Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Праздники, различные акции магазинов белья
 
Я многое видела, но вот так :o оформленное угощение для посетителей магазина по случаю его открытия, под названием Sushi Girl, впервые:

 
Да,по моему это унижение,неужели ей так деньги нужны,подносом работать,а хозяева извращенцы.
 
90-е годы возвращаются. Только мадам одета. А может я отстала от жизни?
 
По моему одеты все,кроме мадам.
 
Такую подачу можно было бы понять в стриптиз клубе, борделе или в заведении подобного рода. В приличном магазине белья такой эпатаж по моему через чур. А самое главное, непонятно зачем? Любое действие должно нести смысловую нагрузку. Что, зачем, какие цели преследовали владельцы магазина в данном случае? Кроме вычурности, пошлости, другого ничего не увидела. И самое главное, ужасно выглядят грязные подошвы девушки, которая служит подставкой для еды. Все таки в таких акциях чистоплотность должна быть на первом месте.
 
Что-то аншлага не наблюдается?))) Да, мероприятие сомнительное, если для привлечения покупателей, наверное это решили порадовать хозяева себя любимых
 
У меня вопрос и сколько она так сумела пролежать?
Честь имею С.Грезин
 
В одной из серий "Секс в большом городе" одна из главных актрис пролежала так довольно долго ожидая своего любовника, да и суш на ней было гораздо больше))))
 
Ну а эта акция полная противоположность первой. Она направлена на привлечение внимания покупательниц и их лояльность через самое дорогое, через детей.
4 магазина, кафе и пиццерия стрит-ритейла объединились и провели совместное празднование Хеллоуина.
Вот так выглядела их афиша:

В течение 3,5 часов детей бесплатно угощали сахарной ватой и попкорном, а любимый мульт-персонаж с символом Хеллоуина "Тыковкой" развлекали детвору танцами и проводили фотосессию.
Вот как это выглядело:


Деткам надували и раздавали шарики с логотипом магазина.


Предполагаю, что и батут заказали эти же магазины, чтобы детворе было весело.


Праздник был проведен в маленьком городке Фавара на Сицилии (население города 33 000 человек).
 
Замечательная акция, только для меня всегда было вопросом, есть ли от нее ощутимый эффект для магазина нижнего белья в данный, конкретный момент времени, ведь все действие проходит на улице, рядом, и по тематике совсем не подходит нашему товару. Или здесь весь эффект на перспективу? Периодически возникают мысли о подобных мероприятиях, но и затраты не маленькие, так что все пока в стадии размышлений. Кто-то проводил что-то подобное? Поделитесь результатами...
 
У нас подобные праздники регулярно проводит магазин игрушек.Затраты конечно не маленькие,но если есть опыт проведения подобных мероприятий можно отсечь лишнее,что не дает видимого эффекта.Но это познается только с опытом.Для магазина игрушек экономическая польза от данных мероприятий очень незначительная.Покупательская активность наблюдается за 1-1.5 часа до начала мероприятия.Играет роль,что при покупке дают купоны,которые принимают участие в розыгрыше.Купоны начинают раздавать за месяц.В день праздника просто кто-то добирает количество. Смысл праздника-выделить магазин среди других подобных. Данному магазину это удается,но к сожалению не надолго,И начинают готовить какую-нибудь акцию снова.
 
Да и у магазина игрушек тематика с подобными мероприятиями схожа, все-таки их больше на деток ориентируют.
 
Может на этот праздник были приглашены постоянные клиенты? тогда она больше имиджевая (раздавали шарики с логотипом). В магазине вряд ли были продажи, т.к. с детьми - это не шоппинг и на улице их не оставишь, хоть и аниматоры были.
 
В фотогалереи есть фото с открытия магазина Атлантик..Парижанка устраивают красивые праздники при открытии для привлечения клиентов.Немалаважное значение имеет место где расположен магазин, его целевая аудитория.Праздник который начинается на улице для магазина белья должен быть подготовлен очень профессионально.Очень тонкая грань между моделью,презентующей комплект белья и просто неодетой девушкой.Много зависит от зрительского уровня.
 
Главное - весело! А хорошее настроение и праздник запоминается надолго.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Мы летом делаем упор на акции, привязанные к нашему сопуствующему ассортименту.
Например, к празднику Ивана Купала собираемся дарить цветок папоротника :)

http://bracatus.com/fern-flower.html
 
Цветок классный-наверное вы хотите найти клад в серцах ваших покупателей!!!!!!!! :D
Изменено: Игорь Дзюба - 29.06.2014 13:02:27
 
Странно было смотреть на девушку, лежащую на столе. Суши здесь не воспринимаются. Ни красоты, ни смысла в акции не увидела, ну только, что необычно. Кто был будут рассказывать, что в таком-то магазине, на столе лежала девушка и изображала тарелку. Может на это и было рассчитано.
А последняя акция - очень затратная вещь, для одного магазина. Здесь же я так понимаю, что собрались несколько торговых точек и организовали праздник. Просто в такой толчее, мне кажется, уже было не до магазина белья. А как как скажу, у меня сразу возникла ассоциация, что в этом магазине, если я пойду с ребенком, его смогут чем-то занять, пока я буду выбирать себе белье. Может организаторы имели в виду именно такой подтекст.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Что касается детского праздника, то я не думаю, что расчет был на продажи белья именно в этот день. Мне кажется, что владельцы магазинов дарили покупателям в своем районе эмоции, рассчитывая на лояльность к их магазинам в будущем. Что для нас, мамочек, самое важное? Счастье и радость в глазах наших детей! Я могу не запомнить скидку или подарок мне лично по какому-то случаю в магазине, но я не забуду место, где чем-то порадовали мое сокровище. Помню удивление и радость моих ребят в магазине одежды в США. Мы зашли туда перед Новым годом. На входе стояла машина для изготовления попкорна, которым продавец угощала зашедших покупателей. Мальчишкам было приятно, и мне, понятное дело, тоже. А пока они заняты были угощением, я могла спокойно рассмотреть товары. Так вот, мой старший запомнил город именно по этому магазину. У нас нет проблем купить попкорн, но как-то не попадался нигде, а тут еще эффект неожиданности. Может, не все покупатели такие как я, и не все при выборе места для покупок в будущем вернутся в тот маг, где был организован праздник, но я, если бы стояла перед выбором - куда пойти за бельем, выбрала бы тот магазин, который когда-то подарил минуты радости моим детям.
 
Фотографии с мероприятия, которое организовал магазин белья в Польше за сутки до Дня Валентина.
С 12 на 13 февраля клиентов пригласили на "Валентинковую ночь закупок", где с 18 до 22 часов покупателям предложили скидки, личные подарки, неожиданных и приятных гостей (судя по фото гостем был продавец бижютерии с продукцией). Гость от "Мери Кей" научил гостей как приготовить "Губы для поцелуя" (вот тут уж не знаю что это такое было, перевод с рекламной листовки), а для каждого Валентина приготовили сладкие угощения.

Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Ori-Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).