Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Праздники, различные акции магазинов белья
 









 




 
Больше фотографий смотрите в рубрике "События и новости".
 
На высоком уровне.Бюджет мероприятия немаленький.Есть возможность развернуться. Я понимаю.что праздник был не только внутри.но и в холле.Конечно интересны цифры.Сколько потратили.сколько заработали ?Или это мероприятие направленное на раскрутку магазина ?А может просто праздник для души. 120лет!!!.Заслужили.
 
Такие праздники больше для имиджа магазина . Как Наталья выше сказала бюджет праздника видно немаленький.
 
Наталья, увы, не могу ответить на Ваши вопросы, так как не знаю на них ответы. Мероприятие направлено на узнаваемость бренда Falke, и соответственно раскрутку магазинов.
 
По отзывам клиентов:

В рознице отлично срабатывает день ШОК -цены. Покупателя посредством смс оповещения, листовок, объявлений "приучают" к определенному дню месяца, когда магазин устраивает день шок-цены.
Здесь можно обыграть множество приемов: разный % скидки с сохранением наценки, миксовать дорогие товары на полке рядом с дешевыми. Очень много приемов воздействия на покупателя. Шок-цена провоцирует эмоциональные незапланированные покупки.
Изменено: Елена Мирей - 04.02.2016 08:02:13
 
а мне не понятно, зачем приучать людей к скидкам? будут ждать этот "определенный" день...
или как вариант, нарисуют себе потом в голове, что будет скидка на то, что они хотят, придут, разочаруются... зачем мне разочаровывать покупателей?
 
Цитата
Евгений Жуков написал:
а мне не понятно, зачем приучать людей к скидкам? будут ждать этот "определенный" день...
или как вариант, нарисуют себе потом в голове, что будет скидка на то, что они хотят, придут, разочаруются... зачем мне разочаровывать покупателей?
Я тоже всегда так думала и сейчас продолжаю "проповедовать " принцип справедливой цены.Но часто бывают щелчки по носу в виде таких фраз:"Пойдем отсюда, у нас же с тобой скидка в "Соблазне" 10%"
А "Соблазн"-магазин со средней ценой за бюст 3000руб(минус 10% будет 2700),а у меня средняя цена-1200руб.... и каждодневные душещипательные беседы с покупателями , почему у меня все так дорого и когда будет распродажа... Но я не сдамся.буду стоять на своем, я знаю,что у меня самое разумное на сегодняшний день предложение,а какого-то количества неадеквата все-равно при работе с людьми не избежать.
 
Цитата
Елена Мирей написал:
По отзывам клиентов:

В рознице отлично срабатывает день ШОК -цены. Покупателя посредством смс оповещения, листовок, объявлений "приучают" к определенному дню месяца, когда магазин устраивает день шок-цены.
Здесь можно обыграть множество приемов: разный % скидки с сохранением наценки, миксовать дорогие товары на полке рядом с дешевыми. Очень много приемов воздействия на покупателя. Шок-цена провоцирует эмоциональные незапланированные покупки.
В чем то соглашусь. Возможно по дороге, видя, что у Вас толпа людей, заскачет кто то "на огонек" и купит у Вас товар без скидки.
Но основная масса людей,любящих эти ШОК! так и не будет являться Вашим покупателем.
Они неплохое подспорье при закрытии магазина. Они могут помочь Вам вернуть, в лучшем случае цену закупки. В худшем, прыгая на ваших костях, скажут: "да отдайте Вы это за...... коп, вам же все равно это некуда девать" (поверьте, я закрывала 3 магазина)
У меня есть такая база клиентов. Держу их на черный день. Они заходят, даже меряют иногда и ждут ТТТ
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Но я не сдамся.буду стоять на своем, я знаю,что у меня самое разумное на сегодняшний день предложение
Екатерина, а вы "за правду" или "за бизнес"? Ведь душещипательные беседы на тему "все дорого" наверняка приходиться вести не с теми, кто уходит в Соблазн. Не получается ли, что уходит и тот покупатель, кому слишком дешево (недостаточно качественно/красиво/круто) и те, кому нужно еще дешевле?
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова написал:
Цитата
Екатерина Климина написал:
Но я не сдамся.буду стоять на своем, я знаю,что у меня самое разумное на сегодняшний день предложение
Екатерина, а вы "за правду" или "за бизнес"? Ведь душещипательные беседы на тему "все дорого" наверняка приходиться вести не с теми, кто уходит в Соблазн. Не получается ли, что уходит и тот покупатель, кому слишком дешево (недостаточно качественно/красиво/круто) и те, кому нужно еще дешевле?
Ну получается,что уходят те,кто и так не является моей ЦА. Невозможно объять необъятное на 20 кв.м. А внутри своей ЦА я вполне ориентируюсь,кому сделать маленькую, но приятную "пенсионную" скидочку, которая всегда заложена в цене,а кому так просто зубы заговорить на тему "сложности текущего момента"...
Выручает то что моя ЦА довольно многочисленна.
 
