Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Проблема только в том, что российские звезды носят совсем не российское белье
Носить не обязательно, достаточно прорекламировать.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Проблема только в том, что российские звезды носят совсем не российское белье
А еще они другими шампунями голову моют, другими кремами мажутся и т.д. и т.п.... :D Главное ж народу показать, наш народ во все небылицы поверит. Ну а если не поверит, то все равно параллель проведет!
 
Можно долго спорить и о "сетях", и о наших " звёздах" ,а вопрос остаётся открытым :" почему у них берут,а у нас нет?"
Может потому,что модно быть таким как все, а сеть нас к этому и призывает. Реклама и промоакции тоже делают своё дело,но неив такой степени. Не скажешь и не объяснишь подружке ,что у тебя бельё и колготки ,очень качественные,модные ,красивые, но марка не популярная,хотя может быть и не дешёвой. То есть ты не в тренде.А для кого то это очень важно. Тем более речь зашла об Интимиссими, а марка для молодых девушек и дам. Но моя дочь была поражена несоответствием цена- качество ( эти изделия неоправданно дорогие)
 
Да, для поведения молодежи свойственна реакция группирования, когда ценности группы выше семейных и личных. вВелико желание быть как все, принадлежать к большой социальной группе - например группе модных девушек, которые "соответствуют". Стереотипы навязны СМИ и ТВ, поэтому сетям легко подстроиться. ЦА уже сформирована, только открывай двери. Мы же ставим на индивидуальность, личность, что противоречит основной групповой потребности молодежи, поэтому наш контингент будет всегда зрелым, возрастным, самодостаточным, нестандартным. Соответственно, не многочисленным.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Но моя дочь была поражена несоответствием цена- качество ( эти изделия неоправданно дорогие)
Как мало покупатели себе представляют это соотношение! Вчера покупательница ,рассчитываясь за 2 комплекта Сермии ,сказала:
-У Вас цены хоть нормальные,а то я вот купила только один бюстгальтер,трусов моего размера не было,за ту же сумму,что у Вас 2 комплекта.
-Ну в белье это часто бывает,может быть марка дорогая?
-Ну да! Тоже прибалтийская,кстати...Лагуна... :o
Вот что значит, уметь продавать дорого...
Изменено: Екатерина Климина - 01.11.2015 11:55:15
 
Возможно Вы Сермию недооценили.
 
Цитата
Елена Тищенко написал:
Возможно Вы Сермию недооценили.
Возможно...,но не до такой же степени.
 
Почему ТАМ покупают...Интимиссими,Кальцедония...Магазины расположены в лучших ТЦ,на хороших этажах,в проходных местах.Они имеют достаточно большие и продуманные площади.В магазинах современный ремонт,хорошее оборудование,акции...рекламная поддержка.То до чего ИП доходит сам,делает штат профессионалов.Да,франчайзер за это платит,но за эти деньги решаются многие вопросы.Изначально делается мониторинг,оценивается проходимость,покупная способность ТЦ .И вот ...18 моделей,среднее качество,высокие цены...все это второстепенно.Очень многие покупатели ходят только в эти (лучшие ТЦ) и заходят в те магазины которые и предлагают эти лучшие ТЦ. И нет у покупателя выбора.Потому что стать на эти места у независимой розницы,практически нет шансов.Это мы боремся за каждого покупателя,выверяем ассортимент,а там МЕСТО решает все вопросы.Конкуренция с одной стороны есть,а с другой ее практически у этих магазинов нет.
Думаю,что многие скажут,что и в этих магазинах много проблем.Абсолютно согласен.Проблем предостаточно.Но даже в плохие времена посетители и покупатели в этих магах есть и будут.
 
Моя знакомая, которая одевается только в самое лучшее, любит разные бренды, с гордостью мне показывала бюст, купленный в интимиссимми. И таких, как она море.
 
Цитата
Ирина Половинкина написал:
Джулия Робертс снялась в видеоролике марки Calzedonia. Рекламный ролик под названием «Жизнь – это путешествие». И многие побежали туда за колготами, лосинами, чтобы покупать то, что и Джулия Робертс. Им плевать на качество, состав, производителя и т.д. Главное бренд - Calzedonia. А мы будем работать с возражениями, доказывать очередному покупателю, что наши колготы лучше, дешевле, прочнее, рассказывать о составе, открывать упаковки, натягивать на руку. И все же мы в проигрыше, там реклама - вечный двигатель торговли, и увы.... но к ней доверия больше.
И встает вопрос: когда же наши производители, та же, к примеру, "Трибуна" сможет запустить подобный рекламный ролик?
Когда Гоша Куценко назвал СВОЮ стоимость присутствия в рекламном ролике Траст Банк ,то рекламщики подумали и пригласили Брюса Виллиса (Уиллиса).
Вы думаете Алина Кабаева или г.Пугачева будет стоить дешевле или сопоставимо с Джулией Робертс ?
Сейчас ,ага, расценки у наших псевдозвезд начинаются от 500.000 евро на ровном месте, при чем наликом в конверте, а не перечислением на счет с уплатой налогов.
 
