Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Смена ассортимента, Как часто она бывает и почему?
 
Да, девчата, Вы правы. И Марина и Лариса выстрел в 10. Такое стало в последнее время панацеей. Не буду называть марки, т.к. только разговаривали с руководством о проблемах дизайна. Кстати в последнее время практически все производители перед запуском нового стали проводить оценку предложений, это большой плюс. Надо помогать нашим достойным партнёрам в движении вперёд.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Кстати в последнее время практически все производители перед запуском нового стали проводить оценку предложений, это большой плюс.
Сергей! А как они это сейчас делают?
 
Павел, практически все стали задавать региональным представителям вопрос "Вы купите это?". И ведь потихоньку стали снимать модели и расцветки не получившие достаточно количество баллов. А Инфинити идёт этим путём уже давно.
Честь имею С.Грезин
 
Мы находимся в постоянном поиске, т.к. наши покупатели хотят чего-то новенького,т.к. конкуренты не дремлят....и начинают завозить то белье, которое есть у нас. Практически каждую неделю к нам кто-то из конкурентов заходил, мы их даже выгонять стали, очень наглые. Наша же задача привести такое белье,которого нет в других магазинах.
1 магазин-50кв.
 
А у меня вот вопрос. Много раз замечал, что когда привозишь новинки (особенно это касается фешн), и они быстро продаются, то появляется желание взять еще раз эти модели. Привозишь их, а они стоят потом, как вкопанные. У вас такое бывает? И как с этим бороться?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
. У вас такое бывает?
Бывает, и как правило.Не брать второй раз моду, как бы не хотелось, я уже это давно для себя решила.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Думаю,у каждой торг.точки есть свой круг клиентов.которые делятся по предпочтениям.Поэтому повторы в коллекциях фэшн не всегда имеют такой спрос как при первом поступлении в продажу.Да,и конкуренты успевают подвести и другие причины.Согласна с форумчанами и по вопросу:,не всегда коллекции устраивают по цветовой гамме ,посадке ,а иногда и качество сырья оставляет желать лучшего.Не всегда посадка удачна,кружево не то и т.д.И даже самой надоедает заказывать и продавать то ,на глаз уже "не горит".Хотелось бы,чтобы производители делали пилотные выпуски,как это дело обстоит с купальниками и пляжной одеждой,и те коллекции ,которые не востребованы не имеет смысла их запускать в производство.
 
И у меня вот вопрос. Как привозить новинки: полным размерным рядом или нет? Пробуете на постоянных клиентах, зная их размеры, или красиво вывешиваете размерный ряд и он привлекает внимание?
 
Галя, я привожу всегда полным размерным рядом, если привезу выборочно, нужен будет тот размер, которого нет, закон подлости никто не отенял.Вывешиваю по 7шт на кронштейн, если есть трусы или корсеты из этой серии, то вешаю рядом.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
У меня в этом месяце произошла глобальная, я считаю, смена ассортимента.Я наконец-то избавилась от детского белья. На это место, где висело и лежало детское я привезла недорогие летние платья, туники, сарафаны, юбки. Этот товар дал мне существенную прибавку к валу.
Детское белье сложила в корзину и почти распродала за месяц с 50 % скидкой. Осталось чуть -чуть трусов и теплых пижамок.
У меня вопрос к коллегам, как вы избавляетесь от остатков при смене ассортимента? Устраиваете глобальную распродажу или все-таки ждете, пока товар продастся по нормальной цене?

Но на остатках ещё большое количество детских колготок.Как продать их быстро? Что можно предпринять?

На реализацию давать не хочется, каждый день капает какая-то копеечка.
 
Света, у тебя и правда большие пермены. А главное - видно результат. По остаткам, сходи в нашу старую тему " Товарный остаток - будем сжигать?" Там много идей и советов)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Вот этого не достаточно для покупателя? Почему мы всё время в поиске?
Постоянные покупатели- провоцируют на поиски. И эта модель у них есть и во всех цветах, и та уже надоела. Дайте новых и по большееее!
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Галина Егошина пишет:
И у меня вот вопрос. Как привозить новинки: полным размерным рядом или нет? Пробуете на постоянных клиентах, зная их размеры, или красиво вывешиваете размерный ряд и он привлекает внимание?
Как правило, привожу размерными рядами, но иногда привожу на пробу только самые ходовые размеры, но это из-за нехватки оборотки
 
Галина! Я раньше привозил все полными рядами, сейчас выборочно. И так - и так. Но вот как правильно пока не решил. Тоже интересно - как остальные делают?
 
Цитата
Светлана Царева пишет:
У меня в этом месяце произошла глобальная, я считаю, смена ассортимента.Я наконец-то избавилась от детского белья
Света, а почему именно юбки, сарафаны, туники? Они продаются лучше корсетки? Детсике колготы лучше припрятать до осени, мамы будут себе покупать колготы, а рядом детские. Я до осени 2 мешка колгот детских убрала. Распродам их, и больше связываться с ними не собираюсь. Я тоже в
этом году кассу дополнила футболками, причем дорогими; костюмами с шортами и капри, трикотажными сарафанами и туниками. Но корсетка у меня все же по продажам на первом месте.
 
Ира, у меня достаточный ассортимент корсетки, на сегодняшний день увеличивать его нет смысла.Пижамы, домашка у меня тоже есть. А места от детского освободилось много.Это мой первый опыт продажи одежды в бельевом магазине, и он удался. По крайней мере летом. Что будет осенью не знаю.
Одежда дала прибавку к валу в 15 %.

Детские колготки буду распродавать как-нибудь, очень дешево не хочется, на них и так наценка маленькая.
 
Света этой зимой я отлично торговала вязаными кофтами, кардиганами, свитерами.
 
Самое интересное то, что я тоже брала вместе со Светой юбки, сарафаны, туники. И у меня пошли только туники. А юбки, сарафаны увы нет. Эксперимент у меня не удался. Решила на будущее глобально ассортимент не менять.
2 магазина. С 2000г.
 
Галь, вот у вас со Светой ситуация, о которой мы часто говорим новичкам в нашем деле))) То , что отлично продают одни, у других может встать намертво. Пока сам всё не попробуешь, не узнаешь)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
У меня давно формат одежды и белья, и это настолько плавно сочетается, что отказаться от одежды нет возможности, как бы я не хотела. Потому, как приходят за одеждой, и тут же подбираем белье. Все гармонично. А бывает, что приходят нарядиться, а подбираем только белье. Но у меня маленький город, возможно поэтому этот формат так удачно сочетается.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).