Цитата
Евгений Жуков написал:
а мне не понятно, зачем приучать людей к скидкам? будут ждать этот "определенный" день...
или как вариант, нарисуют себе потом в голове, что будет скидка на то, что они хотят, придут, разочаруются... зачем мне разочаровывать покупателей?
Я думаю, надо все пробовать. Очень много по маркетингу статей, приемов. Если на входе измерить оборот, средний чек и количество покупок - и повторно после акции или другого маркетингового хода, наверняка выбрать можно оптимальный именно для своей розницы лучший работающий вариант.
 
Цитата
Елена Z написал:
Цитата
Елена Мирей написал:
По отзывам клиентов:

В рознице отлично срабатывает день ШОК -цены. Покупателя посредством смс оповещения, листовок, объявлений "приучают" к определенному дню месяца, когда магазин устраивает день шок-цены.
Здесь можно обыграть множество приемов: разный % скидки с сохранением наценки, миксовать дорогие товары на полке рядом с дешевыми. Очень много приемов воздействия на покупателя. Шок-цена провоцирует эмоциональные незапланированные покупки.
В чем то соглашусь. Возможно по дороге, видя, что у Вас толпа людей, заскачет кто то "на огонек" и купит у Вас товар без скидки.
Но основная масса людей,любящих эти ШОК! так и не будет являться Вашим покупателем.
Они неплохое подспорье при закрытии магазина. Они могут помочь Вам вернуть, в лучшем случае цену закупки. В худшем, прыгая на ваших костях, скажут: "да отдайте Вы это за...... коп, вам же все равно это некуда девать" (поверьте, я закрывала 3 магазина)
У меня есть такая база клиентов. Держу их на черный день. Они заходят, даже меряют иногда и ждут ТТТ
а Вы в каком городе живете?
Я в миллионике, где мне, например, сложно стать где-то "своим покупателем" из-за того, что в ТЦ огромный поток, в том числе и приезжих. Я хожу раз в полгода обновлять белье в магазин, где меня , конечно, и в глаза не помнят . В больших городах в магазинах среднего чека, наверное, сложно сколотить из-за этого базу "своих". Или я ошибаюсь, как считаете?
Тогда день ШОК цены может подходить для слива старого ассортимента перед новым сезоном?
Изменено: Елена Мирей - 08.02.2016 07:36:14
 
Возможно Вы и правы. Если есть постоянный поток новых людей, если это работает и никак не навредит дальнейшей работе, то почему бы и нет.
 
5 марта, по случаю предстоящего 8 марта, в магазине Incanto в ТЦ "Европейский" посетительниц встречали звезды журнала Hello - Настя Задорожная и Антон Лаврентьев. Гостей ждали шампанское, звездные селфи, сладкие подарки и цветы.


 



 
 

Больше фотографий в рубрике "Магазины белья" - Магазин белья Incanto в ТЦ "Европейский"
 
С приходом Виктории Сикрет в европейский приходится бельевикам креативить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).