Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Бутики нижнего белья и чулочно-носочных изделий в мире
 
Перенесено из темы "Магазины белья в мире: торговые точки белья, колготок, купальников"
В теме "Поездки редакции по городам России" я писала, что в рубрику "Бутики" выложены фотографии бутика Rich Dreams (первый этаж магазина). Фотооальбом сегодня дополнили новыми изображениями, которые можно посмотреть по ссылке Бутик элитного белья Rich Dreams, Казань (1-ый этаж бутика)
 
Выложила фотографии второго этажа бутика Rich Dreams. Перейти к фотоальбому///
Выкладываю несколько фотографий тут.
Первый зал, в котором оказываешься после подъема по лестнице с первого этажа:





 
В широком ассортименте представлена продукция бренда Jaycris, по которому в прошлом году мы выкладывали небольшой видеоматериал в интервью с Марией Пантелеевой. Если кто-то не видел, ролик можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/HgBRSIQ9UeY

Это уютная примерочная (третья)
 
Дальний зал второго этажа


 
Это не магазин.это дворец.Сценки из жизни богатой элиты.Интересно от какой суммы цены за трусики и бюсты? Оля а я еще спрашивала насчёт интерьера?Как часто они меняют интерьер?Смотрится конечно очень дорого и круто.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Это не магазин.это дворец.Сценки из жизни богатой элиты.Интересно от какой суммы цены за трусики и бюсты? Оля а я еще спрашивала насчёт интерьера?Как часто они меняют интерьер?Смотрится конечно очень дорого и круто.
Я отвечу по мужским трусам: от 2700 руб до 4000 руб.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Это не магазин.это дворец.Сценки из жизни богатой элиты.Интересно от какой суммы цены за трусики и бюсты? Оля а я еще спрашивала насчёт интерьера?Как часто они меняют интерьер?Смотрится конечно очень дорого и круто.

Наташ, некоторые цены можно посмотреть в интернет-магазине этой компании, но там пока в белье только распродажа представлена (но с указанием базовой стоимости). Есть в наличии и более демократичные марки, они лежат в высоченных шкафах, которые спрятаны в залах за огромными зеркалами (очень мне этот прием понравился!).
Насчет интерьера не очень поняла. Может, имеете ввиду, как часто меняют развеску? Или именно интерьер в магазине? Говорят, что каждый сезон что-то обязательно видоизменяют.
Согласна, что смотрится дорого и шикарно. Под стать покупателям в магазинах этой компании. Девушки и женщины заходят ухоженные, шикарно одетые, очень уверенные в себе. Даже не представляю, где бы еще такие покупательные могли одеваться в городе? Аналогов нет!
 
Наталья, я нашла ответ на Ваш вопрос по поводу интерьера! Вы найдете его просмотрев видеорепортаж из бутика Rich Dreams, которым мы завершаем публикацию материалов на портале об этом уникальном магазине. Оказывается, пока мы общались с продавцами, Михаил все узнал. ;)
 
Не магазин,а музей,представляю какой нужен средний чек чтобы содержать такие апартаменты,в принципе 5 чел.в день могут заходить и делать выручку,которую наши маги делают за неделю,наручники 25000, мама дорогая.
 
Путевки в RIXOS тоже покупают .Я внутрь таких отелей не разу не попадала, не далее ресепшн. Особый LUXURY сегмент. Очень комфортно, с любовью к бизнесу и к клиенту. Атмосфера расслабляет и завораживает.Трудно выглядеть и поступать экономно,говорить о скидках и распродажах. Хотя эти же коллекции в "Дикой орхидее" такого чувства не вызывают.
 
А мне всегда интересно как покупательницы выбирают из столь малого кол-ва моделей?
 
Выверенный ассортимент,не зря же диплом получили.Ну и еще когда попадаешь в такие стены и прошел столько залов уже неудобно что то не купить,хотя бы трусики ,а они меньше 5000 не стоят.
 
Роскошный магазин с атмосферой достатка и стабильности. Магазин для целевой аудитории, думаю случайно зашедших там нет. Из репортажа Михаила я понял, что магазин является частью холдинга. Магазин может давать хорошие выручки, а может и не давать. Не для каждого мага этот показатель решающий.
 
Выверенный ассортимент? 1-2 вида халатов,2 вида бюстгальтера в 3 размерах это он и есть?
Изменено: Лариса Чайка - 19.10.2015 22:39:33
 
Для магазинов такого уровня их ассортимент и является выверенным. Клиенты особые,клиентская база на вряд ли очень большая. Особенный магазин для особых клиентов. Чтобы их постоянно привлекать нужны новые предложения. Не думаю, что актуальны скидки и распродажи. Клиент прийдет на новинки, а чтобы он чаще приходил и нужны небольшие , но очень привлекательные коллекции. Выверенный ассортимент , на то и выверенный, что подстроен индивидуально под каждую торговую точку. Для кого то это плотно заполненные вешала, а для кого и 3 халата и 5 бюстов.
 
Я не имела чести работать с богатыми людьми как с ЦА, но те
редкие "залетные" покупатели ,которые вообще не были стеснены в
средствах ,запомнились как идеальные покупатели: никаких каприз, никакого
внутреннего сопротивления и "калькулятора в голове". Спросила-не
глядя,в примерочную-село-расплатилась.У них нет процесса покупки как
таковой, просто подошло- взяла. Им очень легко угодить, просто дай им лучшее и
все. :)
 
Согласна,чем меньше денег тем больше претензий и понтов,за 300 руб.душу вымотают,иногда по 40 мин.одни трусы выбирают.
 
Цитата
Лариса Чайка написал:
Выверенный ассортимент? 1-2 вида халатов,2 вида бюстгальтера в 3 размерах это он и есть?
Лариса, ассортимент в этом бутике очень большой! Но формат "люкс" подразумевает лаконичное представление товара. Консультант предложит покупателю то, что нужно, не сомневайтесь. Уровень обслуживания в таких местах продаж особенный. Нет нарочитой услужливости, мельтешения, заискивания перед клиентом и прочих внешних эффектов. Скромность и профессонализм. Да и сами покупатели не задают вопросов о цене. Они знают, куда идут. Случайных нет вообще. Кто забредет на глухую улочку в поисках белья? Это место знают те, кому надо. Выпускается, кстати, классный толстый журнал (у фирмы своя редакция) , в котором знакомят с брендами, новыми коллекциями, интересными историями о брендах, событиями в компании. Работа ведется большая. Это труд и огромная ответственность. Представляете цену ошибки?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Хорошо, тогда, что за демократичные марки спрятаны в высоких шкафах за зеркалами и как покупателей этих марок разделяют с элитой? Зачем вообще в таком дворце нужны марки попроще, если они не выставлены на всеобщее обозрение?
Как хорошо жить на белом свете!
 
Магазин роскошный, другого не могу эпитета подобрать.
Приятно находится в его стенах и совершать покупки. И конечно же .этот бутик не для всех покупательниц,а для очень искушенных.
Не всем в нём будет уютно и комфортно. Такой будуарный стиль не для всех. Определённо ясно одно ,такие бутики есть и это прекрасно.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).