Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
День рождения магазина., Как интересно провести?
 
Важная тема. Надо по максимуму использовать этот повод, чтобы поведать о себе всему миру!
Какие задачи можно поставить на это событие?
  1. заявить о себе красиво и громко, подкрепить имидж
  2. привлечь новых клиентов специальными условиями
  3. постоянным клиентам дать возмоность перейти на бОльшую скидку
  4. поблагодарить лояльных клиентов
  5. стимулировать продажи в этот день
Можно список продолжить, но много задач трудно воплотить. Можно взять всего 2-3, чтобы справиться и не провалить дело.
Как и любое мероприятие, день рождения надо заранее готовить, а продумывать еще раньше. Нужен достаточный срок, чтобы рекламные агентства успели подготовить пос-материалы, а они часто подводят по срокам. Надо успеть закупить акционный товар, потому как распродажа остатков в этот день не подойдет. Может быть что-то придется делать своими руками.
Давайте начнем думать:)
Per aspera ad astra.
 
Чтобы день рождения прошел успешно, чтобы были клиенты, надо заранее начать оповещать. Это один способ. А можно все сделать сюрпризом, например, когда спохватились поздно и нет времени на подготвку. Тогда можно скинуть СМС-приглашение и в магазине повесить большую открытку-завлекалку. И просто предлагать поучаствовать в акции в честь дня рождения каждому клиенту.
Per aspera ad astra.
 
а как насчет угощений..это нужно или не стоит???Понятно, что имею виду не грандиозный стол...но все же..
 
Конечно же, стоит. Это Вы выбирайте исходя из Вашей ЦА. Будет ли это шампанское или коньяк, или сок и минералка, а, может быть, чай-кофе. Или просто конфеты, фрукты, шоколадки, печеньки.
Per aspera ad astra.
 
День рождения моего магазина - 25 декабря, скажу больше ,второе день рождения моего магазина(после ремонта)-25 декабря. Вот я и думаю, стоит ли заниматься подарками и скидками ,когда и так, в преддверии Нового года, продажи ,как правило, радуют.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Хотя, кто знает ,когда у меня день рождения на самом деле и тогда самое время отмечать его октябрь-ноябрь.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Интересная проблема - и день рождения отметить хотелось бы, и не упустить самый звездный заработок в году. Надо подумать, как совместить две выгоды. Надо, наверное, сразу отмести все скидки. Оставить игру, подарки - приятные и незначительные по затратам, сюрпризы, шоу-танцы-манекенщицы, угощение. Какие еще будут мысли? Надо вспомнить все фишки с выставок, показы с изюминками. Дамам будет в эти дни "не до того", все спешат, поэтому перегружать не стоит.
Можно взять одно что-то, но чтобы все запомнили, что это было в честь дня рождения, а не Нового года. И ничего такого, чтобы сильно отнимало время при посещении магазина - не выписывать карт, не опрашивать. Хотя, может это и ошибка. В этот период придут много новых клиентов, которые обычно не приходят и это тоже надо использовать, чтобы их привязать к магазину.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Интересная проблема - и день рождения отметить хотелось бы, и не упустить самый звездный заработок в году. Надо подумать, как совместить две выгоды. Надо, наверное, сразу отмести все скидки. Оставить игру, подарки - приятные и незначительные по затратам, сюрпризы, шоу-танцы-манекенщицы, угощение. Какие еще будут мысли? Надо вспомнить все фишки с выставок, показы с изюминками. Дамам будет в эти дни "не до того", все спешат, поэтому перегружать не стоит.
Можно взять одно что-то, но чтобы все запомнили, что это было в честь дня рождения, а не Нового года. И ничего такого, чтобы сильно отнимало время при посещении магазина - не выписывать карт, не опрашивать. Хотя, может это и ошибка. В этот период придут много новых клиентов, которые обычно не приходят и это тоже надо использовать, чтобы их привязать к магазину.
Изменено: Ирина Предигер - 02.11.2014 15:12:10
 
Последний Новый год крутилась, как белка в колесе, дома падала ,не чувствуя под собой ног ,какие игры, танцы ,угощать угощала деток и дарила у кассы сувениры.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
..варианты есть...и их нужно использовать в любом случае...Как то не отметив годовщину - будет не ловко не только перед покупателями..которые знают этот день, но и перед самим собой!Думаю нужно ограничется шампанским с конфетками ну и подарками к покупке для новых покупателей, max/дисконтом для постоянных...А скидки это всегда бывалое дело!
 
А у нас вчера магазину исполнилось 4 года! Решили отметить скромно ( так сложились обстоятельства), выручка была совсем не скромная! :oops: ;)

http://www.odnoklassniki.ru/profile/527698923079/statuses/62939230491975

С учетом того, что распродажи, подарки, акции у нас редки, думаю этого достаточно! К новому году уже готовлюсь основательно.
Про новый год в другой теме.
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
тоже довольно таки хороший эффективный и экономичный вариант!
 
Цитата
Елена Цацаниди пишет:
Хотя, кто знает ,когда у меня день рождения на самом деле и тогда самое время отмечать его октябрь-ноябрь.
Об этом и говорила М. Герасименко на семинаре...
 
Цитата
Светлана Царева пишет:
Цитата
Елена Цацаниди пишет:
Хотя, кто знает ,когда у меня день рождения на самом деле и тогда самое время отмечать его октябрь-ноябрь.
Об этом и говорила М. Герасименко на семинаре...
Что ни говори, полезная штука учеба :)
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
У меня тоже, день рождения магазина 26 декабря, но праздновать планирую после нового года, когда будет поспокойнее и народ надо будет привлекать. Наверное в конце января- начале февраля. И нам спокойно и покупательницам " до этого" будет.
3 магазина
 
У нас тоже в конце декабря, но само открытие мы сделали 5 января. В этом году будет один год.
2 магазина. С 2000г.
 
В этом году решили первый раз организовать день рожденье магазина...все таки 15 лет нам! Нашла организатора мероприятия с прекрасными идеями, ведущую...но никак не могу решить вопрос с бюджетом! На какую сумму можно гульнуть? Какую сумму можно потратить и как ее правильно определить??? У кого есть опыт поделитесь пожалуйста! Буду очень благодарна!
 
Маша,гуляй на все:)
 
Маша, праздник должен быть полезным для клиентов, приятным, иметь сюрпризы, зрелищным. Желательно помимо информации, которую ты им дашь, нужны милые маленькие подарки и угощение.
Можно включить показ белья, како-нибудь танец. Можно пригласить гостей, которые будут полезны твоим клиентам (косметика, маникюр, парикмахер, бады) Из этого списка составь программу и вычисли бюджет. Сразу увидишь - что потянешь по деньгам, а что нет. Еще учти оформление и музыку, раздачу каких-нибудь флаеров на покупки. Просто от денег идти - не вариант.
Per aspera ad astra.
 
А еще праздник должен быть полезным не только для клиентов, но и для магазина! Т.е. желательно что-бы повышенная выручка компенсировала затраты на организацию праздника.
Розница: 2 магазина белье+колготки
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


ВВЕРХ
5don.ru
Calypso-Event.Net
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).