Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
По поводу молодежи Жанна правильно подметила.Ее не стало в магазинах.Молодежь зарабатывает мало.А желание обновить гардероб большое.Удовлетворение получает в "Смешных ценах"(это сеть магазинов) или на рынке.Кто чуть больше зарабатывает,в Интимизиме.Коллеги, как у Вас идут продажи для молодежи.?
 
Цитата
Юрий Шаров написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Знаете сколько удивлений вызывают мои консультации в области возврата инвестиций в магазин : Как так , я ВСЕГО за два года верну свои 2.000.000 рублей вложенных в открытие магазина ,неее... мне такой бизнес не нужен, я хочу что бы за год все вернуть (а это 100% годовых) и дальше просто гешефт получать.
Что такое 2м через два года-ФАНТИКИ!
Хмммм....оки, платите золотом :) Оно дешевеет.
 
Также Марина.Размеры 70А-75А продаются намного реже чем раньше.
 
Молодёжи нет давно.
 
Спад продаж по всем регионам. Так что это : сезонное падение или падение рынка белья с в условиях кризиса ?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров написал:
Спад продаж по всем регионам. Так что это : сезонное падение или падение рынка белья с в условиях кризиса ?
Каждый год одно и то же в октябре-ноябре, сезонное снижение продаж и все сразу : аааа....спасите помогите выручек нет ,продаж нет, "мы его теряем".
Вместо того ,что бы загодя готовится к данному явлению ,у нас как всегда "зима наступает неожиданно" и все начинают судорожно вопрошать : Что делать и Кто виноват.
Для этого и надо делать АВС-анализ, вести товарно-финансовую отчетность за периоды и тд., тогда Вы всегда будете готовы к трудностям и таким перепадам спроса.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Юрий Шаров написал:
Спад продаж по всем регионам. Так что это : сезонное падение или падение рынка белья с в условиях кризиса ?
Каждый год одно и то же в октябре-ноябре, сезонное снижение продаж и все сразу : аааа....спасите помогите выручек нет ,продаж нет, "мы его теряем".
Вместо того ,что бы загодя готовится к данному явлению ,у нас как всегда "зима наступает неожиданно" и все начинают судорожно вопрошать : Что делать и Кто виноват.
Для этого и надо делать АВС-анализ, вести товарно-финансовую отчетность за периоды и тд., тогда Вы всегда будете готовы к трудностям и таким перепадам спроса.
У меня в маге все "ровно". Но быть психоаналитиком надоело. Я тоже провожу примеры из прошлых лет: школа+картошка+ похолодало-одежда+обувь.Белье не попадает в эту сезонность. Нужен снег+солнце , тогда все веселее пойдет! Эротика+ красное белье с снежком как то бодрее продаваться начинает.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Юрий Шаров написал:
Спад продаж по всем регионам. Так что это : сезонное падение или падение рынка белья с в условиях кризиса ?
Каждый год одно и то же в октябре-ноябре, сезонное снижение продаж и все сразу : аааа....спасите помогите выручек нет ,продаж нет, "мы его теряем".
Вместо того ,что бы загодя готовится к данному явлению ,у нас как всегда "зима наступает неожиданно" и все начинают судорожно вопрошать : Что делать и Кто виноват.
Для этого и надо делать АВС-анализ, вести товарно-финансовую отчетность за периоды и тд., тогда Вы всегда будете готовы к трудностям и таким перепадам спроса.
У меня в маге все "ровно". Но быть психоаналитиком надоело. Я тоже провожу примеры из прошлых лет: школа+картошка+ похолодало-одежда+обувь.Белье не попадает в эту сезонность. Нужен снег+солнце , тогда все веселее пойдет! Эротика+ красное белье с снежком как то бодрее продаваться начинает.
Меня ,если честно, достало доказывать НЕОБХОДИМОСТЬ ежемесячной-ежеквартальной-полугодовой-годовой отчетности по продажам (АВС-анализ) , утомляет объяснять необходимость, в категоричной форме, товарно-финансовой отчетности за месяц по доходам-расходам ,утомляет объяснять то ,что необходимо ,в тучные времена, делать заначку (финансовую "подушку") ,а не тратить ее на машины-квартиры-дачи-любовниц-кипры и другие таиланды.
Мне надоедает объяснять что быть владельцем магазина это не сибаритство ,а тяжкий и постоянный труд.
Времена тотального дефицита и очередей давно прошли ,и надо применять креативность мышления ,а не кичится : я 20 лет в торговле, я все знаю и умею.
на 20 лет торговли я всегда говорю - вы не 20 лет в торговле, вы 20 лет в спекуляции ,и что бы выжить в период капитализма надо учится, учится и еще раз учится.

