Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Согласна со Светланой, рекламы белья во всероссийском масштабе нет совсем.Не так как пиво, шампунь и прокладки. Почему производители не рекламируют свой товар? Не мы же должны это делать? Мы можем дать рекламу только своих магазинов.
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
а мы тоже работаем по каталогам, и даже Флоранж возим, только нет заказов по каталогам, всем всего хватает
Лен, а вы Флоранж продаете по цене каталога?
 
Цитата
Светлана Царева пишет:

Согласна со Светланой, рекламы
белья во всероссийском масштабе нет совсем.Не так как пиво, шампунь и прокладки.
Почему производители не рекламируют свой товар? Не мы же должны это делать? Мы
можем дать рекламу только своих магазинов.
Светлана,хороший вопрос. Марина, подскажите, как его задать производителям.Например, Инфинити."Друзья, помогите, нам. Дайте разок рекламу."
 
Светлана, думаю многие производители нас читают))) Товар у них покупают и так. Пока ещё;) Проблем сейчас больше у нас , у розницы. Да и реклама на центральных каналах ТВ стоит оооч. больших денег. Мало кто из производителей потянет это в одиночку.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Зубную пасту и порошок тоже и так покупают.
За многие годы по белью я видела и знаю, что запускали 1 раз рекламу Атлантик и кажется Якс. Кто-нибудь ещё видел рекламу белья по центральным каналам?Напомните! Ну в начале сезона бывает по колготкам реклама Конте, Омса, Голден леди.Про колготки Света писала.Поскольку я всю свою жизнь продаю Атлантик, я помню в тот месяц, когда шла реклама увеличение продаж было существенное.
 
Млавица
 
Цитата
Татьяна Синдеева пишет:
Павел, а чем конкретно вам менеджер помогал? Можете поделиться? Может быть, мы бы со своей стороны тоже что-то попытались хотя бы сделать для наших партнеров.
Татьяна! Наш менеджер примерно раз в неделю приезжал на точки и совместно с продавцами обсуждали ассортимент, продажи и новинки. Причем новинки обязательно перед заказом просматривались и обсуждались, как они впишутся в наш ассортимент. Были случае когда позиции из старых коллекций, залежавшиеся у нас в магазине, становились хитами. Просто грамотно их позиционировали. Плюс помощь в выкладке, развеске товара, и не только своего, но и всей категории.
Это был единственный менеджер, который приезжал не просто взять заказ, и задать пару дежурных фраз про продажи, она реально выкладывалась в нашем магазине. Она понимала свою ответственность.
 
Павел, а что же стало с этим менеджером? Ушла на повышение?
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Цитата
Светлана Купавская пишет:
Павел, а что же стало с этим менеджером? Ушла на повышение?
Нет, просто ушла! Заклевали!
 
Жалко что она не в Краснодаре с удовольствием бы взяла такого сотрудника на работу
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Причем новинки обязательно перед заказом просматривались и обсуждались, как они впишутся в наш ассортимент. Были случае когда позиции из старых коллекций, залежавшиеся у нас в магазине, становились хитами. Просто грамотно их позиционировали.
Как мне этого не хватает! Бьюсь, как рыба об лед! Сначала думала (2 года назад),что маленький товарный запас - вложилась, потом магазин переоборудовала - оборот увеличился, но все равно нестабильно все. После БВ посчитала оборачиваемость товара - получлось меньше 20%,а это очень мало! Когда на рынке в палатке работали, было 35-40%! Надо что-то решать с проходимостью, "увеличивать воронку"
 
Цитата
Светлана Салахова пишет:
Лен, а вы Флоранж продаете по цене каталога?
В основном,да, на некоторые позиции делаем больше цену (коррекция), но на Флоранж наша дисконтная система распространяется, а она у нас до 20%
 
А я вывожу Флоранж из ассортимента, не получается на нем нормально зарабатывать. Хотя коррекция неплохо продавалась, я ее тоже дороже цены каталога продавала.
 