Три дня -40% в Литу-ль на открытии , 7 000 000 выручка !
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Не обязательно иметь миллионные бюджеты на рекламу и продвижение. Для начала нашим производителям нужно хотя бы понять, что иметь их вообще нужно... Многие считают, что вот когда разбогатеют, тогда и вкладывать в рекламу будут...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Не обязательно иметь миллионные бюджеты на рекламу и продвижение. Для начала нашим производителям нужно хотя бы понять, что иметь их вообще нужно... Многие считают, что вот когда разбогатеют, тогда и вкладывать в рекламу будут...
Откуда у российского производителя бюджеты на рекламу в многие сотни тысяч евро ?
Если производство как таковое только начало возрождаться, а традиции производств у иностранных компаний многие десятки лет (ссылку на Кальцедонию и Интимиссими я уже скидывал).
Практически все производители в иностранщине работают за 10-15% прибыли в год , а наши же хотят всего и сразу ,что бы раззззз и за год получить 100% прибыли.
Знаете сколько удивлений вызывают мои консультации в области возврата инвестиций в магазин : Как так , я ВСЕГО за два года верну свои 2.000.000 рублей вложенных в открытие магазина ,неее... мне такой бизнес не нужен, я хочу что бы за год все вернуть (а это 100% годовых) и дальше просто гешефт получать.
 
Цитата
Юрий Шаров написал:
Три дня -40% в Литу-ль на открытии , 7 000 000 выручка !
Z-отчеты можно в студию ?
А то как по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ.
7.000.000/3 = 2.333.000 в день/ 800 рублей (средний чек) = 2.900 покупателей в день.
Нереально абсолютно, они просто в магазине не поместятся.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Юрий Шаров написал:
Три дня -40% в Литу-ль на открытии , 7 000 000 выручка !
Z-отчеты можно в студию ?
А то как по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ.
7.000.000/3 = 2.333.000 в день/ 800 рублей (средний чек) = 2.900 покупателей в день.
Нереально абсолютно, они просто в магазине не поместятся.
800 руб ?.. Давно вы там не были...
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Юрий Шаров написал:
Три дня -40% в Литу-ль на открытии , 7 000 000 выручка !
Z-отчеты можно в студию ?
А то как по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ.
7.000.000/3 = 2.333.000 в день/ 800 рублей (средний чек) = 2.900 покупателей в день.
Нереально абсолютно, они просто в магазине не поместятся.
800 руб ?.. Давно вы там не были...
а сколько ? Я же говорю о среднем чеке ,а не о максим-минимум.
Даже если 1.000 рублей,или 1500 ,то это все равно 2300 и 1550 покупателей соответственно.
То же многовато.
 
Из-за покупки в 800 руб,не поедут в магазин ,а вот на скидку в 40 % на шанелевскую продукцию очень даже,как понимаете ,цены на неё значительно выше.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Юрий Шаров написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Юрий Шаров написал:
Три дня -40% в Литу-ль на открытии , 7 000 000 выручка !
Z-отчеты можно в студию ?
А то как по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ.
7.000.000/3 = 2.333.000 в день/ 800 рублей (средний чек) = 2.900 покупателей в день.
Нереально абсолютно, они просто в магазине не поместятся.
800 руб ?.. Давно вы там не были...
а сколько ? Я же говорю о среднем чеке ,а не о максим-минимум.
Даже если 1.000 рублей,или 1500 ,то это все равно 2300 и 1550 покупателей соответственно.
То же многовато.
я же написал :всего три дня -40% . 2300 руб это что "губнушка" на каждый день т.е гигиеническая?
Изменено: Юрий Шаров - 02.11.2015 10:48:34
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Елена Цацаниди написал:
Из-за покупки в 800 руб,не поедут в магазин ,а вот на скидку в 40 % на шанелевскую продукцию очень даже,как понимаете ,цены на неё значительно выше.
Я пишу о среднем чеке, а не о 5.000 рублей за духи.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Знаете сколько удивлений вызывают мои консультации в области возврата инвестиций в магазин : Как так , я ВСЕГО за два года верну свои 2.000.000 рублей вложенных в открытие магазина ,неее... мне такой бизнес не нужен, я хочу что бы за год все вернуть (а это 100% годовых) и дальше просто гешефт получать.
Что такое 2м через два года-ФАНТИКИ!
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).