Извините за мой французский.
 
Владимир Вам нужны цифры ,которые Вам предоставляют в отчетах.Мы владельцы небольших магазинов видим эти цифры почти каждый день.Согласна с Юрием.Знаем мы что в сентябре-октябре деньги в первую очередь уходят на обувь и верхнюю одежду.Это понятно без всякого анализа.Мы же не будем завозить обувь чтобы сохранить продажи.
Ну светлое белье подсортировали.И то осторожно. Закупили верхний трикотаж на мой вкус.а он не совпал с покупательским.Вот первый раз такое.Каким АВС это вычислишь?
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Владимир Вам нужны цифры ,которые Вам предоставляют в отчетах.Мы владельцы небольших магазинов видим эти цифры почти каждый день.Согласна с Юрием.Знаем мы что в сентябре-октябре деньги в первую очередь уходят на обувь и верхнюю одежду.Это понятно без всякого анализа.Мы же не будем завозить обувь чтобы сохранить продажи.
Ну светлое белье подсортировали.И то осторожно. Закупили верхний трикотаж на мой вкус.а он не совпал с покупательским.Вот первый раз такое.Каким АВС это вычислишь?
Сколько лет работает Ваш магазин ?
Вы знаете потребности Вашего покупателя ? (У вас как минимум 100-120 постоянных покупателей ,о которых Вы должны знать очень многое, но как минимум : какой размер ,какой цвет, какой фасон, частоту покупки , причину отказов от покупки.....)
Вы знаете какие чашки, размеры , цвета у Вас пользуются наибольшим спросом ? (ТОП 10,ТОП 20, и тд., и не так : Я это знаю потому что я сама за прилавком стою. А так : Я это знаю потому что ВОТ у меня статистика продаж в электронном виде на бумаге или в компьютере. )
Вы знаете и фиксируете запросы Ваших постоянных покупателей ? (В плане что бы они хотели видеть или покупать в Вашем магазине,, и ориентироваться не на 1-2-3 запроса, а на 10-15-20 ,ибо это уже статистика)

Ваша ошибка в закупе в Вашем же письме : мы закупили верхний трикотаж НА МОЙ ВКУС ,а не на ВКУС покупателя.
Если у Вас магазин работает не один год ,то Вы ,на базе продаж прошлых лет легко могли бы понять потребности Ваших покупателей в ассортименте на данное время года и привести продукцию ту ,которая необходима.
Как то так.

И это малая толика того, с чем можно поработать в плане изменении ситуации с продажами.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Если у Вас магазин работает не один год ,то Вы ,на базе продаж прошлых лет легко могли бы понять потребности Ваших покупателей в ассортименте на данное время года и привести продукцию ту ,которая необходима.
Если рассматривать трикотаж и домашнюю одежду с точки зрения вкуса покупателей,то работать с этой группой товара станет совершенно не возможно. Продажа предпостельного белья и домашней одежды это компромисс между тем ,что "напроизводили" и тем,что из этого согласится купить покупатель с извечной оговоркой: "За неимением лучшего". У нас у всех есть в голове образ того,что понравилось бы большому количеству покупателей, но рынок нам предлагает лишь крупицы из этого.
 
