Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
У наших покупателей денег не прибавилось, так почему их должно быть больше у нас? Разве что была занята новая ниша, ассортимент расширен под новую ЦА. Велась работа по привлечению новой ЦА. Тогда понятно. У кого это получилось - снимаю шляпу! У нас тоже нет двукратного роста оборота, хотя рубль обесценился в 2 раза и цены выросли значительно, иногда и в 2 раза. Но своих покупателей держим, выручки пока с опережением по отношению к прошлому году, но берут не то, на что был расчет. В борьбе за кошелек покупателя с ЖКХ и продуктами пока держимся.
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
.Чем ближе к Новому году,тем выручки почему-то меньше.Слом стереотипов. Такого 30-го декабря у меня еще не было...Очень вяло...
Екатерина, у меня тоже самое :(( ..Но я даже от прошлого года сильно отстаю, и тоже уже никакой надежды догнать нет... У нас с Вами, видно, одна категория покупателей - у которых совсем мало денег...
Dum spiro, spero
 
У меня какое то дежа-вю ,в прошлом годы (2014, когда кризис как раз бушевал по самое не балуй)) ,примерно в это же время , я писал что практически во всех наших партнерских магазинах мы смогли удержать выручки в сравнении с 2013 годом, и сейчас так же мы смогли удержать выручки ,а у некоторых даже рост на 10-15%, с 2014 годом.
Да ,в валюте заработали в два раза меньше ,но никто и не рассчитывал на большее ,так как зарплаты у людей в два раза не выросли ,и у многих задержали.
Не понимаю почему они должны быть ниже.
 
Сегодня в зале банкоматов ВТБ24 наблюдала такую картину: все, кто пытался снять деньги со своей зарплатной карты или проверить поступление з/платы, абсолютно ВСЕ (а было их человек 15-17) возмущались тем, что деньги им так и не начислили :!: Женщины сокрушались, что не смогут теперь накрыть приличный стол и т.д., мужчины тихо поругивались... Вот потому и не торопятся люди за обновками... Но всё равно мы ждем новогодних продаж :D
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Такого 30-го декабря у меня еще не было...Очень вяло...
сделайте поправку на день недели - в прошлом году последние дни с 29.12 многие не работали, поэтому имели возможность совершать покупки. В этом году почти полноценная рабочая неделя. Мы делали ставку на последние выходные года и похоже не ошиблись. Хотя еще 4 часа работы сегодня и завтрашний день, посмотрим. Если будет сюрприз -сильно удивлюсь и долго буду думать, в каком месте просчиталась.
 
У нас некоторые организации работали в выходные за 31 января.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
По статистике среднего чека по сравнению с прошлым годом в этом уступаем, в целом идем по плану с опережением
 
Предполагала что домашка выстрелит. Фигь.
Очень хорошо продаются колготки , все...
Я очень рада, что не стала в этом году особенно готовиться, все было в достатке, не более. Раньше специальные закупы были,: эротика, домпшка, корсетка. Сьэкогмила и не считаю, что зря. Ожидания где оправдались пока. Если бы ещё были большие вложения.... Было бы совсем грусть печаль. .:)))
 
Конечно 30.12 провальное, никакие ожидания не оправдало, печалька. (((
А я как раз готовилась к этим дням, одно радует, что итог месяца уже чуть перевалил прошлый год.
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
я подняла выручки за прошлые года за 29,30,31 таких выручек как в этом у нас никогда не было. Скидки сработали, и на правильно составленная смс сработала! Ажиотаж был, многие прогуливаясь по тц заходили к нам видя большое столпотворение. Остальные отделы пустовали, в принципе как и каждый год. Все себя успокаивали, что людям нужны только продукты.
После нового года проведем ревизию и будем закупать оборудование, решили все поменять, как всегда случайно неслучайно увидела магазин моей мечты и поняла, что и как буду менять.
Я 30 была в бюстье в Москве, так и не поняла как они выживают...размерного ряда нет, покупатели спрашивают корректирующее белье, а у них ничего нет. Как они работают с таким ассортиментом?
У нас тоже была недоработка....каждая вторая покупательница спрашивала красное белье, а мы продали все еще 28 декабря.
Мы закупили подарки под новую акцию на январь февраль, пока не могу представить как ее правильно сделать. Если есть кто опытный напишите мне пожалуйста. Сейчас ошибка -непозволительная роскошь.
 
