Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Бутики нижнего белья и чулочно-носочных изделий в мире
 
Цитата
Лариса Чайка написал:
А мне всегда интересно как покупательницы выбирают из столь малого кол-ва моделей?
Цитата
Ольга Коваленко написал:
Выверенный ассортимент,не зря же диплом получили.

Лариса, Ольга, в каком люксовом магазине вы видели представленный в торговом зале весь имеющийся в наличии ассортимент? :o В магазинах категории "Люкс" размещение продукции осуществляется таким образом, чтобы было выделено каждое изделие. У покупателя должно возникать ощущение, что товар выпущен в единичных экземплярах, либо малыми партиями. Именно за эту эксклюзивность и "несерийность" покупатель готов платить немалые суммы.
Выше я писала, что основной ассортимент спрятан в шкафах за зеркалами. И в зависимости от потребности покупателя, пока тот сидит на уютном диванчике пьет кофе-чай, или в уютном кресле примерочной, продавцы-консультанты принесут и покажут покупателю все, что ему необходимо, что может понравится или подойти. Несмотря на невысокую посещаемость бутика в таком сегменте, в магазине ежедневно присутствуют 3 продавца и администратор.

Цитата
Ольга Коваленко написал:
Выверенный ассортимент,не зря же диплом получили.Ну и еще когда попадаешь в такие стены и прошел столько залов уже неудобно что то не купить,хотя бы трусики ,а они меньше 5000 не стоят.
Мне кажется, что люди, которые могут купить трусики за 5000 чувство неудобства не испытывают. Статус и высокий финансовый доход накладывают отпечаток на характер человека, и купить что-то из-за неудобства перед продавцами - не тот вариант, не из этого сегмента.
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева написал:
Хорошо, тогда, что за демократичные марки спрятаны в высоких шкафах за зеркалами и как покупателей этих марок разделяют с элитой? Зачем вообще в таком дворце нужны марки попроще, если они не выставлены на всеобщее обозрение?
Более демократичные марки - это не марки из среднего сегмента! Они более демократичны по сравнению с люксовыми брендами, представленными перед глазами покупателя в зале. Не вывешены, например, Simone Perele, Passionata, английские корсеты (бренд уже не помню), по 10-12 000 руб., коррекция от Wacoal и т.п. Полный список брендов увидите в зимнем журнале WLG (надеюсь, что владельцы бутика будут согласны им поделиться ;) ).
По поводу всеобщего обозрения ответ выше.
 
Цитата
Игорь Дзюба написал:
Магазин для целевой аудитории, думаю случайно зашедших там нет.
В наше присутствие так и было. Никого случайного. В первое наше посещение зашла девушка целенаправленно за подарочным сертификатом. Во время второго посещения, когда Михаил завозил каталоги нашего рекламодателя, пришла женщина, которую хозяйка прислала в данный бутик за купальником (хоть они и не представлены в залах, пляжный ассортимент имеется в наличии, и на выбор посетительницы выносили купальники из подсобного помещения, которое спрятано за большими зеркалами в углу в зале на первом этаже). За той зашла девушка, озвучив администратору, что пришла купить что-то новенькое из домашки. Все посетительницы бутик знали и шли в него целенаправленно.
 
Цитата
Ольга Уварова написал:
в каком люксовом магазине вы видели представленный в торговом зале весь имеющийся в наличии ассортимент?
Ольга,нигде, я в такие магазины не хожу,поэтому у меня и имеются вопросы по организации торгового процесса. В данный период времени за 5 тыс я лучше куплю машину отсева :Dчем трусики
 
Цитата
Лариса Чайка написал:
Ольга,нигде, я в такие магазины не хожу,поэтому у меня и имеются вопросы по организации торгового процесса.
Если интересно, можете посмотреть как продукция La Perla кроме Казани представлена в магазинах мира.
В рубрике"Бутики" тема "Бутики и корнеры La Perla". Позже я еще выложу фотографии бутиков этой марки.
 
В Дубае открылся новый флагманский бутик La Perla (ТЦ "Dubai Mall")




 
Магазин Comode в Санкт-Петербурге.
В ассортименте одежда для дома и отдыха ТМ Pepita, Laete.





 



Больше изображений смотрите в рубрике "Бутики", -Бутик одежды для сна и отдыха Comode, Санкт-Петербург"
 
На днях сняла магазин Falke в Берлине. Фотографировала снаружи, так как не было уже времени зайти внутрь.




 
Снаружи вдоль улицы перед бутиками стояли вот такие кубы-витрины, в том числе и с продукцией Falke перед одноименным бутиком.


 
Салон элитного белья Madame Creation в Пятигорске


 



Больше фотографий в рубрике "Бутики" -"Салон элитного белья Madame Creation, Пятигорск"
 
Видеоролик посещения нашей делегацией бутика Amoralle в Риге.
 
На прошлой неделе открылся первый магазин в Лионе французского бренда Barbara

 
В начале декабря во французском городе Лион открылся фирменный магазин Maison Lejaby. На прошлой неделе состоялось праздничное открытие бутика с фуршетом для V.I.P. гостей.




Фоторепортаж торжественного открытия смотрите тут.
 
Бутик Orcanta, который мы отсняли летом в Ницце


 


 



Перейдите по ссылке чтобы просмотреть все фотографии магазина.
 
Бутик Shan в Майами



 
Давненько не обновлялась эта тема. Восполняю пробел бутиком Aubade в Ницце (съемка проводилась летом).




Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).