.
 
Про третью загадку: ответ простой, но как мне кажется - чисто по русски (читай: на авось...)
Просто увеличили скорость выезда самолетов на полосу и с полосы в 2,5 раза и все! Ведь зачем-то эта скорость изначально была определена! А вот сегодняшние менеджеро-инженерА просто взяли и ее увеличили. В 2,5 раза. И гордые и богатые ходят. А самолеты-то падают! Вот вам и арифметика.:(
Per aspera ad astra.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don.Ru
5don.Ru
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).