Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Все спорим, приводим факты чего не хватило, а чего с избытком осталось. А выводы и перспективы какие в свете вышесказанного . Мы опытные и умные, только куда повернёт рычаг нашей экономики , какие перспективы развития и выживания нашей ЦА большой вопрос. И здесь уж мы не проанализируем , неспрогнозируем, очень жаль, конечно.
Знаем , что будем вести закупку и пополнения ассортимента исходя из необходимости и чуть - чуть статистики из прошлых сезонов.
Уходит стабильность , аналитика молчит.
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Вы серьезно думаете,что если в октябре прошлого года я продала 3 бюста размера 70G и 4 бюста размера 95А,то в октябре этого года это неминуемо должно было повториться с какими то небольшими отклонениями(месяцем раньше или позже и там в цветных или однотонных моделях)? Черта с два! Их вообще никто не спросил,никаких. Совершенно не бьется и по ходовым размерам(окт.2014г. 85C -22шт, окт.2015г-12шт)
Полагаю,что наглядно проследить закономерности можно только на больших объемах продаж.А в маленьких магазинах надо просто иметь в наличии как можно больше размеров и набор хороших проверенных моделей и варьировать их по расцветкам.
Закономерность у нас одна-броуновское движение. Частицы двигаются непредсказуемо,а наша задача найти с ними как можно больше точек соприкосновения. И для этого полезно также двигаться непредсказуемо.Т.е если у тебя ограничены средства,а товар надо закупить в каких-то размерах-лепи наугад,шансов попасть столько же,сколько и с использованием "технологий".
Значит купили больше или 90С, или 80С.
Еще раз повторюсь , аналитика и АВС-анализ это не панацея и не ответы на все вопросы. Этот анализ дает общую картину происходящего в магазине и выявляет потребности определенного места.
Так же он очень хорошо работает в связке с пониманием своей ЦА и знанием о своих покупателях.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Значит купили больше или 90С, или 80С.
Еще раз повторюсь , аналитика и АВС-анализ это не панацея и не ответы на все вопросы. Этот анализ дает общую картину происходящего в магазине и выявляет потребности определенного места.
Так же он очень хорошо работает в связке с пониманием своей ЦА и знанием о своих покупателях.
Т.е.это "прогноз" того,что уже случилось...Погоду на завтра вы узнаете послезавтра...А нам бы наперед.
Изменено: Екатерина Климина - 09.11.2015 10:14:44
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Т.е.это "прогноз" того,что уже случилось...Погоду на завтра вы узнаете послезавтра...А нам бы наперед.
"Вы ставите неосуществимые задачи" :)
Если бы я обладал даром предвидения я бы тут не писал ничего , а вот погоду на завтра можно спрогнозировать исходя из сегодня :)
Увеличить попадание в десятку при подсортировки и покупке продукции можно используя данные анализа.
Вот например , когда синоптики говорят что завтра ожидается сильный дождь ,то Вы же понимаете что надо взять с собой зонт ,так и в этом анализе ,Вы понимаете что в 2013 и в 2104 году у вас в ноябре купили 50 бюстов размера 85С ,значит мы понимаем что этот размер ДОЛЖЕН быть, и не в меньшем количестве, в ноябре 2015 года,
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Все спорим, приводим факты чего не хватило, а чего с избытком осталось. А выводы и перспективы какие в свете вышесказанного . Мы опытные и умные, только куда повернёт рычаг нашей экономики , какие перспективы развития и выживания нашей ЦА большой вопрос. И здесь уж мы не проанализируем , неспрогнозируем, очень жаль, конечно.
Знаем , что будем вести закупку и пополнения ассортимента исходя из необходимости и чуть - чуть статистики из прошлых сезонов.
Уходит стабильность , аналитика молчит.
Когда уходит стабильность ,то включается механизм управляемого хаоса или теории хаоса.
Но об этом мы поговорим в аспирантуре
 
Как ни крути, а работает в магазинах ИП один неубиваемый закон. Выручки есть, если есть деньги, чтобы завезти ВСЕ размеры и ВСЕ модели во ВСЕХ цветах. Тогда броуновское движение ВСЕГДА попадает в цель, естественно, если соблюден сегмент своей ЦА.
- А у вас это есть?
- Есть...
- А это есть?
- Есть...
- А серобуромалиновое есть?
- Есть....
По такому принципу.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Как ни крути, а работает в магазинах ИП один неубиваемый закон. Выручки есть, если есть деньги, чтобы завезти ВСЕ размеры и ВСЕ модели во ВСЕХ цветах. Тогда броуновское движение ВСЕГДА попадает в цель, естественно, если соблюден сегмент своей ЦА.
- А у вас это есть?
- Есть...
- А это есть?
- Есть...
- А серобуромалиновое есть?
- Есть....
По такому принципу.
Аааа.... так у Вас все есть, ну тогда мы пойдем отсюда, нам не интересно :)
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Аааа.... так у Вас все есть, ну тогда мы пойдем отсюда, нам не интересно
Не всегда не интересно. Одна покупательница в таком случае сказала :"Блин, придется у вас покупать"
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Все спорим, приводим факты чего не хватило, а чего с избытком осталось. А выводы и перспективы какие в свете вышесказанного . Мы опытные и умные, только куда повернёт рычаг нашей экономики , какие перспективы развития и выживания нашей ЦА большой вопрос. И здесь уж мы не проанализируем , неспрогнозируем, очень жаль, конечно.
Знаем , что будем вести закупку и пополнения ассортимента исходя из необходимости и чуть - чуть статистики из прошлых сезонов.
Уходит стабильность , аналитика молчит.

