Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Продвижение на локальном рынке
 
Мы все знаем, что есть два варианта продвижения на рынке:
а) через рекламу марок;
б) через рекламу магазина.
Возможна, правда, и их комбинация.
Какой из вариантов для розницы более эффективен и при каких условиях?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
что представляет из себя розница и кто оплачивает банкет?
Если независимая розница: продвижение магазина, реклама только тех марок которые на эксклюзиве и обязательно с участием поставщика так как к сожалению ничто не постоянно.
От производителя ждать вложения денег в рекламу Тт можно только в одном случае - франшиза. Максимум что ожидаю - продвижения бренда и контроля коммерческих условий.
 
Предпочитаю продвижение магазина .ТМ приходят и уходят.а магазин остаётся. Как раз сейчас подняли вопрос какой банер вешать с торца .Стена магазина на которой нет вывески и не видно входа ..Милавица или Мир белья. Обсуждала с подругой.Она говорит что задавала вопрос своим знакомым.80% уже не носят Милавицу.И дочка предлагает название" Мир белья."Так что пиарю маг.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
для розницы более эффективен
Реклама самого магазина.
Только про условия не поняла.
Они у всех экономически трудные "условия".
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
В соц сетях реклама марок, продаваемых в магазине.
В печати, на телевидении, радио реклама самого магазина.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Предпочитаю продвижение магазина .ТМ приходят и уходят.а магазин остаётся. Как раз сейчас подняли вопрос какой банер вешать с торца .Стена магазина на которой нет вывески и не видно входа ..Милавица или Мир белья. Обсуждала с подругой.Она говорит что задавала вопрос своим знакомым.80% уже не носят Милавицу.И дочка предлагает название" Мир белья."Так что пиарю маг.
Согласна с Натальей , продвижение магазина это узнаваемость имени . В печатных изданиях использует просто привлекательные фото моделей ( бренды всегда разные ) . Логотип же магазина обязателен всегда и везде .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Всегда продвигали название сети, формируя образ бельевого рая.
 
Продвижение магазина, его уникальности для покупателя, продвижение не товарного предложения покупателю ( не всегда дело только в тм), марки изменяются, а магазин нет.
Изменено: Наталья Кожанова - 04.03.2015 07:42:01
 
Во времена кризиса однозначно бренд магазина. Кроме того стоит продвигать и персональный бренд руководителя. Посмотрите, этот метод уже давно работает в Европе. Многие успешные магазины в своих блогах в соц.сетях делают ставку на персональный бренд.
Изменено: Наталья Кожанова - 07.03.2015 13:24:27
 
Магазин однозначно, привязка клиентов к своему магазину, создание особенной атмосферы, особого отношения и сервиса. Реклама логотипа магазина через соцсети, в журналах, через флаера и другие рекламные акции.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).