Показываю продукцию в каталогах,все дружно:" Везите,нравится :) !" Привожу-не нравится :( . Как быть в этом случае :?: Предоплату делать не хотят .
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Говорят: "Привозите ,посмотрим." Привезла ,посмотрели и все на этом .Хотя нет,не все ,спрашивают :"А когда следующий завоз?" Вот как ориентироваться на их вкус.
Изменено: Елена Цацаниди - 04.11.2015 13:34:46
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Цитата
Елена Цацаниди написал:
Говорят: "Привозите ,посмотрим." Привезла ,посмотрели и все на этом .Хотя нет,не все ,спрашивают :"А когда следующий завоз?" Вот как ориентироваться на их вкус.
Попробуйте поработать не с каталогами ,а с бланками заказов. Клиент видит модель, цену и сама ситуация подводит его сделать оплату или предоплату за выбранный товар. По такой схеме у меня работает клиент из небольшого городка. Работа по б-з дает еще одно преимущество , расширение ассортимента . Так клиент заказывает у меня в основном верхний трикотаж.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
По домашней одежде и по предпостельке еще такая ситуация у меня, что предлагаю нравится, Но цена не нравится. Надо чтобы вот такое,но дешевле. а то что дешевле, оно и есть дешевле, уже глаза не загораются. В прошлом году когда не было такого роста цен и покупатели покупали домашнюю одежду как-то спонтанно, зацепило-купили. А сейчас у того что цепляет цены не маленькие, а домашняя одежда не предмет необходимости, продажи по ней упали просто ужасно.
 
Юрий, спасибо, пробовала, результат такой же, дело не в цене, а в том ,что на картинке нравится ,а в живую нет.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Цитата
Елена Цацаниди написал:
Говорят: "Привозите ,посмотрим." Привезла ,посмотрели и все на этом .Хотя нет,не все ,спрашивают :"А когда следующий завоз?" Вот как ориентироваться на их вкус.
Еще со времен работы с постельным бельем поняла, что как только у покупателя в руках оказывается каталог,он теряет всяческий интерес к имеющейся в магазине продукции. А придет ли выкупать то ,что выбрал-большой вопрос. Каталог имеет смысл показывать,если все равно работаешь со ВСЕМ ассортиментом этой марки,иначе потеряешь покупателя здесь и сейчас.
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Каталог имеет смысл показывать,если все равно работаешь со ВСЕМ ассортиментом этой марки,иначе потеряешь покупателя здесь и сейчас.
Согласна!
Я показываю каталог и по интересу к той или иной модели для себя решаю что надо брать точно,что нет из предстоящего отшива. Если большинство смотрящих заитересовались моделями,значит стоит пробовать. А предоплату за то чего не видели не щупали брать с покупателей- мне кажется это утопия (может я не права) Сама бы если честно не делала предоплат никакх, где гарантия что то что придет и то что в каталоге будет один в один? такое к сожалению не редкость. и потом сейчас проблема убедить покупателя купить здесь и сейчас что-либо. а почти купить то,чего нет- это нереально по-моему:)
 
Цитата
Елена Цацаниди написал:
что на картинке нравится ,а в живую нет.
Ну , так тут все сразу фотомодели :) Я плотно занимаюсь купальниками и в маг постоянно прибегают девочки с фото в телефоне : такое есть. Находим, и....трудно 54 -полный воткнуть в 44.Это проблема нашего бизнес. :D
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Инна Гультяева написал:
По домашней одежде и по предпостельке еще такая ситуация у меня, что предлагаю нравится, Но цена не нравится. Надо чтобы вот такое,но дешевле. а то что дешевле, оно и есть дешевле, уже глаза не загораются. В прошлом году когда не было такого роста цен и покупатели покупали домашнюю одежду как-то спонтанно, зацепило-купили. А сейчас у того что цепляет цены не маленькие, а домашняя одежда не предмет необходимости, продажи по ней упали просто ужасно.
Та же история,но ,сцепив зубы, "затариваюсь" домашкой к НГ и молюсь. Если НГ для нас не состоится,по результатам года картина будет грустная.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).