Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Gracija-Rim.Com

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Обучение продавцов.
 
Все мы обучаем свой персонал. Все по разному и разными методами и способами. Чем больше знает и умеет наш продавец-консультант, тем больше наши продажи. Недавно разговаривала с одной коллегой( не с форума), и она сказала, что не даёт много знаний продавцу. Потому что всегда опасается, что "вся из себя обученная", такая барышня может потом уйти к другому предпринимателю. И получится, что она тратила свои силы для кого то. Никогда не смотрела на обучение в таком ракурсе. Что скажите?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Одно время руководитель одной известной компании пытался научить своих сотрудников строить базу.Ну если сказать русским языком показать основы программирования.Обьяснить то что все таблицы в базе взаимосвязанны и т д .Я уже не говорю о том что учиться народ не хотел категорически.Ну из тех кто "учился" сейчас на фирме не работает никто.
Но обучать необходимо.А что будем воспитывать кадры конкурентам или новых предпринимателей.то это неизбежно.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
И получится, что она тратила свои силы для кого то
тоже есть переживания по этому поводу. но тут не все однозначно. с одной стороны, продавец получает интересную информацию, которую можно использовать на практике и улучшать свой заработок; с другой - если работа интересная, то уходить к кому то не захочется. а с третьей стороны, есть такие, которые в голову себе набьют каши, их заманят копейкой, и они уйдут... но если их там не будут обучать, то и толку от предыдущего обучения будет немного...

в общем, как и с идеями: мы просто впереди конкурентов. они могут иметь доп.финансы, могут читать форум и журнал, но это им мало поможет...
 
Я - за обучение. Ведь от его профессионализма во многом зависят продажи и прибыль магазина. По себе сужу: зайдя в магазин, спрашиваю о заинтересовавшем меня товаре, а продавец ничего толком рассказать не может. Вот и потеряли покупателя:) . Нужно присмотреться к продавцу, если есть интерес к работе, то можно и нужно его обучать. Плюс к этому - хорошая зарплата, продавец не сбежит.;)
 
Одна моя продавец ушла работать в центр поддержки предпринимателей, еще одна - в банк. Толковые девчонки, с одной учились мы вместе, так как начинали вместе. Другая вышла замуж - переехала в другой город. И сегодня они приходят ко мне в маг в качестве покупателей.
Обучать продавцов надо. Вложенные в товар деньги должны возвращаться, это возможно только с обученными продавцами. Ну не может продавец просто так хорошо торговать. Так что обучая продавца, мы прежде всего, увеличиваем свои выручки.
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
Обучать продавцов надо. Вложенные в товар деньги должны возвращаться, это возможно только с обученными продавцами. Ну не может продавец просто так хорошо торговать. Так что обучая продавца, мы прежде всего, увеличиваем свои выручки.
Тоже так считаю. А подход той женщины знаком. На заре предпринимательства тоже так думала. Только это далеко позади осталось. Тут ответ однозначный. Только еще эт обучение построить надо, чтобы было легко и свободно обучать азам. И еще - если обучение пошло впрок и этот продавец начал давать выручки, стал профи, то почему он должен уйти? Вы не имеет права его отпустить (упустить). У нас в городе за таких держатся, дают все, что они хотят и работают вместе долго и счастливо. Я имею ввиду, что такие профи получают в два раза больше среднестатистических продавцов и переманить их просто невозможно.
Per aspera ad astra.
 
А если этот продавец уже получил достаточные навыки, но ещё не стал профи. От гордости может закружиться голова и захочется " лучшего места".

Цитата
Жанна Старовотина пишет:
за таких держатся, дают все, что они хотят и работают
А это не приведёт к манипулированию своим работодателем?
Я то за обучение однозначно! Просто впервые столкнулась и с такой точкой зрения.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Тут можно много нюансов приводить, но ведь, как правило, сразу видно - твой это человек или нет. Если этот продавец не лоялен, то с ним в принципе работать неприятно. От него много и не ждешь, просто ждешь хорошего продавца и при случае расстаешься.
Можно это назвать и манипуляцией, если хороший продавец заявляет, что уходит, а ты его уговариваешь, повышаешь зарплату. Но кому от этого будет лучше? А, может, ты просто хорошему продавцу денег зажал? Думаешь, что продавец не должен столько получать. А другой даст ему эту зарплату, потому что уже намучился без хороших продавцов. Другой вариант, если у другого ИП маржа больше, чем на белье - например шубы, обувь. И он без ущерба себе просто всем платит больше. Тут уж не потягаешься. Всегда в таком случае нужен индивидуальный подход. ИМХО.
Per aspera ad astra.
 
Да уж- подход.Вчера одна из кандидаток сказала- центр сам ей не нравится.Ей в Люблино лучше.Ищет подработку, рядом живет.С разговора поняла, наверное ее хотят "отжать" с прежней работы.
Странные девченки пошли.Но на прежней оклад 20 000 - без премиальных.
Найти бы кого, потом обучать.Еще вчера уговаривала пенсионерку- закрывалась у нас очередная секция.А там должны хозяева прядка 100 тыс. и обещают перекинуть на другую точку.
Наверное буду так одна и работать.
 
