Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Бонусная система
 
Добрый день всем, интересует вопрос о бонусной системе в целом, а конкретно как вы начисляет бонусы своим клиентам, как списываете, ограничиваете ли сроки действия бонусов.
Планируем перевести своих клиентов со скидок на бонусы. Переживаю как воспримут клиенты, ведь раньше они получали меньшую цену за выбранный товар, а теперь бонусы. Как вообще им кратко объяснить про выгоду такого предложения? Поделитесь пожалуйста опытом.
 
Татьяна присоединяюсь к вашему вопросу.Очень волнует эта тема.Может Оля подскажет где уже обсуждался этот вопрос.
 
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
Как вообще им кратко объяснить про выгоду такого предложения?

Добрый день, покупателю, это не выгодно, это в первую очередь выгодно продавцу. Покупатель это понимает, поэтому в вашем случае готовьтесь к оттоку и возмущениям. Все начисления и списания происходят в программе 1С (или другой) и если у вас её нет, тогда надо ставить, а записывать и считать вручную...
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Виктор добрый день, как раз ставим 1С и переводим на бонусную систему. Про списания и начисления понятно. Просто разные магазины списывают не 100% а например до 20% от бонусов. Ограничивают срок списания бонусов, например 2 недели.
 
Да покупатель не видит в деньгах разницы, но у него появляються виртуальные деньги которые он может потратить у нас в магазине.
 
Может просто для сохранения лояльности не ограничивать срок действия бонусов и списывать их в 100% объеме.
 
Мне интересно может есть какие-то психологические приемы или маркетинговые исследования по преподнесения выгоды этого бонусного предложения?
 
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
Просто разные магазины списывают не 100% а например до 20% от бонусов.

В основном 50% от накопленных, связано это с тем что РИБ в разных магазинах происходит списание и начисление в разное время, а в центральную попадает после обмена, если сразу давать 100%, то возникает двойное списание в разных магазинах и можно уйти в минус, это технически, а практически Бонусы для того и придумали, что бы их не отдавать как скидку, отсюда и возмущения и стремление их не накапливать, а как можно скорее списать.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
Может просто для сохранения лояльности не ограничивать срок действия бонусов и списывать их в 100% объеме.
Тогда весь смысл Бонусов теряется, проще оставить скидку.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
психологические приемы или маркетинговые исследования по преподнесения выгоды этого бонусного предложения?
Может и и есть, поищите в Инете.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
А разве бонус нельзя рассматривать, как скидку на будущую покупку? Здесь и сейчас скидки нет, но на следующий раз уже есть скидка в виде этого бонуса, которым расплачиваются за часть покупки. Вопрос - как поставить условие траты. Может, не более 10-20% от покупки?
А если сразу все бонусы тратить, то тогда при их достаточном количестве клиент сможет купить комплект или халат, который бы никогда не купил. Все его скидки от мелких покупок скопились и перешли в одну большую на стОящую покупку. Это разве не выгода клиенту? Так ли это? Я еще не изучала бонусную сиситему глубоко и мне тоже интересно.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Это разве не выгода клиенту
Нет Жанна, это выгода нам. Тем более если давать 10-20%(это вообще грабёж) от покупки. Моя супруга, когда в нашей сети магазинов "Новэкс" ввели бонусы старается их всегда списать, а не накапливать и так делает большинство покупателей, почему, да потому что они в конце года у них сгорают или сбой в системе и нет их на карте.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Виктор Куфтин написал:
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
Может просто для сохранения лояльности не ограничивать срок действия бонусов и списывать их в 100% объеме.
Тогда весь смысл Бонусов теряется, проще оставить скидку.
не согдасна Виктор 100 бонусов максимум 50 наши затраты
 
Цитата
Виктор Куфтин написал:
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Это разве не выгода клиенту
Нет Жанна, это выгода нам. Тем более если давать 10-20%(это вообще грабёж) от покупки. Моя супруга, когда в нашей сети магазинов "Новэкс" ввели бонусы старается их всегда списать, а не накапливать и так делает большинство покупателей, почему, да потому что они в конце года у них сгорают или сбой в системе и нет их на карте.
Да согласна 10-20% это ниочем) либо списывать от 50% до 100%
 
Цитата
Виктор Куфтин написал:
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
Просто разные магазины списывают не 100% а например до 20% от бонусов.
В основном 50% от накопленных, связано это с тем что РИБ в разных магазинах происходит списание и начисление в разное время, а в центральную попадает после обмена, если сразу давать 100%, то возникает двойное списание в разных магазинах и можно уйти в минус, это технически, а практически Бонусы для того и придумали, что бы их не отдавать как скидку, отсюда и возмущения и стремление их не накапливать, а как можно скорее списать.
Ну я не имела виду сразу в этот день
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
А разве бонус нельзя рассматривать, как скидку на будущую покупку? Здесь и сейчас скидки нет, но на следующий раз уже есть скидка в виде этого бонуса, которым расплачиваются за часть покупки. Вопрос - как поставить условие траты. Может, не более 10-20% от покупки?
А если сразу все бонусы тратить, то тогда при их достаточном количестве клиент сможет купить комплект или халат, который бы никогда не купил. Все его скидки от мелких покупок скопились и перешли в одну большую на стОящую покупку. Это разве не выгода клиенту? Так ли это? Я еще не изучала бонусную сиситему глубоко и мне тоже интересно.
Уже 2 года пользуемся накопительной бонусной системой. Поначалу тоже боялись рассердить постоянных покупателей, которые привыкли получать свою скидку сразу. Решили оставить реальную скидку только в День Рождения, а в остальное время делать отчисления в % от покупки на счет клиента. Рассчитаться бонусами считаю целесообразно разрешить при 20-30% от суммы покупки. Без 1С действительно здесь не никак! Преимущества и недостатки бонусной системы (суммы и цифры не пишу, у каждого они свои и зависят от ценообразования и маркетинговой стратегии):
  1. Для магазина- размеры потерь в деньгах от скидок уменьшаются.
  2. Для покупателя- возможность накопить, главное- сделать сумму несгораемой для заработанных бонусов.

  3. Очень удобно применять начисления бонусов во время акций, как стимулирующее средство при продаже. Такие бонусы уже ограничиваем во времени, что зависит от цели акции.
  4. Для приятного знакомства с бонусной картой- Стартовый бонус в подарок!
  5. Минус в том, что покупатель не знает до прихода в магазин, сколько бонусов у него есть на счету и это не стимулирует его к посещению магазина. Для полного смс информирования нужны большие затраты. Во время акций, конечно, информируем.
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Расскажу Вам дивную историю про двух известных сетевых ритейлеров России ,не буду называть имена ,но узнать их просто (.агнолия и .рбат .рестиж).
Долгое время у этих компаний проводилась бонусная система с накоплением скидок ,а не бонусов, и ,когда количество бонусно-скидочных карт на руках у населения достигло максимума и скидки у некоторых "товарищей" достигли почти 40% , то один сетевик ,который .рбат, благополучно закрылся, а второй благополучно перепродался .ерекрестку и ВСЕ карточки были благополучно "похерены".
Т.е. что в .рбате, что в .агнолии были проведены некие мероприятия необходимые для увеличении капитализации компании для последующей перепродаже не умеющим считать коммерсантам.
О чем это я о всем.
Обычным покупателям должны быть понятийны бонусные системы сейчас и сегодня ,а не завтра и послезавтра, и большинство покупателей не хотят ЖДАТЬ накоплении бонусов, тем более ограниченных по времени.
Такая система хороша на заправках и при покупках туалетной бумаги, т.е. жизненного расходника, а не трусов и бюстов ,которые покупаются раз в квартал.
Изменено: Владимир Цапко - 21.10.2015 09:09:17
 
В моей практике бонусная система не прижилась. Это связано с ЦА. У меня два вида клиентов. Одни среднего достатка, другие - выше среднего. Так вот ни тем, ни другим бонусы не нужны. Потому что первая категория озабочена тем, чтобы купить товар ооочень хорошего качества по минимальной цене. Упор на минимальную. Им нужна скидка, не бонусы и проч проч, а конкретная скидка, в денежном эквиваленте, и чем больше, тем лучше ;) и особенно нравится, когда проговариваешь итоговую сумму скидки, и мимоходом указываешь, на сколько выгодно их приобретение. А вторым не нужна скидка, и тем более бонусы. Они не ищут дешевле. Они хотят гарантии качества. Это лояльные клиенты с многолетним стажем постоянных покупателей. Для них приятней и актуальней будут знаки внимания и какие -то оригинальные подарки. И дело не всегда в цене, а именно в оригинальности, необычности, эксклюзивности презента.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Владимир, согласна. Так же делали крупную покупку в м-видео. Получили бонусную карту на руки. Через 2 месяца при следующей покупке нам сказали, что эти карты уже не действительны, бонусы сгорели. Осталось ощущение обмана. Как клиенту, было не приятно.
Если делать накопительную систему, то бонусы должны быть несгораемые, или несгораемые в течении длительного периода. Система накопления должна быть простой и понятной. И за накопление какой то круглой не потраченной суммы, например какой то бонус. Удвоение очков, добавление 50%. Любая заманчивая приятная для клиента добавка. Тогда у клиента стимул копить эту сумму на карте.
тоже интересует этот вопрос. Тоже в поиске лучшей программы лояльности.
 
Выводы
1. простая понятная система для покупателя (как объяснить описать данную систему в нескольких словах, тем кто уже имеет наши карты и получает скидки)
2. бонусы не должны сгорать
3. оплата ими должна быть не менее 50% при покупке ( например Спар списывает все 100%)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).