Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Тайный покупатель в Вашем магазине.
 
Всем знакома такая услуга -"тайный покупатель". Солидные сетевики обращаются в специальные конторы, где готовят таких ТП. Потом составляют подробный отчёт со многими пунктами и выводами.Предприниматели по-проще обычно отправляют в магазин своих "не засвеченных знакомых". У меня вопросы к тем, кто это практикует. Вы даёте какие то рекомендации, на что посмотреть, что конкретно сделать, совершают ли они при этом покупку? И после этого "шпионажа" какие то меры принимаются? Или остаётесь довольны , что всё хорошо? Поделитесь своим опытом. И как часто это надо делать?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Не делаю сейчас специально, но у меня есть добровольные тайники - это форумчане с городского форума. Они все там напишут, если что не так. Я там веду свою тему, да и на других подфорумах много общаюсь. Так что сразу доложат.
А профессиональные тайники имеют четкую анкету, где написано на каком этапе продажи что продавец должен сделать и инструкция - завершать ли покупкой визит или раскрыться у кассы, в последний момент.
Продавец тоже должен знать свою пошаговую инструкцию продажи и делать со всеми покупателями все этапы четко.
Обычно тайник проставляет после визита свои оценки по каждому этапу, вписывает ошибки продавцов в анкету. Если баллов набралось мало, то это должно отразиться на размере премиальных "попавшего" продавца.
 
Людмила, как это делают в профессиональных конторах я много читала. Мне сейчас интересно, как коллеги используют этот опыт у себя. А Вы на ГФ ведёте свою тему именно как владелица магазина? А продавцы Ваши тоже могут это читать? И часто ли ВАм приходилось менять размер премиальных после сообщений?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Доступно для чтения всем желающим, уменьшать премиальные не приходилось, а вот увольнять - да.
На форуме я как обычная форумчанка, но в подписи под всеми моими постами - реклама магазина)) И тему веду как форумчанка и по совместительству владелица магазина.
Такова политика владельцев сайта, они позволяют местному бизнесу такие вещи. Для федералов такое не проходит.
А продавцы всегда знают, что любая посетительница может мне на форуме все накапать)) Как в открытом посте, так и в личке.
 
Людмила! НУ у Вас всё под контролем!)))Молодец!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина, а может видеонаблюдение будет более полезно, конечно для продавцов очень неприятно, но не надо говорить, что для контроля над ними, а для порядка и от жуликов. Вы сами работаете и любая клиентка может рассказать, как работает Ваш продавец.
 
У себя в магазине пока такое не практикуем, но по моему основному месту работы - да. В магазинах стоит видеонаблюдение и звук пишется. Так же есть тайные покупатели, у которых есть анкета. Продавец естественно должен знать за что с него могут спросить и что проверяет ТП. У него от этого часть бонуса зависит.
И диагноз был неверный,
И рецепт неточный...
Терапевт кончал вечерний,
Фармацевт - заочный
 
Марина,по поводу "тайного шпионажа" хочу сказать,как было у нас. По началу и к нам ходили смотрели цены, ассортимент,что есть у нас. Мы тоже отправляли своих знакомых к конкурентам,они смотрели чем они торгуют и их цены,но в основном наши клиенты и знакомые у них ничего не брали. Некоторые хозяева сами приходили к нам в магазин и все рассматривали. Потом я набралась наглости и пошла тоже по их магазинам, просто смотреть все,что у них есть. Некоторые мне говорили,что пришли смотреть,а я им отвечала,а что вам можно,а мне нет. Это никому не запрещено. Но далее мы стали уходить от того, чтобы не было одинаковых компаний между нами. Стало намного спокойнее в этом плане. Многие посторонние клиенты просто приходят и при разговоре рассказывают,а иногда и показывают,что и почем они приобрели. Да, конкурент он будет всегда неприятным для нас конкурентом и от этого никуда не деться.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Люция, "тайный покупатель", это человек , которого сам владелец засылает к себе же, что бы увидеть недостатки в работе))) Или порадоваться, что всё супер! Вам с Михаилом Это точно не нужно)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Такую штуку практикую, но у меня видео со звуком. И мы потом просматриваем вместе я указываю на недостатки и проигрываем заново с учетом рекомендаций. Чаще бывают мелкие недочеты.
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
у меня все продавцы, до приема на работу, знают о том, что есть и тайный покупатель, и знакомые которые после покупки обязательно позвонят и все расскажут. думаю это играет какую-то психологическую роль и ответственность. сейчас у меня есть девочка, которую все хвалят, и устно и по средствам анкет, которые мы даем покупателю для заполнения(качество обслуживания, ассортимент и т.д.). до этого была женщина, 32 года, многие жаловались, что она была крайне равнодушной, все хорошо рассказывала, но показывала только то, что ее просили, ни больше ни меньше не предлагала. итог уволили (в совокупности с другими обстоятельствами).
магазин с 4.11.2010г.
 
специально тайного покупателя нет, но вполне хватает знакомых, коллег по работе, которые могут рассказать, что не понравилось. правда, отзывов, что не понравилось нет, только мелкие недочеты. но если заслать профессионального ТП, то думаю, что ситуация в корне изменится:)
 
"Тайный покупатель" предпочтительней, чем мнение знакомых и малознакомых покупателей. В начале своей работы я 3 года работала без продавца и некоторые покупательницы очень любили жаловаться, что "....в прошлый раз их плохо обслужили, но это были не Вы, а другой продавец". А другого продавца просто НЕ БЫЛО (!) Поэтому не все жалобы покупателей принимаю к сведению.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Тайный покупатель" предпочтительней, чем мнение знакомых и малознакомых покупателей
ну почему же? мне кажется, что и такой способ имеет право на существование - человек пришел, совершил покупку, а потом отметил "-" и "+". А когда таких людей набиарется 5-7? Да и покупатель может всегда заполнить "анкету".


О ТП впервые услышал на этом форуме.
Изменено: Женские штучки - 20.07.2011 13:03:38
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
"Тайный покупатель" предпочтительней, чем мнение знакомых и малознакомых покупателей. В начале своей работы я 3 года работала без продавца и некоторые покупательницы очень любили жаловаться, что "....в прошлый раз их плохо обслужили, но это были не Вы, а другой продавец". А другого продавца просто НЕ БЫЛО (!) Поэтому не все жалобы покупателей принимаю к сведению.
Татьяна я с Вами солидарна. В таком деле требуется человек беспристрастный ,мнение родственников и знакомых может быть основанно на их личных пристрастиях как к вам ,так и к вашему бизнесу . Покупатель не всегда основывается на хорошем или плохом обслуживании ,иногда имеют место личные черты характера (например склонность к нытью или недовольству всем ).
 
Цитата
Женские штучки пишет:
О ТП впервые услышал на этом форуме.
Есть спец. организации, которые занимаются этим профессионально. Готовят людей, подбирают типажи для разных магазинов. А анкеты с выводами потом тааакие составляют!Отчёт по всем параметрам.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Вот представим, что "тайный покупатель" принес негативный отзыв о продавце. Стоит ли доверять? Мне кажется, что любой хозяин бизнеса чувствует свой коллектив. Или там помимо технической оценки, еще и психологическая? Было бы, конечно, интересно протестировать своих. Но, опять таки, за один "сеанс" многого не узнать. Подскажите, кто с этим сталкивался, и с какой периодичностью тестируете?
 
Мы все хотим верить в сказку про единую с продавцами цель, наивно расчитываем на их упорный труд и высокий профессионализм .Правильно проведенный "Тайный покупатель" позволяет снять "розовые очки" с глаз руководителя. И чем быстрее, тем лучше для бизнеса. Неправильный " Т.П." демотивирует продавца , вплоть до увольнения, и ,наоборот, соревновательный характер + небольшая утечка информации из офиса о проверках дают нематериальное стимулирование сотрудников. Мне ,как руководителю, результаты этих мероприятий очень нравятся.
 
Милена, ну а где гарантия, что информация объективная? Просто помню - лет пять назад видел объявления о приеме на работу тайным покупателем. Т.е. принимали обычных людей, и соответственно, возникают сомнения в профессиональной оценке. Мою бы жену запустить, так она продавцам весь мозг сломает, и отчет потом такой напишет, что мама не горюй.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Т.е. принимали обычных людей

Совершенно верно))) У меня к сожалению нет личного опыта работы с ТП, как у Милены, но несколько лет назад я оч. интересовалась этим вопросом. Набирают именно "обычных людей", разного возраста, пола и социального положения. Для того чтобы ТП органично и естесственно чувствовал в "засылаемом " маге. Например солидный мужчина - в салон дорогих авто, студентка - в маг молодёжной одежды и акссесуаров и т.д. Затем они проходят спец. обучение. Как себя вести, какие вопросы задавать, на что конкретно обращать внимание и т.д. После этого - проверка на " профпригодность". А ТП после своей миссии заполняет огромные анкеты с большим колличеством пунктов. Далее их обрабатывают специалисты.
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Alisma
Cpm-Moscow.Com

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).