Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Купальники JOLIDON.Кто работал? Нравятся?, Скоро купальный сезон

Цитата
Лариса Чайка пишет:
чтоб хорошие и не очень дорогие?
Каков по Вашему мнения должен быть оптимальный диапазон цен?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.

Работаю с купальниками Jolidon несколько лет, садятся неплохо, расцветки нормальные, только очень низкие трусики, что не очень нравится женщинам постарше, т.к. уже есть что скрывать. Ещё хотела попросить у всех, кто работает с большими чашками, поделитесь, пожалуйста, есть ли хорошая марка, пусть дорогая, но которая хорошо бы садилась на большие чашки (G, H и т.д.). Пишите в личку, буду очень благодарна. Спасибо.

Цитата
Юрий Шаров пишет:
закуп до 1100

Лиана! Хорошо, что Вы сразу включились в работу, но у нас правило - новый участник представляется в первой теме. Не большой рассказ о себе и своём деле. После этого рады общению в других темах.
Магазины Пани Моника и Бельишко

Цитата
Лариса Чайка пишет:
Цитата
Юрий Шаров пишет:
закуп до 1100
С таким зазором есть где разойтись-главное наверное определиться с производителем или скорей всего страной под чьим флагом будут продаваться купальники!

Цитата
Юрий Шаров пишет:
главное наверное определиться с производителем
Вот это то и самое сложное на данный момент.

Цитата
Лариса Чайка пишет:
Цитата
Юрий Шаров пишет:
главное наверное определиться с производителем
Вот это то и самое сложное на данный момен
...удалено администрацией....

Ссылка была на
Цитата
Сергей Илларионов пишет: