Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Gracija-Rim.Com

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Мотивация продавцов поставщиками, Хорошо ли это?
 
Коллеги! Предлагаю порассуждать на тему как наши поставщики мотивируют наш персонал на продажи своей продукции. Было ли такое вообще? Дарят ли подарки (сувениры, продукцию, а может быть и денежные призы)? Проводят ли конкурсы среди продавцов?
А нужно ли это рознице? И вы, как владельцы розницы, как к этому относитесь? Может у кого то был замечательный прецедент? Или наоборот - негативный?
Увеличивались ли продажи?
Как продавцы реагируют на такую мотивацию?
 
Сколько раз пытался заинтересовать продавцов в рознице - эффекта нуль! Более хорошо заинтересовываются владельцы розницы.....
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Да, такое у меня было однажды))) Татьяна Синдеева и её компания Хобби Лайн дарила моим продавцам подарки за определённые заслуги.Об этом ещё осенью я писала в её ветке, а также о реакции продавцов и моём отношении к такому редкому явлению.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Вадим! А что предлагали продавцам?
 
Марина! Я так представляю, что реакция продавцов была как если бы им вручили Звезду Героя Социалистического Труда!
 
Мои менеджеры предлагали приехать и провести обучение продавца,я правда не спрашивала платно или нет.Подарки дарят мне.А внимание уделять нашим продавцам не думаю,что кто то будет ,им бы со своим персоналом разобраться,у них и обучение и тренинги для своих проводятся конечно.Нужно ли это рознице?Конечно никто бы из нас не отказался,но это нереально,сколько нас у поставщиков?Не объять необъятное.
 
Имею опыт подобной мотивации, как положительный, так и отрицательный )))). Знаю случаи, когда продавцы сами пытаются инициировать процесс, причем скрыто )))). Я за строгую вертикаль, т.е. решение принимает собственник и открытость, были случаи, когда мотивационный фонд одной марки использовался для продвижения другой (((((. Все дело в продукте.... если он достойный, то ....
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Марина! Я так представляю, что реакция продавцов была как если бы им вручили Звезду Героя Социалистического Труда!

Павел, нет)) Я уже писала, что продавцы долго не верили, что это именно поставщик их поощрил. Думали , что это я сама, а им просто рассказываю такую историю))) Потому что в моей практике это первый ( и пока единственный случай) мотивации поставщиком не клиента, а его персонала. И подарки им были сделаны не чтобы ещё больше продавали, а за уже проявленные заслуги.
Если говорить о мотивации поставщиками нас, то и это случается не часто. Раньше одним из главных стимулов к работе были колонки скидок, увеличивающиеся пропорционально выбираемым объёмам со склада. Но вот после БВ некоторые компании широким жестом одарили максимальной скидкой всех, кто был. Уравняв при этом тех , кто берёт у них в месяц на 10-15 тыс всего год и тех , кто многие годы выбирал на 150-200 тыс....Это уже демотивация.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Считаю такую систему мотивации порочной. Она дает кратковременный эффект, а затем продавцы привыкают к хорошему и без бонуса пятую точку от стула не оторвут. Знаю региональные компании которые отказались от таких поощрений и уведомили своих поставщиков о том, что бы те даже не предлагали. Если и мотивировать, то саму компанию, а владельцы у себя внутри пусть сами определяют лучших и награждают.
 
Алексей, оч. интересно Ваше мнение))) А ещё интересно узнать о Вас и о том, какое отношение Вы имеете к бельевой сфере. Для знакомства у нас есть целая тема, она первая по списку на форуме.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Алексей Белов пишет:
Считаю такую систему мотивации порочной. Она дает кратковременный эффект, а затем продавцы привыкают к хорошему и без бонуса пятую точку от стула не оторвут.
Алексей, может быть в случае, который вы описали, проблемы не в персонале, а в управлении этим персоналом?
 
Может быть, тем не менее я считаю главным выстроить отношения между компаниями на долгую перспективу, а не между компанией и менеджером который сегодня есть, завтра его нет.
 
Цитата
Алексей Белов пишет:
а не между компанией и менеджером который сегодня есть, завтра его нет.
Что то я вообще ничего не поняла....Алексей , поясните причём здесь менеджеры?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Павел, нет)) Я уже писала, что продавцы долго не верили, что это именно поставщик их поощрил. Думали , что это я сама, а им просто рассказываю такую историю))) Потому что в моей практике это первый ( и пока единственный случай) мотивации поставщиком не клиента, а его персонала.
Марина, так я и имел в виду, что они не смотрели на поощрение, как сельский житель на I-phone. Для них это было действительно награда.
 
:D В этом смысле да! Потом оч. гордились собой)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Был опыт у знакомой компании, назовем ее заказчик, по мотивации торговых компании исполнителя. "Бегункам" озвучили сумму с каждой "обработанной" точки и озвучили, что платит производитель (заказчик). Они отбегали (по словам заказчика), показали не плохой результат. Бонус перечислили в компанию исполнителя и все затихло. Возможно компания исполнитель внутри себя не выполнила свои обязательства перед "бегунками" или еще что то, но потом опять же по словам компании заказчика - тишина. По моему мнению если и договариваться, то с владельцем и он сам пусть свои войска двигает и награждает, а бегунки не должны получать лишнюю информацию. Для них царь и бог - их руководитель. Он награждает и наказывает.
 
Алексей, ну вот в данном контексте, как раз проблема управления налицо. Если бы производитель сам приехал и наградил, то возможно последующий результат был бы другим. Как считаете?
 
Возможно. Времена не простые, поэтому производители и придумывают, как победить в войне за место на полке. Тем не менее, по мне лучше длительные отношения, чем разовые всплески.
 
Алексей! Так производитель может менять мотивацию и её периоды. Просто если в магазине продается в месяц 100 бюстов, и из них нашего условного поставщика 20. То с проведением мотивации персонала, он сможет продавать гораздо больше. А это не только увеличение своих продаж, но и уменьшение продаж других производителей. И если это сделать, например, в сезон и по всей стране, то можно и глобально перекроить рынок. А может быть кое кто из его конкурентов и не выживет, или перейдет на выпуск другой продукции.
 
Из моего опыты именно мотивация продавца (в сравнении с мотивацией собственника и покупателя) давала самый ощутимый рост продаж продукции данного производителя. Зачастую объемы продаж увеличивались в 2-3 раза. Акция, например, шла месяц, а продукция потом еще имела устойчивый спрос как минимум полгода. А затраты производителя на акцию не привышали 3% от закупа. Но все конечно относительно.
К сожалению, за 1,5 года работы от производителей и оптовиков не поступала вообще никаких предложений по продвижению их продукции. Значит, не прижало еще. Или уверены в вечном успехе.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Alisma
Iplikfuari.Com
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).