Елена, Вы меня и удивляете, и огорчаете... Как будто не читаете наш журнал, не просматриваете дискуссию на счет будущего нашей экономики. Все очевидно и прогнозируемо до невероятности! Что Вам не ясно?
Если в двух словах, то рынок остается и на нем будут работать успешные розничники. Вопрос только в одном: а кто конкретно останется? И это зависит уже от вас, уважаемые предприниматели, а не от состояния экономики и политики.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Елена Хасиина написал:

Знаем , что будем вести закупку и пополнения ассортимента исходя из необходимости и чуть - чуть статистики из прошлых сезонов.

- Елена, вот-вот, исходя из необходимости!!! Её и нужно изучать.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил,спасибо. Я читаю журнал и не только его. И жизнь нашей розницы ,извините неорганизованной розницы тоже изучаю и на своём и по мере возможности на чужом примере. Стараюсь учитывать особенности и географические,и ещё некоторые другие. Учусь работать с возражениями " это дорого" , " я только приглядываюсь" и так далее. Но пока у людей не будет уверенности в стабильности,что 5 и 20 выдадут з/п и аванс ,перестанут запугивать ,что 2015 год хуже 2014, но лучше 2016, тогда уж да ,мы сможем двигаться и развиваться,а пока подстраиваемся и перестраиваемся под имеющиеся условия и перспективы. моя версия курса выживания на данном промежутке времени.
Изменено: Елена Хасиина - 10.11.2015 00:17:54
 
Цитата
Светлана Царева написал:
Не всегда не интересно. Одна покупательница в таком случае сказала :"Блин, придется у вас покупать"
А мне еще нравится когда:" Вот же черт,как назло, все так хорошо подошло! Как теперь выбира-а-ать?!"
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
- А у вас это есть?
- Есть...
- А это есть?
- Есть...
- А серобуромалиновое есть?
- Есть....
Я называю таких пришли делать инвентаризацию:))) проверяют что есть,чего нет:)))
А одна покупательница тоже так перебирала а у вас то есть?
-Есть
- а вот эдакое и растакое
-не поверите..,есть?
Тогда она не зная что еще спросить сказала-" а всеравно у вас нет такого который я хочу":)) и с гордо поднятой головой удалилась:))))
 
Цитата
Инна Гультяева написал:
Я называю таких пришли делать инвентаризацию:))) проверяют что есть,чего нет:)))
А одна покупательница тоже так перебирала а у вас то есть?
-Есть
- а вот эдакое и растакое
-не поверите..,есть?
Тогда она не зная что еще спросить сказала-" а всеравно у вас нет такого который я хочу":)) и с гордо поднятой головой удалилась:))))
Женщинам же так важно "сохранить лицо",особенно, когда привычка посещать магазины есть ,а возможностей что-то купить все меньше... Я когда вижу,как она бедненькая не знает уже ,как после "допроса с пристрастием" смыться,сама подкидываю ей повод красиво уйти....Типа:
-А вот если Вы к нам зайдете через 5 дней,я Вам еще лучше покажу...
Надо же еще расстаться без "осадочка"...
Изменено: Екатерина Климина - 10.11.2015 22:37:43
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Я когда вижу,как она бедненькая не знает уже ,как после "допроса с пристрастием" смыться,сама подкидываю ей повод красиво уйти....Типа:
-А вот если Вы к нам зайдете через 5 дней,я Вам еще лучше покажу...
Надо же еще расстаться без "осадочка"...
я таких тоже никогда не обижаю, наоборот говорю что что я Вам покажу , а Вы как надумаете ,придете:), но есть личности далеко не бедные, которые посещают магазины с целью слить свой негатив, покритиковать това и цены, чаще всего такие устривают допросы .
 
От перспектив развития плавно перешли к нашим любимым и полным покупателям,потому как без них никаких перспектив .
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
От перспектив развития плавно перешли к нашим любимым и полным покупателям,потому как без них никаких перспектив .
Клиетноориентированность, однако 8). Ее углубление и есть наша перспектива развития.
 
Цитата
Инна Гультяева написал:
есть личности далеко не бедные, которые посещают магазины с целью слить свой негатив, покритиковать товар и цены, чаще всего такие устраивают допросы .
Еще более уморные допросы у бедных личностей с богатым самомнением.При покупке самого дешевого комплекта из всего примеренного обязательно надо сообщить,что она его выбрала ,потому что для нее "качество превыше всего"...
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Но пока у людей не будет уверенности в стабильности,что 5 и 20 выдадут з/п и аванс ,перестанут запугивать ,что 2015 год хуже 2014, но лучше 2016, тогда уж да ,мы сможем двигаться и развиваться,а пока подстраиваемся и перестраиваемся под имеющиеся условия и перспективы. моя версия курса выживания на данном промежутке времени.

Елена, а кто запугивает людей? Кто лишает уверенности, что завтра будет лучше, чем вчера? Тот, кто пытается говорить правду? Правительство очень старается, чтобы народ чувствовал себя спокойно и уверенно смотрел в будущее. Но как-то не получается... Жизнь все расставляет на свои места. Вы правильно пишете, что подстраиваетесь под имеющиеся условия, но этого недостаточно. Нужно подстраиваться и под будущие условия, потому что они очевидны.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Екатерина Климина," полным" это досадная описка. Прошу прощения.
Не цепляйтесь к словам ,не судите строго.
Мы на форум приходим ,чтобы искать пути развития и выживания в данное время.
делимся опытом,а ирония и поучательство,это знаете ли звучит некорректно.
Мы все из разных регионов,кто- то из столиц,кто- то из небольших городов и местечек,кто- то из миллионников.Поэтому и условия,и ментальность у всех разная. И пути тоже.

Паники нет,но как нет и стабильности,говорю только о себе.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).