Цитата
Наталья Шейн пишет:
Нужно присмотреться к продавцу, если есть интерес к работе, то можно
и нужно его обучать. Плюс к этому - хорошая зарплата, продавец не сбежит.;)
Наталья, если не секрет,сколько в вашем городе хорошая зарплата для продавца бельевого отдела? Какой системы оплаты труда вы придерживаетесь? Оклад? Оклад плюс проценты или только проценты? Что эффективнее? Может вы на форуме уже обсуждали это ранее, но все равно если несложно,напишите. Спасибо.
 
Хочу высказать свою точку зрения по поводу обучения продавцов. Обучать азам в продаже женского белья надо обязательно. Вчера на одной фирме рассказывали про предпринимательницу, которая размер бюста 75Б называет 75В (по русски)! Правильные первоначальные знания, подкрепленные практикой, дают хороший результат в продажах почти у всех продавцов, а желание работать и учиться дальше, зависит от материальных притязаний и от личности самого продавца. У меня в прошлом году уволилась очень бойкая девушка, перешла работать в новый обувной магазин, но и там не задержалась, говорит условия труда в разы тяжелее (коробки с обувью таскать), а выигрыш в зарплате не большой оказался. В результате нашла работу на госслужбе с не полной рабочей неделей и подрабатывает у меня в свободные дни. Жизненное наблюдение: женщины постарше или с детьми стараются держаться за свое рабочее место, а молодежь все время в поиске материальной выгоды и это нормально, надо только это принять и не делать из этого трагедию.
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 21.09.2012 07:39:32
Как хорошо жить на белом свете!
 
Тема обучения продавцов давно не поднималась на форуме Время идет, меняемся мы, меняются наши магазины..Большинство предпринимателей которые активно общаются на форуме, постоянно находятся в стадии получения знаний.Но успех работы магазина зависит не только от предпринимателя но и от человека, который представляет нас -от продавца.Многие из нас не имеют возможности постоянно находится в одном магазине,контролируем дистанционно.В одной из тем уже поднимался вопрос как трудно заставить людей начать работать по новому.Но чтобы начать что то менять, надо понять что и самое главное как.Поделитесь, что изменилось после посещения БВ, вебинаров, в ваших подходах к обучению продавцов.И понимают ли сами ваши продавцы разницу между просто продавцом и продавцом-консультантом бельевого магазина.
 
Необходим первоначально анализ и определение уровня, вычленение недостатков, определение их причин, разработка подхода к их преодолению, прогнозирование результатов. А далее- в поле и работать, персональные беседы и мотивирование, выявление и преодоление саботажа с каждым. Только бумаги не решат задачу, работу организовать в динамике на несколько месяцев с обязательным замером изменений, если они произойдут. Честная фиксация фиаско, если результат не достигнут . Поиск истинных причин, изменение методики работы и , опять замеры изменений по каждому с помощью Тайного покупателя.Этим занимаемся сейчас в межсезонье.
 
Полностью согласен с Миленой.Но работа с персоналом это наверное самое трудное в деятельности ИП.Ошибся в выборе какой то коллекции-можно сделать распродажу,твоей ЦА нужен какой то новый вид товара-пожалуйста на выставки,,,А если продажи падают и прдавец говорит-нет людей!А дело то не в людях,а даже в одном покупателе,который может сделать неплохую выручку.А покупателям-то дорого,то пуговицы не те,,,Семинары слушали,персональные и коллективные беседы проводим.Кто то понимает,пытается знания применять и часто сами удивляются как все неплохо применяется на практике..А вот что делать с теми кто головой кивает и вроде все понимает,а дальше -нет людей и все!Скажете-увольнять! Увольняем,без сожалений. Анкеты приходят заполнять пачками, а доходит дело до обучения и на 2-3 день сбегают.
 
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
. Анкеты приходят заполнять пачками, а доходит дело до обучения и на 2-3 день
сбегают.
Бегут к тем предпринимателям,у которых не надо учиться,у которых главный критерий при выборе продавца-чтобы не воровал.И таких предпринимателей ,которые сами не учатся и ,соответственно,ничему не могут научить других,к сожалению ,большинство.
Изменено: Елена Цацаниди - 20.06.2014 12:41:29
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Мою продавщицу нынешнюю не взяли в сетевые маги,не прошла отбор,у меня работает 1.5 мес,уже перегнали июнь того года на 20%,получает от 1000 до 2000 в день и счастлива,а как счастлива я -не передать словами.Как думаете,если пройдем обучение,что-то изменится или у выручек есть предел? :)
 
У выручек предела нет!А если продавец успешно пройдет обучение, изменится и отношение к покупателю ,к подаче товара и наверное к себе самой.Настоящий продавец-консультант выше чем просто продавец,который поправляет вешалки и говорит заученные фразы сетевого магазина.
 
Есть люди у которых это в крови,а есть, которым ни одно обучение не поможет.
 
Милена.а почему месяц июнь вы называете межсезоньем?Правильно ли я понимаю .что под межсезоньем вы имеете ввиду спад продаж ?В смысле.что есть больше времени заниматься аналитикой ..чем в сезон ?
 
Наташа , по продажам это самый высокий летний месяц. Межсезонье наступает после окончания поставок новых сезонных коллекций весна или осень ( июнь или январь). Идет подсортировка только по базе. Времени у офиса становится больше, обработка поставок происходит быстрее,т. к. товарная масса уже набрана.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Alisma
Iplikfuari.Com
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).