Цитата
Мария Мастобаева написал:
таких выручек как в этом у нас никогда не было. Скидки сработали
Замечательно. Мне интересно ,а %прибыли при этом как то изменился? Акции,скидки это замечательно,но как это влияет на прибыль.
 
Цитата
Мария Мастобаева написал:
Мы закупили подарки под новую акцию на январь февраль, пока не могу представить как ее правильно сделать.
Мария, если уже начали готовиться и закупили подарки -значит уже примерно знаете формат акции которую хотите провести? Подарок на опред группу товара, новым покупателям, от опред суммы? Цель акции какая?
 
Лариса Чайка, выручку увеличили в 2 раза точно. Покупатели шли к нам целенаправленно, скидки нужны были тем кто не может себе позволить лишнего. Сегодня гуляя по Старому Осколу не увидела в магазинах нижнего белья покупателей, все пустовали. А во многие магазины покупатели заходили и спрашивали скидки, а потом разворачивались и выходили. Многие в ТЦ сделали скидки и покупатели идут прежде всего в эти магазины. Так что если не мы их разбалуем, то конкуренты и соседи по ТЦ.
Изменено: Мария Мастобаева - 31.12.2015 17:12:33
 
Юлия ИП Молчанова, в акции будут участвовать детские игрушки. Цель акции привлечь новых покупателей. Нужна реклама и сарафанное радио запустить. Акция больше благотворительная. Но нужно все продумать.
 
Все, декабрь закончился. Некоторые форумчане уже поделились своими результатами продаж. Хотелось бы более массового участия в опросе: как декабрь 2015 отличается от декабря 2014-го? Давайте считать в стоимостном отношении, а не в штуках. На сколько процентов падение или рост?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Ну,в общем, такая картина в итоге получилась.
Приведу проценты прироста оборота 2015 года к двум годам,потому что 2014 год был, мягко говоря. нестандартным...
по декабрю к 2013 +18%,
к 2014 +15%.
по году к 2013 +20%,
к 2014 +40%.
Прирост объясняю,конечно, во первых, ростом цен и, во вторых, самостоятельной работой в магазине в течении всего года,что позволило реализовывать товар по новым ценам и удержать старую клиентуру.
 
Напишу здесь,хотя это не по теме,перенесите,пожалуйста,если что. Мы сравниваем свои показатели по годам и месяцам со своими же .А мне очень хочется сравнить свою работу с какими-то показателями ,хотя бы средними по "отрасли".Мне очень не хватает знания ориентиров по среднему обороту с кв. м. площади в бельевых магазинах до 25вк.м, до кв.м50... при каких то ориентирах вложений в товар.Может подскажете где это узнать можно.Если нет таких данных,может, проведем свои исследования путем опроса (анонимного) на форуме? Чтобы это не была средняя температура по больнице.хорошо бы узнать эти показатели по независимой рознице с одним магазином, 2-3 магазина,городская сеть.федеральная сеть. К чему стремиться -то?
 
Прирост по сравнению с декабрем 14 года составил 20%, причем в прошлом году вытянули декабрь за счёт акции ( закрытой распродажи). В этом году акции не делали. Рост за счёт изменившимся цен и верных клиентов. С учетом курса доллара это не рост, с учетом общей ситуации, сохранение позиции.
29 декабря было лучше, чем 30.
 
Присоединяюсь к Екатерине.Очень интересен такой опрос. Сложно ориентироваться только по своим показателям
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
У меня какое то дежа-вю ,в прошлом годы (2014, когда кризис как раз бушевал по самое не балуй)) ,примерно в это же время , я писал что практически во всех наших партнерских магазинах мы смогли удержать выручки в сравнении с 2013 годом, и сейчас так же мы смогли удержать выручки ,а у некоторых даже рост на 10-15%, с 2014 годом.
Да ,в валюте заработали в два раза меньше ,но никто и не рассчитывал на большее ,так как зарплаты у людей в два раза не выросли ,и у многих задержали.
Не понимаю почему они должны быть ниже.
Вот это и напрягает, что вкладываем в валюте, или по курсу валюты, а получаем в рублях, причем почти в тех же суммах. Да, по сумме выручки даже растут, но падают в количестве, и с этим сложно что то сделать.
Причем тенденция сохраняется уже второй год, и тут картина почти у всех одинаковая.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).