я считаю что все таки покупатель первичен... Мы ж для них работаем :)
я, заказывая первоначально для магазина ориентировалась на себя, на свои вкусы, предпочтения... В итоге продажи не такие как хотелось бы... продаем конечно....
Когда начали заказывать по предпочтениям - тогда и пошли продажи.
Обязательно прислушиваюсь к пожеланиям ЦА. Но.... всем не угодишь...
Хотя все равно заказы обязательно ориентирую по своим вкусам...
я думала, что никогда не буду вносить в ассортимент made in китай... (не имею в виду бренды производимые на ресурсах КИТа)
Но... как оказалось что именно это и продается оч. хорошо за счет цены, посадки, внешнего исполнения...
А все таки по мимо удовлетворения интересов клиентов, наша прибыль, фин. результат тоже приоритетны, поэтому приходится ломать свои принципы и стереотипы...

Клиент всегда прав!! хошь КИТ - пжлста :)
 
Важно всё! А особенно отношение к ассортименту и к покупателю наших продавцов! Пока не пройдёт период затишья, работаем активно и с ассортиментом и с покупателями, напоминая о своём существовании каждый в соответствии с наработанными ресурсами, и с персоналом...;)
 
Начинаем с ассортимента!, НО после первых покепателей начинаются НЕСЛАБЫЕ корректировки!;)
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Скоро осень.И опять встанет вопрос, что делать и как работать. Что поставить на первое место покупателя или товар. Думаю, что правильно поставить на первое место покупателей с их желаниями. А как узнать, их желания?
Цитата
Светлана Купавская пишет:
Была бы реклама на ТВ - было бы проще. Все-таки народ у нас очень ведомый и внушаемый. Пару раз прокрутили реклмный ролик ОМСА-велюр, как пошли продажи конкретно по велюру. Когда были передачи по коррекции - шел спрос на эту группу товара. А летом прошла реклама на какой-то бюст ТМ Интимиссими, так продавцов просто насиловали - подавай им именно такой, как в рекламе, и ничего другого.
Света, согласна на все 100 Жутко не люблю рекламы, но может стоит к ним присмотреться. Недаром говорят Реклама- двигатель торговли. Давайте вспомним прошлый год. Скажите у кого не просили топы без косточек , чулки со швом . Думаю мало кто скажет, что не слышал об этом от покупателя. Выходит, что на первом месте стоит рекламный продут, потом покупатель , а потом товар. Делаем вывод :смотрим рекламу, фешен передачи, заводим отдельную тему, что модно в будущем сезоне и готовимся . Так может и начнем. Что ждет нас предстоящей осенью ? Ушла на рекламу. ;)
 
Прошло 1,5 года после моего сообщения на заре предпринимательской деятельности, теперь я на половину собой не согласна, наверное даже больше чем на половину
Тут скорее нет или/ или в наше время и покупател тире/ = ассортимент главное.
Но в данном равенстве не должны забывать о *захламлении* и *желании угодить всем *
Статистика, анализ, ответная адекватная реакция на спрос - наше все!
Тогда и *овцы целы и волки сыты* (образно)
Первоначально писала и как потребитель и как наемный работник сферы обслуживания (страхование), теперь уже более здраво оцениваю ситуацию, но про клиентоориентированность во всем от приветствия до 'до свидания' забывать не стоит.
 
Если поставить вопрос перед лицом: без чего не может существовать магазин,
то сразу все встает на свои места. Без помещения может? Да- интернет-магазин,без продавцов может? Да- посылторг. Без товара может? Да- продажа со склада поставщика по заказам с каталога и т.п. Единственный элемент процесса, без которого его не существует- это покупатель. Его нет- нет магазина. Вопрос очень конкретный и простой.
 
Так нас еще в университете учили, по курсу экономической теории: "Спрос - рождает предложение! " Абсолютно согласна. Прежде чем открыть магазин, проводили опрос, выявляли потребность. И сейчас корректируем ассортимент, исходя из желаний наших клиентов.
1 магазин-50кв.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).