Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Примерочные или ..., Ошибка резидента
 
Случайно, можно сказать, почитал статью уважаемого, без всякого сомнения, автора-- Андрея Арно.
Статья опубликована в №3/ 2012 год.

Среди всего прочего Андрей Арно, пишет о роли примерочных в магазине женского белья.
Не согласен с мнением автора ...

Если кому-то интересно будет, то я напишу подробнее.
 
надо прочитать тоже
Все идет своим чередом....
 
Саша, я думаю всем будет интересно) Но при этом мнения могут быть самые разные, тем более что примерочные, кажется мы ещё вообще не обсуждали.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марин, ты знаешь сама -- твоё слово для меня закон ))

а насчёт разных мнений -- я только "за" !

Только завтра, наверное, сейчас не в состоянии...
 
У меня в примерочной свет как бы такой не очень яркий, потому что по себе знаю , заходишь в сетевые маги, у них такое освещение яркое, я свои 55 кг и то вижу и начинаю рассматривать, а у меня так все приглушенно. Крупным женщинам так комфортнее, а те кто покрасоваться хотят выходят и в зал, а там у меня диманшевское зеркало с подсветкой
Все к лучшему!
 
После примерочных в серьёзных магах я прихожу домой и плАчу. И даю себе слово, что больше не буду есть вообще и никогда.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
По поводу зеркал в примерках. Я как то писала. Когда открывала 1 магазин , при заказе зеркала мне попалось "кривое" Вернее стройнящее (не знаю как правильно написать). С этой примерки редко уходили без покупки. Потом оно со временем к сожалению испортилось. Потом я стала обращать внимание на зеркала в других магазинах. И заметила такие зеркала в очень серьёзных магазинах и даже в магазине очень дорогой обуви.
 
А у нас фирма, которая изготавливала зеркала сама такие сделала, что зрительно стройнит. Их руководитель при установке сказал, что они все время так делают в примерочные, чтобы люди покупали. Зеркала заказываем всегда только у них уже давно.
 
у меня 2 зеркала в каждой примерочной- обычное и бронзированное, то есть тонированное,свет спокойный желтый, вроде всем нравится так
Все идет своим чередом....
 
Согласна по поводу зеркал, обратила внимание у знакомой в магазине,что стройнит, в одну примерочную поставила простое, в др. которое стройнит. Во вторую примерочную всегда полненьких отправляю, продажи всегда 100%.
 
Заказала зеркало в зал,ждала 10 дней,обещано было через два дня,привезли отколотое,сказали,что заклеют и можно вверх ногами повесить,незаметно будет,отправила с ним назад,через неделю привезли его же ,только укоротили на 5 см,опять отправила,не донесли до машины,оно рассыпалось у них в руках.Привезли через неделю другое,установили кое-как...вот такой у нас сервис,куда уж тут выбирать полнит или худит.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Где купить стройнящее зеркало??????
 
Цитата
Елена Цацаниди пишет:
вот такой у нас сервис,куда уж тут выбирать полнит или худит.
да да! зачастую все знания и советы разбиваются о жесткие реалии современного бизнеса в России. бывает, и денег уже готов заплатить за качественную услугу\товар, а не кому! заплатить то можно, но качество от этого ни как не изменится.
 
Очень интересно, что мог такого криминального написать в своей статье Андрей, что вызвало не согласие уважаемого Александра Виноградова? Смутно вспоминаю, что разговор шел о соответствии количества примерочных метражу торгового пространства. Это пожалуй единственный вопрос, вызывающий споры.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Вот сколько раз говорил сам себе - "не пиши на форумах после 18 часов !",
нет не удержался...
Наверно надо Марину попросить, шоб сразу мою вечернюю писанину удаляла, нафик.

Отложил все дела, буду писАть, потихоньку, делать нечего, раз слово дал...
 
Итак статья молодого, но уже маститого и уважаемого автора Андрея Арно, опубликована в БиКе № 34 в 2012 году. Называется статья: «Финансовый анализ, как основа стабильности».


Всю статью, я комментировать не буду, любой желающий может её прочитать и сделать (или не сделать), для себя какие-нибудь выводы, полезные для развития бизнеса.
Но есть в заметке Андрея Арно, утверждения касательно роли и места примерочных в бельевых магах, которые мне кажутся неправильными и/или сомнительными.
Вот они:


« их (примерочные) нужно вычесть из площади (торговой) и отнести к издержкам ».
« продаёт ли примерочная? Нет ».
« она не продаёт, а оказывает поддерживающую функцию ».
« 20, 30 или 40 плиток торгового зала не продают, а помогают продавать остальным ».
« рассматривать примерочную как торговую площадь — всё равно что приравнять места в буфете к местам в зрительном зале» ну и т. д.


В общем уважаемый мною автор считает, что площадь отведённая под примерочные, надо отнести
к подсобной «обслуживающей», наравне со складом, основной процесс продажи товаров, который происходит в торговом зале.
Озвучу четыре вопроса про примерочные, ответы на которые дам в конце своей заметки.


  1. Что такое примерочные?
  2. Что происходит в примерочных?
  3. Для чего нужны примерочные?
  4. К чему надо отнести площадь, которую занимают примерочные?


Продолжение следует...
 
...продолжение.
Что-бы разобраться с вопросом о роли примерочных в бельевых магах, надо разобрать процесс покупке бельевого товара, (дизайн продажи) в магазине или бутике, где с каждым клиентом работает продавец-консультант (а такие бельевые магазины составляют абсолютное большинство в нашей стране).
В скобках буду писать время потраченное покупательницей и продавцом на ту или иную «процедуру». Время дано уловно-усреднённое.


