Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Реклама по ТВ
 
Добрый день, уважаемые бельевики!
у меня часто возникают всякие "бредовые" идеи, хочу поделиться одной из них

Что у нас люди охотнее всего покупают - правильно, то, что рекламируют по телику. А нижнее белье ВООБЩЕ не рекламируют. Ни слова.
А что если нам всем скинуться (нас же много) и заказать ролик с общей рекламой нижнего белья? )))
Что-то вроде: "задумайся, а что у тебя (у нее) под одеждой?.. балконет, фашия, пуш-ап?..." и ссылочку на сайт дать, на котором будет общая инфа по белью, и можно будет найти адреса наших магазинов в ближайшем к покупателю регионе, что-то вроде этого бельевого портала, только для покупателей, как-то так))) сайт я сделать могу, хороший, красивый, бесплатно :D
Изменено: Екатерина Иванова - 17.05.2013 09:18:28
 
Хотелось бы чтобы комментировали тоже, а не только голосовали :)
 
На данном сайте есть раздел "Где купить белье"
На него и можно ссылаться. А вот насчет сделать бесплатно... Я представляю себе объем работ, если делать качественно. Бесплатно это может быть только до определенного момента. Вот не верю в "бизнес без вложений" никак. Даже Apple, несмотря на легенду, не обошлись без первоначальных инвестиций. Да и сомневаюсь, что один человек способен реализовать подобный проект. Но я скептик, и требования высокие. Да и как Вы себе это представляете? Все будут руководить процессом, давать советы, а Вы - выполнять?
Возможно, у Михаила Уварова в рамках Ассоциации есть варианты и по этому поводу.
 
Это заморочки производителя и генерального дистрибьютора, а не ваши! ;)
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Цитата
kris пишет:
На данном сайте есть раздел " Где купить белье "
Моего магазинчика например, в этом разделе нет)) А хотелось бы большой список всех-всех участников проекта, с поиском по регионам и фильтром. Ну и плюс, не хотелось бы, чтобы простые покупатели читали этот сайт, пусть для них будет отдельный.

Цитата
kris пишет:
А вот насчет сделать бесплатно... Я представляю себе объем работ, если делать качественно.
Если я буду делать "для себя", то почему нет? ) это моя профессия.

Но суть не в столько сайте, сколько в "популяризации" качественного нижнего белья среди простого населения, скажем так. Чтобы донести до каждой Марь-Ивановны, что носить 1 дешевый бюст по 3 года не меняя - не современно, не правильно, и т.д. Сделать модным, чтоли...

Цитата
vadimcd пишет:
Это заморочки производителя и генерального дистрибьютора, а не ваши!
вы про рекламу по тв? ну производители как-то не особо и заморачиваются))
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
не хотелось бы, чтобы простые покупатели читали этот сайт,
и мне
Все идет своим чередом....
 
Екатерина, вы собираетесь рекламировать белье в целом или магазины бельевиков-членов ассоциации?
Приведенный вами слоган - это бред.
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
донести до каждой Марь-Ивановны, что носить 1 дешевый бюст по 3 года не меняя - не современно, не правильно, и т.д. Сделать модным, чтоли...
Ваша Марь-Иванна, проникнувшись рекламой, пойдет не к вам, а в тот магазин, который ближе, или привычен давно, или лучше разрекламирован. Выбор будет сделан в зависимости от её возраста, социальной принадлежности и личных предпочтений.
Чтобы делать то, что вы предлагаете, нужно стать полным монополистом на рынке белья, и тогда уже можно рекламировать белье, зная, что клиент от вас никуда не денется.
Несмотря на то, что связаны с рекламным миром, вы совсем ничего не понимаете в маркетинге.... совсем.
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Екатерина, вы собираетесь рекламировать белье в целом или магазины бельевиков-членов ассоциации?
белье в целом.

Цитата
Людмила Логачева пишет:
Ваша Марь-Иванна, проникнувшись рекламой, пойдет не к вам, а в тот магазин, который ближе, или привычен давно, или лучше разрекламирован.
на долю моего магазина тоже придется не одна такая же Марь-Ивановна.

А насчет понимания маркетинга - боюсь, вы, я думаю, не совсем поняли те цели, которые я преследовала в своей идее :) Это будет не совсем обычная реклама.
Вы видели когда-нибудь социальную рекламу? например, пропагандирующую здоровый образ жизни, типа, пейте лучше молоко в бутылочках. чем пиво. при этом конкретная марка ни молока ни пива совсем не называлась. Но N-ная доля людей, вдохновившись данной рекламой, пошла и купила себе молоко в бутылочке, и пусть разных марок, и в разных магазинах (страна то большая!), но суть в том, что в целом по стране (а, значит, и в каждом конкретном регионе) продажи этого самого молока резко возросли.
Вот как-то так.
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
на долю моего магазина тоже придется не одна такая же Марь-Ивановна
Сколько оплаченных вами за рекламу денег придется на долю пришедших к конкуренту - просчитали?
 
Нет, но если считать каждую копейку, которую, не дай бог, получит конкурент - счастливее не станешь)

приведу пример: пол года назад я давала в местную газету большую статью, посвященную утягивающему белью. там было все про типы белья, как правильно выбрать размер и т.п. в конце стоял адрес моего магазина. был ооочень большой поток покупателей по утяжкам в последующие несколько месяцев. И я так же 100% уверена, что не меньше народа ходило и спрашивало утяжки и у моих конкурентов.
все отличие в том, что я была готова к этому спросу, и свою долю получила, на которую и рассчитывала :)
 
Екатерина, я говорю не об искусстве рекламы отдельно, а о маркетинге, который неотделим от экономической составляющей любого проекта....
Перестаньте мечтать о великом и просчитайте эффективность вложений в ваши фантазии....
И делайте это впредь, предлагая своим заказчикам новые идеи.
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
в конце стоял адрес моего магазина. был ооочень большой поток покупателей
это была рекламная статья, рекламирующая ваш магазин. то же, что предлагаете вы в отношении телерекламы - это деньги на ветер.
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
это была рекламная статья, рекламирующая ваш магазин.
не магазин, а товар.
 
Екатерина, вы знаете что такое Уникальное Торговое Предложение?
Вы его подготовили, и ваша статья была прямой рекламой вашего УТП, и в ней вы сказали, где все это есть.
Учите матчасть..... Есть очень много литературы, разберитесь наконец. Вы же работаете в этой сфере, учитесь этому!
 
Екатерина Иванова, В своей статье Вы рекламировали конкретный товар, который можно было приобрести в конкретном месте. То есть, была четкая цель и тактика.
Согласна полностью с мнением Людмилы Логачевой.
Из пушки по воробьям.
В целом мысль понятна. Создать некий потребительский портал, который с помощью бельевиков-розничников наполнить информацией. Далее - реклама на ТВ (почему-то).
Непонятно другое - как этот портал будет существовать? Вы готовы полностью переключиться на работу над ним? Нанять людей за свой счет, которые будут его поддерживать? Это будет некий просветительско-информационный ресурс, естественно, с рекламой участников данного портала?
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
пейте лучше молоко в бутылочках. чем пиво. при этом конкретная марка ни молока ни пива совсем не называлась. Но N-ная доля людей, вдохновившись данной рекламой, пошла и купила себе молоко в бутылочке, и пусть разных марок, и в разных магазинах (страна то большая!), но суть в том, что в целом по стране (а, значит, и в каждом конкретном регионе) продажи этого самого молока резко возросли.
В этом примере они не могут вырасти резко.
О молоке..., есть пример реальный, исторический.
Король Таиланда, коронованный примерно в 1950-м году, родился и вырос в США, и в молодости учился в Швейцарии. Он привык к кухне, где важное место занимает молоко и молочные продукты. А в Таиланде было не принято их употреблять. Не знаю почему, как-то так исторически сложилось.
Тогда он решил, что нужно закупить коров и создать молочную промышленность в этой стране. Приучить тайцев к молоку. Полезный продукт, важный для правильного питания. И началась кампания по внедрению в массы)) Много лет - никакого эффекта. Думаю, там была и социальная реклама, и пиар, и личный пример уважаемого в стране монарха. Но не приживались молочные продукты. И однажды решили изменить стратегию проникновения на рынок. Населению стали сообщать, что молоко способствует отбеливанию кожи. Это был прорыв! Не знаю, кто это придумал, считается, что сам король.
У тайцев всегда был культ белой кожи. Чем кожа белее - тем красивее человек.
Когда население зацепили Уникальным Торговым Предложением отбеливать кожу с помощью молока, тогда и началось нормальное развитие молочной промышленности в этой стране.
 
Тем более сейчас, когда массово проводятся компании зелеными-экологами и прочими за сокращение потребления. Одно дело - продукт питания, польза от которого очевидна многим, другое дело - покупка очередной пары чулок или комплекта белья. Приобретение бутылки молока расточительством не назовут, а вот трусов - запросто. Нести в массы культуру потребления и положить на это годы жизни? Да и как? Если все так разнообразно: кто-то специализируется исключительно на массовых китайских изделиях низкого сегмента, кто-то на среднем и выше. Ставки делаются на разные потребительские качества. И вряд ли "Марь-Ивановна" проникнется идеей прикупить к лету итальянский купальник от Oroblu сотен так за ...дцать.
Вобщем, Екатерина, Ваша идея не нова. В порядке бреда рассмотрели. А смысл? Вы не описали путей практической реализации. "Сделать сайт" на коленке мастеров хватает и так - вон школьники в школах этому обучаются. Вы уверены, что он людям-то нужен?
 
Екатерина, мне кажется большинство участников вас не поддержат, итоговая цель непосильного труда- это получение прибыли. Если у вас много идей как привлечь внимание покупателей, делайте это для своего магазина, если можете сделать красивый сайт, сделайте и это, но только для раскрутки своей точки, потому как от того, что вы предлагаете вы не получите отдачи. Мы каждый месяц даем рекламу по тв, она идет практически каждый день, целый месяц..это очень дорого, стараемся делать креативно, сочиняем слоганы, один даже ушел в народ, его знают практически все, но все это мы делаем только для своих магазинов, для того, чтобы увеличились выручки, никаких колективных проектов. А просто так кидать деньги на ветер никто не станет.
 
Людмила, одним из критериев Уникального Торгового Предложения является его Уникальность :)
А утяжки, сами понимаете, не уникальны, и не я первая в нашем городе начала их возить. Так что...

ну вообще, в целом, леший с ней, с этой рекламой по тв. пусть это будет не она, суть в том, чтобы сделать общими нашими силами новое красиво белье - "трендом".

Цитата
kris пишет:
как этот портал будет существовать? Вы готовы полностью переключиться на работу над ним?
Готова, мне это интересно.
 
Екатерина, ей-богу руки опускаются..... Я же говорю, учите матчасть и думайте хоть немножко головой....
уникальное торговое предложение — это указание на то, чем выгодно отличается ваш товар от подобных товаров ваших конкурентов, т.е. это указание тех ключевых особенностей, с которыми будет ассоциироваться ваш товар и ваш бизнес у потенциальных потребителей.

В вашем случае с утяжками - у вас их было больше, то есть большой выбор в одном месте, а у конкурента - пара моделей. Вот и ваша уникальность.... Товар тот же, а уникальность в ассортименте.
Что ж вы трактуете термин по одному только значению слова......
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).