Дизайн продажи товара в бельевом магазине:
  1. входит покупательница, приветствие, осмотр помещения и товаров (1-2 мин.)
  2. выявление хотелок покупательницы (1-2 мин.)
  3. показ ассортимента товаров, учитывая хотелки (3 мин.)
  4. выбор покупательницей конкретной модели (моделек) (3-5 мин.)
  5. проход покупательницы, с выбранной моделькой в примерочную
  6. примерка и подбор подходящего размера, с участием продавца-консультанта (30-50 мин.)
  7. проход покупательницы к кассе с выбранным товаром, приём продавцом дензнаков, выдача сдачи, упаковка товара. (2-3 мин.)
  8. прощание, досвидос, носите с удовольствием, приходите ещё! (1 мин.)


Это дизайн продажи бельевого товара требующего примерки, например купальника.
Как мы видим, время затраченное на обслуживание одного покупателя составляет примерно 53 минуты.
Теперь посмотрим на процесс продажи бельевого товара, не требующего примерки, например колготок сегмента масс-маркет.
Он включает в себя все пункты, за исключением пп. 5 и 6.
Время потраченное продавцом в этом случае, составляет 13 минут. Ещё раз подчеркну это условные цифры, каждый бельевик может дать свои, возможно они совпадут с моими или будут отличаться.
Как же можно определить, что делалось в примерочной магазина, во время примерки купальников, с экономической точки зрения?

А вот как — покупатель получал, а продавец оказывал услугу по примерке и подбору нужной покупательнице модельки и/или размера.
Ещё вопрос возникает — должна ли быть оплачена эта дополнительная услуга?
Ответ — конечно же должна!

Продолжение следует...
 
Уважаемые коллеги! Я очень рад, что статья за 2012 год актуальна и в новом 2014 году! Это замечательно, что некоторые моменты вызывают споры. В своих статьях я опираюсь на свой опыт консультанта и преподавателя – в моем случае все выглядит именно так, в других случаях, возможно, может быть все по-другому. Полный текст статьи читайте тут: «Финансовый анализ как основа стабильности» и пишите комментарии к замечаниям Александра. Мне очень интересно знать ваше мнение.
Изменено: Андрей Арно - 14.01.2014 11:18:58
 
Итак мы выясняли, что в примерочных продаётся услуга по примерке бельевого товара.
Теперь об оплате данной услуги.

Так если уж очень захочется, то можно, наверное, посчитать примерную стоимость этой услуги.
Надо высчитать стоимость аренды в месяц площади которую занимает примерочная, посчитать среднее время затраченное продавцом-консультантом, на одного клиента которому оказывается эта услуга, к этому добавить планируемую (или получаемую) прибыль с такой же площади торгового зала занятой не примерочными, посчитать амортизацию оборудования примерочных, возможно ещё какие-то параметры нужны. Но мы этого делать не будем и мне неизвестно делает ли это кто-нибуь, возможно, что технологичные бельевые сети и компании, что-то и считают.
Все делают это проще или можно по другому сказать — всё делается проще.


Вопрос тут встаёт о торговой наценке на бельё.
Возможно не для всех это очевидно, но при существующей «стандартной» и выше торговой наценке на бельё, оплата услуги по примерке бельевого товара уже заложена в величину этой торговой наценке! Ведь при цене купальника или комплекта корсетного белья свыше 1000 руб., по розничной цене (для мск свыше 1500-2000 руб.), затраты временнЫе и материальные, на оказание этой услуги, в большинсте случаев окупаются той прибылью которую получает владелец бельевого бизнеса.

Далее, возникает вопрос о торговой наценке на бельевой товар не требующий примерки.
Возьмём те же колготки массового спроса, на продажу которых уходит времени в четыре раза меньше, чем на продажу скажем купальника.
Вот почему такой разный по трудозатратам товар должен продаваться с одинаковой торговой наценкой? Кто это придумал?


Думается что торговые наценки на эти разные виды товара, тоже должны быть разными.
По моему мнению, наценка на колготки, трусики в коробочках и т. п. товар (сегмент эконом), могут быть значительно меньше.
Тут надо посчитать рентабельность в месяц, на вложенные средства, при продаже этого вида товара, скажем с наценкой в 10%, в 50% и в 100%
А также нужно учесть площадь которую занимает единица этой продукции.
Эта рассуждения верны только если предприниматель стоит на внеоборотных налогах, например ЕНВД или ПСН.
При оборотных налогах, картина несколько другая будет, маленькие наценки тут не подойдут.

Окончание следует...
 
Снова нужно вернуться к первой части моих записок, для того, что бы ответить на вопросы:


  1. Что такое примерочные?
  2. Что происходит в примерочных?
  3. Для чего нужны примерочные?
  4. К чему надо отнести площадь, которую занимают примерочные?


Ответ на первый вопрос — примерочные это торговое оборудование, установленное в торговом зале.


Второе — в примерочных происходит продажа услуги по примерке бельевого товара.


Третье — примерочные нужны для генерирования дополнительной стоимости товара и получения дополнительной прибыли.


Четвёртое — площадь под примерочными относится к торговой площади магазина.


Заключение. Продажа бельевого товара требующего примерки состоит из двух частей.
    1. продажа физической единицы самого бельевого товара.
    2. продажи услуги по примерке бельевого товара.


Оплата услуги по примерке белья, может быть как заложена в стоимость самого белья, так и производится расчётным способом, в отрыве от цены самого бельевого товара
и даже, в некоторых случаях, может быть вывешен отдельный ценник на эту услугу.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).